я ш 4\\ \\ • Ху'*- •' \ шш ь№ • i
м ■ шшт
\ч А[ V 5 * ЖА' \ №\\ ^ \ №v тг. .“/ m -~^fc£ íT**wv J j
\ 1 y ' »врд V ti , Л Al*y ,\i' V4" •\ M* V. Z-ÎJtilf’ ГТГ.Т/Л^ЖУ агЧчл — 4 À
Л\> ^Ч' \\ \ X-Avfl*! \ ■ » . 1 *y . v^\ ¿gSV /. J / J ¥& Y feO OBt -* "# * .1Г. - «« *»“. -
Должна она позвонить, когда свалишь от вудуистов и прослушаешь Джонни. Минут через 5 реального времени.
Думаю все убивают вудуистов, никому не нравятся эти бомжи.
(Это конечно неплохо работает на идею того, что ты крутишься в огромном регионе, и везде поспеть в масштабах целой страны будет крайне непросто, но... не люблю таймеры.)
В КП 2077 похожая ситуация - единственные несколько квестов, когда ты условно свободен - самое начало, но там закрыта 2/3 карты. А дальше ты сюжетно получаешь бомбу замедленного действия в мозгу и всё - по идее до самого конца сюжетки ты должен бежать без оглядки.
Это несомненно лучше фактического таймера квестов, но в плане имержена - также гавной попахивает.
А так да, имеем что имеем: Вторжение драконов подождёт, ведь Довакин ударился в собирание бабочек. Поиск Цири явно менее срочное дело, чем решание вопросиков и гвинт с поцанами. Да и оставшийся срок жизни Ви в пару недель, растягивается на пару тройку месяцев зачистки заказов, и фарм шмоток из мусорок. Слишком мало игроков оценят лимит по времени, и разработчики это прекрасно понимают. А два режима, с ограничением и без... только хардмод Темнейших Подземелий вспоминается(даром что не РПГ и всем похуй).
- трахаюсь с путаной
- гоняю на тачке
- выполняю фиксы
- стреляюсь с ебаными мальстремами