Забавно, в детстве я даже подумать не мог что "GETTHEREVERYFASTINDEED" - это фраза на англ, а не набор рандомных латинских букв. Я поражаюсь как я такое запоминал
Вот вот, тогда главное меню казалось панелью управления какого-то инопланетного корабля например у первой халвы с непонятными символами которые умные дядечки или те кто по старше расшифровывали мол "клацай на нев гамэ, потом, нет подожди не клацай хард, клацай э а эс у, вот все удачи"
То что эти монстры, персонажи двигались или управлялись тобой в живую было просто настолько магически чудесным... эх было даже когда в первой халве персонаж умирал, я не знал что делать выходил в меню и по новой ехал в вагонетке
А я мог. Когда друган, раздобыв коды к вайс сити в интернете друга брата свата, принёс их мне переписанными в тетрадку, я быстро сообразил, что это не просто набор букв, а осмысленные слова и фразы на инглише (сам я учил немецкий). И даже смог сам исправить некоторые опечатки.
Я сейчас не помню точно, сумел ли хоть раз пройти тот уровень, где надо было наперегонки с крысами мчаться вниз, чтобы первым вырубить бомбу.
Мне то ли реакции на эту игру не хватало, то ли ещё каких-то скиллов, то ли те, кто её прошли, на самом деле сверхчеловеки. Ну и отсутствие сейвов тоже тот ещё хардкор.
А ещё когда-то встречал байку, не знаю, насколько правдива, что по-ошибке нам на картриджи пошла версия игры с повышенной сложностью. Глядя на ютуб, что-то даже как-то верится, как-то слишком вяло там всё движется по сравнению с тем, что осталось у меня в памяти.
Вроде как не байка. Это была жестокая защита от пиратства в Баттлтоадс - считалось что с такими изменениями в скорости и сожности игры она в принципе непроходима.
Я на это ничего не скажу. Я гештальт закрыл с ютуба.
Но больше всего мешало, конечно, отсутствие сейвов. Каждый раз игру приходилось начинать с начала, и к последним уровням а) уже были потрачены все жизни, б) сам уставший от часа напряжённой игры.
Что-то смотрю на ютубе (но не летсплэй или спидран, а лонгплей (ноу комментари)), а касательно игр денди/nes - на эмуляторе, благо там есть сохранения в любой момент.
final mission (S.C.A.T.)
prisoners of war (P.O.W.)
эти игры в детстве осиливал лишь до 3 уровня, а на эмуле с сохранениями сделал "безупречное" прохождение и "посмотрел весь контент".
Никто не приравнивает просмотр летсплея к игре, а порно — к сексу. Но если у тебя зудела неудовлетворённость, мол, а чем же окончилась вон та игрушка, которую ты так и не прошёл в детстве, а после посмотрел летсплей на ютубе и успокоился — тогда это именно что закрыл гештальт. Буквально.
Файл сохранёнок persist.dat. Я её вообще интересно проходил. Там было одно место, где меня постоянно валили какие-то туррели. В конце-концов меня задолбало это и я полез в папку со скриптами. Нашёл нужный уровень и поменял действие при смерти с loselevel на winlevel. После этого в игре прыгнул в какую-то пропасть и пошёл дальше. Потом после прохождения было написано что-то вроде "они разблокирована" и несколько чит кодов. Полный список кодов я нашёл поиском в самом экзешнике. Ещё один интересный момент был в том, что обычно игрушку достаточно было скопировать и играть, как и многие другие игры. С одним исключением: если сначала играл на карточке нвидиа, а потом на радеоне и наоборот, в игре начинались дикие тормоза. Нужно было её переустанавливать, ну и потом ещё для новых видюх приходилось патчить oni.exe
> Нашёл нужный уровень и поменял действие при смерти с loselevel на winlevel. После этого в игре прыгнул в какую-то пропасть и пошёл дальше
Надо было пофиксить уровень, где надо в бассейн с кислотой прыгнуть. А то нужно прыгать в определённый бассейн, а не в любой
Я не помню уже про бассейны. Видимо, там особых трудностей у меня не было. Вот в одном месте, когда бегал по крышам у меня долго не получался прыжок с кувырком. Вроде бы больше особых трудностей и не было...
Я как то вообще не помню особых сложностей в игре.
Самая большая сложность для меня была, это подтормаживания на моём ММХ 200 с 64мб оперативы и VooDoo3 2000 на 16мб. Особенно, когда одновременно подбираешь маскировку и щит
Когда я играл, меня больше всех бесил Гриффин. Я вообще по ходу игры думал, что в конце-концов он окажется главным гадом, а остальные, типа Муро и Барабаса его марионетками. А там оказалось две концовки. Если грохнуть Гриффина, то драка в финале будет только с Муро. Если не грохнуть, то будет "стенка на стенку". С Гриффином на моей стороне.
Читы уровней на русском. Эх..
