Зачем тратить ячейку, если персонаж, у которого сила 20 метает дальше, чем персонаж с 8-кой прыгает.
Дампают силу не только маги.
Метать персонажей весело.
Ножка от табуретки великана идеальна для монахов с фитом Tavern Brawler - +4 дмг (а может и больше, если ловкость меньше 18ти) к каждой тычке. Потом конечно ж будет зелье облачного гиганта, но это уж потом.
Монаху сила хоть по профилю. А волшебник, прыгающий как воин, и кидающийся не особо крупными врагами - ну это просто весело. Закооячиться на верхотуру, скинуть воинам под ноги сидящего там лучникк, и крыть поле боя заклинаниями...
Шмотки идут персонажам у которых Туманного Шага обычно нет. Но если Визард Гейл может его так выучить и не занимать слот шмотки - почему нет? Спеллслотов так-то дофига, и слотов для подготовки заклинаний так же.
Прыжок — бонусное действие, движение, на расстояние 3 + Движ. + 1,5 * (СТР - 10) + бонусы метров.
Туманный шаг — бонусное действие, ячейка 2-го уровня или выше.
Пространственная дверь — действие, ячейка 4-го уровня или выше, можно захватить друга.
Метнуть волшебника-доходягу через глубокое ущелье — бесценно.
Проще взять ему скил на усиленный прыжок, вне боя применяется как ритуал(не тратит ЯЗ) и можно применить на каждого члена пати. А со скилом на безопасное падение - куда угодно прыгать можно.
Я так в подземке у башни огромной забежал на балкон, а там спуск метррв в сорок чтоль. Кастанул на всех перо, да никто не хотел прыгать мол высоко.
Ну и я такой "ок, начинаем толкать"
В итоге вытолкнул двоих едва-едва пройдя проверку по ним раза с третьего-четвертого, а потом прошу карлах толкнуть меня.
Падаю я ещё с пером, а от приземлился без него. В итоге моя дроу просто превратилась в лепешку, получив чуть ли не 200 урона чтоль.
Отличный комментарий!