Для фотографа такие фото как рыбалка. 90% это процесс, а результат вызывает эйфорию на довольно долгое время. Он получает кайф для себя. Если же он снял шедевр, то журналам и конкурсам нужен будет именно этот шедевр, этот момент и эта история. В случае же если фотограф охотник за новыми и редкими видами, тот тут вопрос миджорни отпадет сам собой. От этой нейронки могут пострадать только фотографы, которые генерили художественные съемки ради красивого кадра. Остальные ловят профит от нейронок упрощающих ретушь.
"Ловят профит от нейронок упрощающих ретушь" - всё верно, сам из таких. Теперь работа доставляет ещё больше удовольствия, так как не нужно долго и нудно чистить/выравнивать кожу. Как и для многих других фотографов это был самый нелюбимый этап в обработке. Недавно как раз вспомнил, что буквально пару лет назад всё делал сам вручную, сколько тратил на это времени и нервов - и пиздец как ужаснулся. Сейчас когда уже привык к процессу с нейронной ретушью кожи, прорисовкой объёма, выравниванием скинтона и т.д. - ни за что не сел бы за полностью ручную обработку. Как говорят к хорошему быстро привыкаешь, и это действительно так.
Мне кажется тут не совсем равнозначные ситуации.
Да появление и развитие фотографии практически убило профессию художника-портретиста, но остальными направлениями живописи таких проблем не было.
В нашем же случае и подавно, профессия фотографа далека от заката в любом ее направлении. А неросети это скорее мощный инструмент для фотографа, чем "убийца" профессии.
Да появление и развитие фотографии практически убило профессию художника-портретиста, но остальными направлениями живописи таких проблем не было.
В нашем же случае и подавно, профессия фотографа далека от заката в любом ее направлении. А неросети это скорее мощный инструмент для фотографа, чем "убийца" профессии.
я без тегов сразу понял что это нейронка