Я помню у меня на пк была вторая часть на русском, а читы уровней в журнале на англ.
Проходил несколько уровней, что бы расшифровать и переписать все уровни.
vivalahelvig
bighugmug
И ещё десяток кодов от tiny toon для уровней. Б-же они до сих пор лежат у родителей. я даже знаю где. Эти листочки в тетрадке спрятаны хорошо.
Потому что память сильнее всего цепляется на эмоциональную связь. Это эволюционный механизм, предполагается, чем больше эмоций вызвало какое-то событие или явление, тем важней оно для твоего выживания. Эволюционно сложилось, что чем лучше особи запоминают вещи, вызвавшие эмоции, тем лучше выживают.
Не, просто голова не была засрана образованием и лучше запоминала вещи, особенно когда они часто использовались.
Про сами игры уже и не вспомнить ничего толком
Цитата № 5967
xxx: можешь мне ответить на вопрос?
yyy: ну?
xxx: вот слушай
xxx: очень-очень странный вид: речка за окном горит, чей-то дом хвостом виляет, песик из ружья стреляет, мальчик чуть не слопал мышку, кот в очках читает книжку, старый дед влетел в окно, воробей схватил зерно, да как крикнет, улетая: вот что значит запятая!
yyy: и что?
xxx: собственно вопрос. КАКОГО ХУЯ Я ПОМНЮ ЭТОТ СТИШОК, КОТОРЫЙ ПРОЧИТАЛ 15 ЛЕТ НАЗАД В ЖУРНАЛЕ ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ, НО НЕ ПОМНЮ КУДА Я ПОЛОЖИЛ КЛЮЧИ ОТ ДОМА?!
leavemealone
20 лет прошло уже...
iseedeadpeople
greedisgood
Мне то ли реакции на эту игру не хватало, то ли ещё каких-то скиллов, то ли те, кто её прошли, на самом деле сверхчеловеки. Ну и отсутствие сейвов тоже тот ещё хардкор.
А ещё когда-то встречал байку, не знаю, насколько правдива, что по-ошибке нам на картриджи пошла версия игры с повышенной сложностью. Глядя на ютуб, что-то даже как-то верится, как-то слишком вяло там всё движется по сравнению с тем, что осталось у меня в памяти.
Я на это ничего не скажу. Я гештальт закрыл с ютуба.
Но больше всего мешало, конечно, отсутствие сейвов. Каждый раз игру приходилось начинать с начала, и к последним уровням а) уже были потрачены все жизни, б) сам уставший от часа напряжённой игры.
Я Bucky O'Hare так проходил, на денди все версии были багованные, с ваншотом. Это было тяжело.
final mission (S.C.A.T.)
prisoners of war (P.O.W.)
эти игры в детстве осиливал лишь до 3 уровня, а на эмуле с сохранениями сделал "безупречное" прохождение и "посмотрел весь контент".
"Закрыть гештальт" - это слишком громкое выражение в данном случае. Это почти то же самое, что компенсировать отсутствие секса просмотром порно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Vavoom:_Ted_the_Mechanic
крипи.
крипиЖиза.nwcmidichlorians
help!
moneyfornothing
Надо было пофиксить уровень, где надо в бассейн с кислотой прыгнуть. А то нужно прыгать в определённый бассейн, а не в любой
Самая большая сложность для меня была, это подтормаживания на моём ММХ 200 с 64мб оперативы и VooDoo3 2000 на 16мб. Особенно, когда одновременно подбираешь маскировку и щит
эта это же первая моя вайфу
P.S. ну вот теперь я захотел скачать эмулятор первой playstation!
Я помню у меня на пк была вторая часть на русском, а читы уровней в журнале на англ.
Проходил несколько уровней, что бы расшифровать и переписать все уровни.
bighugmug
И ещё десяток кодов от tiny toon для уровней. Б-же они до сих пор лежат у родителей. я даже знаю где. Эти листочки в тетрадке спрятаны хорошо.
Про сами игры уже и не вспомнить ничего толком
xxx: можешь мне ответить на вопрос?
yyy: ну?
xxx: вот слушай
xxx: очень-очень странный вид: речка за окном горит, чей-то дом хвостом виляет, песик из ружья стреляет, мальчик чуть не слопал мышку, кот в очках читает книжку, старый дед влетел в окно, воробей схватил зерно, да как крикнет, улетая: вот что значит запятая!
yyy: и что?
xxx: собственно вопрос. КАКОГО ХУЯ Я ПОМНЮ ЭТОТ СТИШОК, КОТОРЫЙ ПРОЧИТАЛ 15 ЛЕТ НАЗАД В ЖУРНАЛЕ ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ, НО НЕ ПОМНЮ КУДА Я ПОЛОЖИЛ КЛЮЧИ ОТ ДОМА?!
PLAYTESTER
LOOKAROUND
DEATHRULER
AEZAKMI
BAGUWIX