Вышел мод FSR3 для видеокарт, которые даже не предусмотрены для этого / AMD :: моды :: ПК :: компьютеры :: fps :: видеокарты :: Игры

видеокарты Игры fps компьютеры ПК AMD моды 

Вышел мод FSR3 для видеокарт, которые даже не предусмотрены для этого

Мододел LukeFZ выпустил в ранний доступ мод FSR3, которую уже сейчас можно установить и опробовать. До этого, технология Frame Generation была доступна только для карточек AMD нового поколения, но уже сейчас обладатели старых видеокарт могут опробовать эту технологию
Я лично попробовал этот мод на ноутбуке с видеокартой GTX1650 4gb. 
Результат довольно отличный. В игре Alan Wake 2 я получил стабильные 60-70 фпс , до этого я еле еле получал 35-45
Конечно есть баги и недочеты, без них ,пока что, никак. 

Nvidia GTX165D
Nvidia GTX 165D
Nvidia GTX1B5D
GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power
BBtya 1B45MHZ 3532 MB BDD1 MHz B7 °C 1557 RPM 74 W
GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power
B7% 1845 MHz 3BB7 MB 6001 MHz BB °C 157B RPM 77 W
Ryzen 5
Подробнее
Nvidia GTX165D Nvidia GTX 165D Nvidia GTX1B5D GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power BBtya 1B45MHZ 3532 MB BDD1 MHz B7 °C 1557 RPM 74 W GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power B7% 1845 MHz 3BB7 MB 6001 MHz BB °C 157B RPM 77 W Ryzen 5 5BDDX 6-CDre CPU Usage CPU Clock CPU Temp CPU Power 1EGB RAM AVG FP5 Lowl% 25% 3B75 MHz B2 °C 47 W B177 MB 3B FP5 Ryzen 5 56DQX 6-Core 3D FP5 ? ’ 39 FP5 CPU Usage CPU Clock CPU Temp CPU Power 1BGB RAM AVG FP5 Lowltyi 35 % F 4650 MHz B4 °C 49 W BDB1 MB B2 FP5 47 FP5 B3 FP5 1080P FSR 2 FSR 3ad~ NATIVE QUALITY FRAME GEN
видеокарты,Игры,fps,компьютеры,ПК,AMD,моды
Еще на тему
Развернуть
ЭКСТРЕННЫЕ
новости! а
Tenryuu Tenryuu 07.01.202409:36 ответить ссылка -0.2
А картинку не артефачит?
Просто даже новый DLSS на 3080 порождает дефекты картинки в киберпанке, например. Даже в режиме "каество". Из-за этого оставил тоько DLAA.
Maks_svb Maks_svb 07.01.202409:37 ответить ссылка 22.9
артефачит HUD и субтитры
вот тест в разных играх

