Продолжаю потихоньку изучать blender. Прошёл небольшой курс. Получилось вот это:
Но мне захотелось как-то дополнить сцену более сложными деталями. Нашёл ролик, где показывается как скульпить череп, вроде получилось неплохо. И я уже не так сильно боялся скульпинга, потому что до этого думал, что это очень сложно без всяких планшетов. Оказалось норм. Поэтому решил поискать ролик со скульпингом какого-нибудь мультяшного персонажа. Чтобы и в сцену вписался и не слишком сложно было. Гайд найти не смог подходящий. Взял какой-то таймлапс и решил повторять всё как в нём. Это было ошибкой т.к. без объяснений тупо повторять оказалось сложно. С горем пополам закончил персонажа и вот, что вышло в итоге:
Результат меня, конечно, не устраивает, но, как есть уже.
Поэтому хочу попросить накидать каких-нибудь гайдов для начинающих по персонажам в blendere или zbrush, если у вас есть на примете что-то.
Подробнее
blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
https://www.youtube.com/@SpeedChar
Не ну эт ты зря. Симпатично, хоть и черновато.
Если за что-то и платить, то брать курсы с личным менторством или хотя бы фидбеком на домашку. И чекать преподов/отзывы заранее. Хороший ментор быстро поднатаскает!
Поделитесь мнением плз, в чём принципиальная разница зибраш и блендера? Я так понимаю, в зибраш больше возможностей и всё заточено именно под скульпт?
Если говорить по поводу разницы между программами, то я тоже не очень в этом разбираюсь, но да, zbrush больше заточен под скульпт.