ultros :: психоделика :: ultros :: gif :: games :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

ultros Игры гифки психоделика 

Подробнее



ultros,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,психоделика,ultros,games,gif
Еще на тему
Развернуть
Кастлвания под ЛСД
Kon_Boi Kon_Boi 01.12.202312:26 ответить ссылка 10.4
новая метроидвания, походу хороший трип ждет
А мне больше миры из Рика и Морти напомнило, да и ебака со второй гифки похож
PablO PablO 01.12.202312:58 ответить ссылка -1.6
Выглядит шикарно. С цветом работал настоящий профи.
zpyroz zpyroz 01.12.202313:45 ответить ссылка 4.5
Аж глаза болят от такой красоты
Царство падальщиков?
Ультрос?
Хочу немного подушнить.

Я не понимаю, объясните мне, зачем делают псевдо пиксельные игры? Они изначально возникли из-за технических ограничений (когда надо было вместить на катридж игру 8Mb и телик был разрешением 480-640px).
Но сегодня зачем? Я буду играть на 4к телике, где из-за пикселей все рябит, цвета сливаются, ничего не разобрать, на экране происходит непонятное мыльное месиво. Зачем?
loli_69 loli_69 01.12.202314:24 ответить ссылка -1.7
1) Это выгодно для инди
2)
я хлебушек, не понимаю. Уважаемый пидор, разверните свою мысль
loli_69 loli_69 01.12.202314:49 ответить ссылка -0.9
Если выбран 2D формат для игры и хочешь делать спрайтовую анимацию, то проще всего делать для пиксельной графики. Ибо меньше тратишь времени на промежуточные кадры
А если ты не хочешь делать спрайтовую анимацию, то проще делать модели с нормальной графикой и скелетом. Выходит скелетная анимация. Ну и ещё есть спайн анимация для статичных кадров, чтобы они были живыми
ясно, мысль дошла. Спасибо!
2) Есть те, кому реально нравятся такая эстетика
дешевле:) меньший штат нужен
я хлебушек, не понимаю. Уважаемый пидор, разверните свою мысль
loli_69 loli_69 01.12.202314:49 ответить ссылка -0.9
Много художников - много затрат
мало художников - мало затрат

Инди делают маленькие команды, а иногда вообще один человек. Киберпанк в соло ты не нарисуешь:) а уж про моушен кап и многое другое просто молчу, посмотри сколько человек бг3 ваяли к примеру.
DeVitar DeVitar 01.12.202314:56 ответить ссылка -1.2
А теперь самый главный вопрос, с какого хуя тогда это стоит 2000₽
Либо самоуверенный издатель, либо расчет на окупаемость с малой аудитории.
Хз, я в денди на 4к играю, норм
Потому что нравится эстетика?
Kart_01 Kart_01 01.12.202315:38 ответить ссылка -0.9
Я до сих пор иногда играю в 16-битные игры. Приятно, когда что-то новое делают в таком духе
1) Это стиль! Ровно как есть любители реализма, так есть и любители пикселей, а на вкус и цвет...
Можешь считать это синдромом утенка из-за времен когда вся графика была такой. Если используешь конкретный стиль, то привлекаешь конкретную аудиторию.
2) Как сказал человек выше, это выгодно для инди. Не все могут позволить себе вкладываться в графон. У индюшатины часто бюджет съедают геймплейные фичи.
3) Пиксели оставляют пространство для воображения.
Во-первых, их проще рисовать. Ты можешь сесть и скачать какой-то бесплатный тайлсет, можешь нарисовать сам, можешь нанять художника за дошик, причём всё это сделать в одном стиле несложно.

Нарисовать анимацию в 1080р - это нужно иметь штатного художника, чтобы он отрисовал кучу графики в едином стиле, мог поправить то, что заказали на стороне. Есть какой-нибудь Spline, но в нём, опять же, должен работать настоящий художник-спец по векторной графике.

Во-вторых, их проще анимировать. Можно нарисовать два кадра для бега и один кадр для прыжка, как в Марио или ФФ6, будет уже норм. Для детальной графики нужна куча промежуточных кадров. Можно заморочиться и отрисовать их, как в Prince of Persia или Dead Cells, но можно и нет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Марио съел грибочек