В некоторых играх либо HUD или субтитры, но думаю для обладателей старых видеокарт это не сильно помешает
N4be N4be 07.01.202409:52 ответить ссылка 2.5
Мдааа, любое резкое движение и имеем интерполяцию через тупо блендинг, в Хогвартсе это выглядит уж совсем как ёбаный пиздец, хотя думаю тут ещё и инкод ютуба добавил от себя мыла, но всё равно смотреть на такое попросту больно. Хорошо подходит для неспешных игр типа Уэйка и Деда под спайсом, но для динамичных - спасибо, не хочу.
GTX1650 2070MHz 100%
Z5* ,ws
R7 5B00X 4850MHz	28%
RAM 3733MHz 18.1GB Core 0-1	50%	38%
Core 2-3	44%	32%
Core 4-5	17%	15%
Core 8-7	24%	20%
Pwr/tmp B2W 5B°C
,MD FSR 3 Frame Generation Mod Tested in 8 Games
miGWFPS CimentFFS AVERAGE FPS
OPTIMIZED SETTINGS
1080PIDLSS: ОIFG ON
Talk to
Я не особо шарю, но по идее, fsr как раз не должен затрагивать интерфейс и субтитры, делается ли это при какой-то предварительной разметке от разработчиков или нет, я не знаю.
Для корректной работы FSRу нужно передать буфер глубины, HDR таргет и буффер векторов движения. Интерфейс нужно рисовать строго поверх результата. Модами такого так просто не сделать.
Лока на железо у FSR нет (но библиотека требует dx12, под dx11 нужно патчить). Ограничение на запуск тупо софтварное. Все исходники fsr есть на гитхабе.
Ваш мамкин рендер программист.
От игры зависит. В КП длсс и правда очень хуего реализован, как собственно, и в "новом" Ведьмаке. В тех играх где, что разрабатывались изначально с учетом этой фичи, все куда лучше.
DLAA - вещь! Но у меня 4090 не тащит киберпанк 4к + DLAA + RT.
Пришлось оставить DLSS качество ((
А попробовать то его можно где?
asd072 asd072 07.01.202409:49 ответить ссылка 0.4
https://drive.google.com/file/d/1B9AzgJMXGufn2lcyUgLXPqhqQDhTdBh7/view?usp=drive_link
Советую посмотреть гайды желательно для вашей видеокарты
по типу вбив в ютубе . В моем случае"GTX1650 fsr3 mod"
В папке находится несколько версии FSR. там есть текстовый файл с инструкцией как и что делать
но как я уже писал выше лучше посмотреть гайд
N4be N4be 07.01.202410:04 ответить ссылка 2.1
Что то доступ закрыт
извиняюсь, пользуюсь гугл диском впервые не знал, Доступ открыл всем
N4be N4be 07.01.202414:25 ответить ссылка 2.1
Во-первых гайдов не нашёл. Во-вторых судя по этому ролику:

Во втором Алане как было 3фпс, так и осталось, вообще без изменений.
А все остальные игры и без фср-а отлично идут, так что... не вижу особого смысла в этом моде для данной видеокарты :(
Я не в теме, объясните дураку. Можно подробности? Или это просто технология апскейла, которая тупо скейлит картинку из 360-720p по аналогии с тем как это придумали делать Сони с их скейлом из 720p ещё в PS4 для обещанного сонибоям 1080p/2к/4к/8к гейминга?
Bill Ein Bill Ein 07.01.202409:54 ответить ссылка 1.9
Да. Ещё пытается делать промежуточные кадры экстраполяцией.
Никакого смысла в этом нет, мыло/артефакты зато fps!!111
Legol Legol 07.01.202410:10 ответить ссылка 29.6
Bill Ein Bill Ein 07.01.202410:14 ответить ссылка 11.0
разрабы окончательно смирились с тем что полноценно рендерить картинку в высоком разрешении с большой скоростью невозможно на текущих мощностях и в угоду скорости отдали качество картинки на откуп фантазии нейросетки
mm33 mm33 07.01.202411:36 ответить ссылка 0.4
ПК-бояре гнались за реалистичным графонием, консолехолопы за 8к разрешением. А разрабы мультиплатформенных игр не знали как разорваться. И по итогу все теперь на костылях ходим. А этот FSR3 уже даже не костыли, это уже инвалидное кресло нахуй!
Bill Ein Bill Ein 07.01.202411:47 ответить ссылка 19.8
что бы выдавать картинку на 8к мониторы в 300фпс надо иметь скорость передачи 7680×4320 *300гц *4байта *8бит =~300Гб/с, а её ещё надо отрендерить за 3 миллисекунды перелопатив сотню гигабайт текстур, на что никаких ресурсов не хватит.
но гораздо проще и быстрее рендерить в 240х380 а потом дорисовать недостающие пиксели нейросеткой, которая что то там правдоподобное насочиняет, тогда ещё со скрипом можно уложиться в заданные тайминги.
пресловутая оптимизация заключается в паре трюков позволяющих выкинуть нахуй половину обьектов со сцены в процессе рендеринга, а для большей части оставшихся взять текстурки по проще, потому что их один хуй никто разглядывать не будет.
в общем честно рендерить картинку пиздец как долго и дорого, поэтому смотрите мыло.
mm33 mm33 07.01.202412:52 ответить ссылка 7.6
Меня бы вполне устроило, если бы в 2024 у всех игор, вышедших за последние 10 лет, был графоний "как в Возьмаке 3 на хороших" со смелыми минимальными 60FPS на RTX3050 при 1080p, но вот эта вечная погоня за "больше и ещё больше" увела куда-то откровенно не туда всех разрабов ААА вплоть до того, что даже на RTX 4090 просадки до 10FPS в катсценах при разрешении 2к. Ну и, спрашивается, нахуя? Ржали над консолехолопами с их мылом на PS3 и к чему в итоге пришли? К тому что для GTX 1650, которая того же ведьмака 3 тянула на ультрах в 40-60 FPS, теперь нужно прикручивать FSR3, чтобы хотя бы просто посмотреть на мыльное кинцо новых ААА игр в разрешении 1080p. Пиздец, товарищи.
Bill Ein Bill Ein 07.01.202413:23 ответить ссылка 15.3
Консолехолопы на PS3 сейчас такие:



■	Смотри, что им нужно,	я
чтс	>бы достичь часть нашей с	;илы
kipd kipd 07.01.202414:36 ответить ссылка 13.3
Кстати да. Тупая хуйня какая-то. Толку от всех этих деталек, если их пожрёт темпоральное сглаживание и динамическое разрешение...
santos santos 07.01.202421:11 ответить ссылка 2.2
мыло - эт про апскейлеры и на quality пресетах его даже под лупой не разглядишь в большинстве игр. сам же фреймгенератор(он и есть фича DLSS 3/FSR 3) даёт артефакты и увеличивает инпут лаг. но и то и другое в разных играх варьируется от незаметного, до катастрофического.
в Киберпанке до патча, например, он давал такой неебический инпут лаг, что управление прям явственно превращалось в кисель. а вот после патча инпут лаг от ФГ не ощущается.
артефакты кое-где встречаются, но редко и незаметно, если просто играешь, а не бродишь по игре рассматривая город.
После патча все равно лагает.
Я DLSS включил и сразу отключил, когда катился на машинке, поворачивая по улочкам и видя, как поворачивающее колесо превращается тупо в мыльный шар. На дверях лифтов мельтешение какого-то говна и прочие радости "Качественного" режима. Отключил нахрен, ибо пусть на 20 кадров меньше, зато без мыла.

А надежды большие были, хотел поиграть с трассировкой пути, поглядеть. Без DLSS с этой фичей частота кадров падает ниже плинтуса даже на 3080, нормально не поиграешь.
Maks_svb Maks_svb 07.01.202411:00 ответить ссылка -0.9
в посте речь про FSR 3 ака фреймгенератор, анлог DLSS 3. ты ведёшь речь про DLSS 2(умный апскейл).
3080 не поддерживает DLSS 3

от мыла у DLSS 2 есть ползунок резкости
Но поддерживает 2.5
А я не про то мыло, которое правится резкостью. Есть просто артефакты, гостинг, шлейф за предметами. Вот эта херня не лечится никак.
При 170 кадрах этого не замечаешь.
Kart_01 Kart_01 07.01.202413:27 ответить ссылка -0.1
Обычно, когда хочется просто "поглядеть" на лучи, то надолго это удовольствие не растягивается (обычно в пределах 20 мин.), ибо наскучивает очень быстро. Так что считай, что ничего и не пропустил)
Про качество апскейлеров я бы поспорил. В статике да - FSR отлично справляется. Но в движении и на полупрозрачке оно быстро рассыпается на шиммерящие пиксели (ядро фильтрации не может накопить достаточно пикселей). Но для неспешных игр норм.
оно сильно зависит от конкретной игры, даже не столько темп влияет. например в Death Stranding, хоть игра и неспешная, апскейлеры показывают себя отвратительно.
КМК в этом главная проблема DLSS/FSR, что игрок по хорошему хочет включать их только в определенных играх, где они нормально работают, а разработчики уже сейчас смотрят на это как на гарантированную производительность, типа "не хотите DLSS - ваши проблемы, мы игру сделали, они с апскейлером 60 ФПС выдаёт" и пидорас на Хуанге очень сильно вкладывается в это, показывая из всех щелей маркетинговые слайдики с DLSS + FG, хотя по хорошему именно производители видюх должны в первую очередь выходить и говорить, что это опциональная хуйня чисто на усмотрение игрока/под игру 4к+ и при разработке на неё не нужно рассчитывать
Я как раз один из этих гейдевелоперов, который помогал прикручивать FSR (правде второй) к нашему движку. И с той стороны баррикад могу сказать что нормальные разрабы не кладут болт на перф, по принципу "ща навернем апскейла и будет заебись". FSR и DLSS это крайняя мера. Просто артвижен постоянно требует от движка все больше и больше фичей и свистоперделок, которые отжирают перф. И мы перманентно ищем что еще соптимайзить, что бы игра могла хорошо работать на древней gtx1050. И тут, как манна небесная, появляются FSR, DLSS и XeSS, добавив которые можно очень заметно поднять перф (особенно на консолях в 4к). Да, ценой некоторого качества, но люди разные. И то, что кому-то отвратное мыльцо, другой и не заметит и вполне может включить.
Здоровья тебе, мил человек

А смысл врубать 4к и все мылить, увеличивая импут лаг? Не лучше ли просто 2к поставить? Или 1920*1080?

Типо "картинка хуже, но зато 4к"

"Фпс выше, но кисель что играть нереально"

FSR не мылит картинку при статичной камере. Его алгоритм под капотом делает честный рендер в 4к - просто размазывает это по кадрам. Это не DLSS, который "додумывает изображение".
В динамике же да - картинка рассыпается для быстро движущихся пикселей.
Ну и самое главное - таже микрософт требует что бы игры запускались в 4к, иначе просто не пустят твою игру в свой стор. При этом в документации для разработчиков игр под консоли прямым текстом написано, что нативный рендер в 4к консоли противопоказан - "делайте апскейл".

О, спасибо, понял.

Просто по описаниям выглядит как говнище вроде моушн блюда или зернистости, которые везде делают тупо для того, чтобы я шёл в настройки и выключал это дерьмо.

А, и FSR2 не увеличивает импут лаг. Это грешок третьей версии с генерацией кадров
гейдевелопер, ответь. Я композитор, ищу работу. Как мне ее найти?
Ну, как бы, внутри кардона и за кардоном - две большие разницы. Хз как у композиторов, а мне стабильно рекрутеры пишут в линкедин.

но зато для незнающих можно это включить и понтануться что продаваемый комп всё тянет в 60фпс (

И да, и нет. Апскейлы FSR(2.0+) и DLSS(2.0+) на самом деле спокойно могут выдавать картинку даже лучше натива по многим причинам. Все дело в настройке под сами апскейлеры. Они получают векторы движения и кучу инфы, чтобы сделать вывод о том, откуда взять информацию для не отрендеренных деталей. Плохая настройка = плохая имплементация = фу апскейлеры гавно.
Есть мод CyberFSR, который уже портирован для ВСЕХ игр с DLSS и поддерживает ручную настройку апи (а апскейлеры работают по апи), чтобы добиться нужного результата. Да, это охуенно сложно. Да, без знания движка и игры (т.е. ты не ее разраб) это будет гадание на кофейной гуще, метод проб и ошибок. Но возможно.
А вот уже фреймген выглядит тотальной пососней. Помните 60 фпс на новых телеках? Где они генерят тебе 60 кадров из 24/30? Вот это такая же залупа, только чуть лучше. Ясное дело, все в артефактах и обрубленных пальцах. Только АМД и Нвидиа делают то чуууутка получше. Уже опускаем тот факт, что оно может сделать фреймрейт неровным и геймплей при 90 фпс будет ощущаться как 40 фпс. Ну и инпут лаг сюда же допишите. Он и при обычном апскейлере есть, а тут еще эта фигня добавляется - оно чувствуется как масляное гавно.
FSR 2 может выдать картинку лучше чем без апскейла (так как делает виртуальный супер резолюшен), а вот DLSS её просто додумает (иногда удачно, а иногда не очень).
Из того, что я тестил - FSR 2 справлялся лучше DLSS
bad_news bad_news 07.01.202415:40 ответить ссылка -0.2
Они практически идентичны в методе работы. У АМД работают дешевые статичные алгоритмы для этого, а у Нвидии оверфит нейросеть. Разница как если бы считать 2+2 обычными вычислениями, или оверфит нейросетью, которая только знает, как считать 2+2.
Угар в том, что АМД прекрасно доказала, что ДЛССу нахер не впали тензорные ядра и это ебаные гиммик (по сути те же fp32 ядра).
Сам себе противоречишь. FSR честно восстанавливает картинку реюзая информацию с прошлых фреймов. Фактически рендерит разные пиксели полного разрешения размазанно по времени (кадрам) и собирает в финальную картинку - чистая математика и ни какой магии. DLSS - нейронка, которая оперирует данными текущего кадра. Метод кардинально разный. Это как сравнивать электоромобиль и дезиель. Чо, оба же просто едут - значит метод приведения в движение одинаков?
bad_news bad_news 07.01.202416:31 ответить ссылка -0.4
Посмотри на видео начиная с 5:10. А если конкретнее, то смотри на ореол вокруг шлема Айзека в течении следующих хотя бы 10 секунд. Я не эксперт по работе FSR, но думается мне это скорее банальный блендинг (призрачный кадр следующего кадра, наложенный поверх текущего). И выглядит это технологическое чудо в динамике, если честно, как полный пиздец.
GTX1G50 2005MHz 100% I VRAM рБЙГ Pwr/tmp A
R7 5000X 4050MHz	49%'
RAM 9799MHz 10.GGB
ID FSR 3 Frame Generation Mod Tested in 8 Games
Core 0-1 'Core 2-9 Core 4-5 Core Б-7 Pwr/tmp
09%	59%and enjoy your stay О
57%	51%.
42%	99%
4B%	45%
9BW	G9DC
ПОКАЗАТЬ ДРУГИЕ ВИДЕО
У
Ч
/
' ^

►	5:14/
Не, тут же FSR 3 с интерполяцией. А у нас срач про просто апскеил)
Сорян, не вдуплил)
И FSR, и DLSS использует информацию предыдущих кадров. Они оба темпоральные. У них один и тот же апи.
Именно поэтому можно менять их друг на друга в играх, где внедрена поддержка хоть одного.
Если DLSS по-твоему не темпоральный, то почему его можно заменить на FSR? FSR-то по-твоему точно темпоральный.
Может он пытается сказать, что FSR экстраполирует на основе предыдущих полукадр между текущим и следующим, когда ентот самый следующий ещё не известен, а DLSS отрисовывает промежуточный между следующим и предыдущим, когда следующий уже известен?
За DLSS не был уверен, что он реюзает прошлый кадр. Но вот потроха FSR 2.2 я ковырял досконально, когда прикручивал к движку. Мой посыл в том, что результат их работы не идентичен. FSR может выдать картинку идентичную полному разрешению, рендеря её в частичном разрешении. DLSS же может лишь к ней приблизиться.
Кстати - что заначит один и тот же API? То, что у них те же входные данные не делает API идентичным. Он у них, как раз, разный, хоть и аналогичен по способу использования.
Ококок про апи ты прав, конечно они разные. Они просто совместимы. Типа как dx и вулкан по сути могут быть совместимы (через dxvk и его внука популярного певца протона).
Вот что я имею в виду - сравнение native/DLSS/FSR в балдуре, все настройки на ультра, отличаются только апскейлеры. DLSS не может добавить детелей, о которых не знает. FSR же, за счет супер разрешения, их вытягивает даже больше, чем в нативном.

Native
Ну тут палка о двух концах. Третий скрин беpусловно детализированнее, но выглядит как будто накинули изрядно пексельного шума поверх билинейного апскейла, от чего случился алиасинг во все поля, что говорит о том, что такая жертва чёткости не оправданна как минимум по причине нереалистичности. С другой стороны возможно DLSS предусматривает уже сглаживание изначально, в то время как в FSR сглаживания нет вообще и оно полностью отдано на откуп предназначенных для этого специальным функциям. Тут бы, канешь, посравнивать с разными сглаживаниями, а то выглядит так, как буlто нам показывают сравнение SMAA, TAA и отсутствие сглаживания.

> DLSS - нейронка, которая оперирует данными текущего кадра

так делала первая версия dlss

dlss 2.0 оперирует предыдущими кадрами уже лет 5.

У них прям на сайте написано об этом.

supercomputer.
DLSS 2.0 has two primary inputs into the Al network:
1.	Low resolution, aliased images rendered by the game engine
2.	Low resolution, motion vectors from the same images — also generated by the game engine
Motion vectors tell us which direction objects in the scene are moving
Смысл есть.

В целом идея как со сжатием видеопотока. Когда хранятся не все кадры а некоторая информация и опорные кадры из которых и восстанавливается весь видеопоток.
И в целом это работает и не сложно реализуемо, но тогда ты видишь рендеринг с задержкой.

Поскольку движения объектов в целом линейны, на основе кадра на нынешний момент и предыдущих кадров можно предположить следующий. И условно из двух реальных кадров и одного предполагаемого генерируются комфортное для наблюдения число кадров.

Но предположения не точны, отсюда и артефакты. Nvidia обмазалась нейросетями которые делают более точные предположения и налету правят артефакты, потому у них чуть лучше обстоят дела с генерацией.
на основе двух кадров генерируется промежуточный, между ними. примерно так, как это делал старый добрый флеш или видеоредакторы, достраивая анимацию движения по начальному и конечному положению объекта

а хитроумный апскейл был раньше - в виде FSR/DLSS v1/v2
вообще не как флэш, там вектор
Фактически возможность выжать новые соки из слабых старых видеокарт. Фактически с 1650 ты не мог "нормально" поиграть в новейшие игры. Теперь можешь, круто же.
Я в детстве в майнкрафт с минимальнейшими настройками в 10-15 фпс играл и радовался, если бы были такие технологии я бы наверно молился на создателей
согласен
буст с 45 фпс до стабильных 60 это офигенно. Даже ценой графики.
N4be N4be 07.01.202410:43 ответить ссылка 1.1
Не можешь лол. При 10-15 фпс, оно тебе ничего хорошего не даст. При условных 35-40, оно даёт чуть больше плавности, но и зачастую, ебейший импутлаг(привет кисель) и артефакты графики(интерфейс плывёт, всё мажется, с эффектами и освещением совсем беда). Играть тупо не комфортно. Более-менее приемлемый результат, оно выдаёт кадров где-то с 120-150. Если карта в рекомендуемом разрешении, так и так держит свои 140 кадров... ну как бы... и толку? Зачем и нахуя оно надо? Слабым и средним картам оно не помогает, а сильные в ней не нуждаются(если оптимизация не совсем в пизде).
Зато вот мы получили охуенную мину. Теперь разработчики будут класть еще больший хуй на оптимизацию. Аля - "Наша игра выдаёт на рекомендуемых системах шестьдесят кадров? Нет? А сколько? Кое-как сорок выдаёт... Ну и хуй с ним! Генератор кадров нарисует."
santos santos 07.01.202411:03 ответить ссылка 9.0
Так подожди, нихуя не надо. Вон на скрине тяжелая сюжетная игра с 27 до 63 скакнула. Какому нибудь простому челу это дар свыше.
Очень сомнительное приобретение кадров. Они же промежуточные, чем меньше реальных, тем больше инпутлаг с артефактами, и тем меньше чувствуется этот нарисованный прирост. Оно может быть не супер больно, если игру помогали подготавливать зелёные/разрабы очень талантливые ребята(одно из этих условий - строго обязательно), и игра сама по себе медленная, инертная, где даже камеру ты поворачиваешь меееееедлено(для презентаций технологий то есть). А это дай Боже крохи от всех игр поддерживающих генератор.
santos santos 07.01.202421:03 ответить ссылка 0.9
FSR3 состоит из двух частей - фрэймгенератор и апскейлер.

Кисельное управление - это фрэймгенератор. говнина в любом своём проявлении, согласен.

Апскейлер FSR вносит задержку в 0.3-0.5 ms, что ничтожно мало даже для киберкотлет
Наконец-то моя 1050Ti потянет игры пятилетней давности на средних...хотя кого я обманываю, там фабрика вышла для ХоТы
Pabl0Che Pabl0Che 07.01.202410:53 ответить ссылка 2.9
Хоспаде, какие костыли. Проще не трогать всё это, нахер, и не играть вообще, или только в старое...
KycT KycT 07.01.202411:41 ответить ссылка 5.0
спидраним дум за 20 минут!

В онлайн играх за это бан дадут?
Darn Darn 07.01.202412:16 ответить ссылка 0.0
смотря какая защита, в большинстве случаев скорее всего да
а нахуя оно тебе в онлайн играх, если оно только увеличивает инпут лаг и у тебя банально может быть неприятие таких интерполируемых кадров, да ещё и картинка рассыпается
почему на скрине в нативе картинка хуже чем с фср? что то заливают скриншоты, еще и надпись FBI на куртке странно размыта, уже не фотошоп ли это?
shinodem shinodem 07.01.202414:12 ответить ссылка 1.9
Это я скриншот с ютуба делал
N4be N4be 07.01.202414:25 ответить ссылка 0.6
Т.е. простым языком, если постараться и развивать эту технологию можно сделать игры абсолютно не требовательными по железу и все современные игры спокойно запускать на, ну скажем, 1060 с вполне красивой картинкой и нужда во всех современных и дорогих видюхах отподет полностью? Я правильно понимаю?
PupsiMax PupsiMax 07.01.202417:40 ответить ссылка 0.0
Если куча артефактов и сырость тебя устроит, то да. Я на 3070 в киберпанке с трасировкой пути на ультра в 2к разрешении играю, благодаря замене генерации кадров на фср 3. Куча багов бывает иногда, но большую часть времени всё нормально работает. ну и перезапускать нужно раз в 2 часа
А нельзя было взять движок от Quantum break например, добавить полигонов персонажам например. В свое время там и на gtx 570 прекрасная графика была. А как вышла 1060 так ее на максимальных настройках проходили. Добавить шейдеров и полигонов на 3060 была бы прекрасная графа. А не это убожество что есть сейчас в этом убогом Alan wake2
dimethra dimethra 10.01.202408:39 ответить ссылка 0.0
Алан Уэйк на том же движке что и Квантовый сломал. Norhtlight собственный движок Remedy. Тебе Квантум Брейк кажется офигенной из за концепций остановки времени и вообще разлома времени. В Алане такого не сделаешь ибо это хоррор игра в простецком городе, но и город и темная обитель сделаны офигенно. Я хз все хвалят Графоний в Алане ну и мне собственно он понравился.
я кстати недавно только поиграл в Quantum Break , Игра офигенная, но он не запомнился мне графоном а больше арт дизайном.
N4be N4be 10.01.202410:08 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
|1№М
•Hl« Обзор линейки AMD Radeon R9 300 Series (2015) - Ответ красных,Tech,,Обзор видеокарт AMD Radeon R9 300 Series (новая линейка 2015): Radeon R9 395X2 “Bermuda”, Radeon R9 390(X) “Fiji” HBM, Radeon R9 380(X) “Grenada”, Radeon R9 370(X) “Tonga”, Radeon R7 360(X) “Trinidad” vs GeForce GTX970, GTX980, GTX9
подробнее»

video YouTube AMD Radeon R9 300 песочница ПК компьютер Видеокарта

Обзор линейки AMD Radeon R9 300 Series (2015) - Ответ красных,Tech,,Обзор видеокарт AMD Radeon R9 300 Series (новая линейка 2015): Radeon R9 395X2 “Bermuda”, Radeon R9 390(X) “Fiji” HBM, Radeon R9 380(X) “Grenada”, Radeon R9 370(X) “Tonga”, Radeon R7 360(X) “Trinidad” vs GeForce GTX970, GTX980, GTX9
пидоры, помогите