Frostpunk 2 Announcement Trailer,Gaming,11 bit studios,Game Development,Video Games,Game Announcement,Trailer,frostpunk 2,frostpunk,society survival,city-builder,strategy game,Once lead into temptation, we could not be delivered from evil. We did what we had to do. Add Frostpunk 2 to your
Show these rabble their place !
У меня от этого начались флешбеки о Lobotomy corporation.
2) Всегда удручало, что в первой части религи - это имба, т.к. в религиозной ветке есть магический "Дом исцеления", который лечит тяжело больных. При этом для него не нужно ни инжиков, ни паровых ядер, ни длительных исследований. Так что для хардкора религиозная ветка безальтернативна.
С религией спорно - она для ленивых. Настроил домиков и ловишь буст.
Пропаганда граммофоны же нужно прищёлкивать, но при этом они ДАЖЕ автоматонов бустят на добычу. Это оч сильно.
2) Палатки не лечат тяжелобольных, а до лазаретов как до луны
Как пример маленькой ошибки - тот же сценарий Падение Винтерхоума из первого Frostpunk: гора больных со старта, почти отсутствует место для стройки, места возле генератора просто нет. Первое, что ты кинешься делать - это спасать больных, для чего станешь строить санитарные пункты, потому что лазаретов не исследовано ещё. Ты поставишь пять или шесть санитарных пунктов рыдом с теми, что уже есть и будешь пытаться побыстрее исследовать лазарет в единственной мастерской, потому что больше мастерских содержать не получится, все инженеры идут в санитарные пункты работать. И тут на третий день бахают морозы, твои санитарные пункты мёрзнут и не работают, обогреватели не исследованы, а паровые центры жрут слишком много угля.
Вообще, форсаж и постройка домов это читы на сброс недовольства (палатка, которую ты собрался апнуть на барак уже считается бараком с точки зрения недовольства. Так что можно их поставить, сбить, а потом отменить и не строить)
Сам закрыл всё на экстриме без ютуба и особой дрочки, кроме беженцев. Сколько не крутил, не мог. Пока не подсмотрел что можно 2 уровень качать и сразу бесконечное дерево. Потому до сих пор считаю беженцев самым сложным сценраием на экстриме.
Ещё из имхо непроходимого - бесконечный режим и мосты на экстриме. Дрочил не особо, но на 1 взгляд - вообще нереально. Разве что повезёт до 1 бури людей найти
Clout в 5% — это вообще ни о чём, да и сторонников у такой группы должно быть немного. Революции поднимаются либо одной-двумя мощными группами, либо скопом поменьше, иначе им просто не хватит радикализма. И то, происходит это не просто так — революции предшествует принятие непопулярных законов, которые разозлили эти самые группы и заставили их вступить в политическое движение.
Сначала "ааа, Стюарт приди-порядок наведи-город построй-жопы подотри", а потом "Э, сук, мы хотим, чтобы ты нас СЛУШАЛ! ТРЕБУЕМ, ЧТОБЫ НАШ ГОЛОС УЧИТЫВАЛИ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ!!!111!11!1"
Всех в шахты надо, пусть жрут кашу из опилок в Великом Ебеньграде.
До сих пор помню, как мне показалось, что я нашел способ застопорить первый фроспанк на моменте не разведыванья Тесла города, чтоб в волю изучить все технологии и покоптить ресурсы. Ктож знал, что часть интерфейса это меееееелкая белая полоска на бабле задания, которая краснеет и в конечном счете проваливает мейн квест и из соседнего города приходит чел, чтоб "обрадовать" новостями и сразу умереть.
А как охуенно была реализована ачивка "Теперь буду говорить я", когда вы даете народу высказатся трижды, а потом толкаете мотивационную речь, что "я вас слушал, слушал, слушал а теперь вы будете слушать меня без возражений".
Но что в играх от 11 бит хуево реализовано: это система наказаний. То есть да, философия "из 2 зол мы выбираем лучшее" очень часто обыгрывается, "серая мараль", "проблема вагонетки" и т.д.
Но блядь, если ты вникаешь в мету, то и деда не нужно рубить на мясо, когда в холодильнике и так полно еды. Не нужно людей доводить до скотского состояния и ловить с этого "живи в мире который сам и породил". А что, если ты идеально отыграл? Все живы, все вылечены, все накормлены? Нашел способ быстро нафармить ресов? А ничего, нет 100% прохождения. Это расстраивает.
Апогея фарса "слезовыдавливающей серой морали", это когда ты целенаправленно хочешь перегреть и подорвать ядро (фор фан или ради ачивки) - "о нет, оно сейчас рванет, как насчет вилкой в глаз или пожертвуй ребенком, который полазит в ядро перезапустить его". лол кек.
https://www.trueachievements.com/game/Frostpunk/achievements
А в первой части есть стратегия победы которая не включает в себя тоталитаризм, опилковый суп и 24-х часовые смены детей?
Во-вторых, игра довольно сильно ограничивает тебя в решениях, принуждая к неприятным решениям. 24 часовые смены? А почему я не могу сделать две по 12, или вообще три по 8, чтобы людей не загонять? У меня в каждом сценарии (кроме семян, но там много автоматонов) люди во второй половине игры просто не работали, т.к. рабочих мест не было, но полсотни человек батрачили по 24 часа, потому что никак по-другому. Принял закон о работающих детях в начале игры? А почему откатить нельзя, когда дети уже две недели не работают, потому что необходимости нет? И так далее.
А по поводу Лордов — там можно было просто догадаться воткнуть диспансеры, когда первая пачка с больными пришла, или домов исцеления накидать, если религиозник, там всё понятно было логически.
2. Надеюсь они наконец догадаются до создания нормального трубопровода и отопления?)) А то...стимпанк же...
Основная стратегия - держать мотивацию в высоком состоянии любой ценой.
Самый "дешёвый" способ это сделать - подписать публичный дом. От этого никто не умрет, никаких надписей в конце не будет.
2 способ - в древе инженеров/рабочих есть законы, повышающие мотивацию - это или пост наблюдения или "союз рабочих"(не помню название). оба дают каждые 2 деня большой буст мотивации.
Далее, обязательно надо качать 24 часовую смену и координацию рабочих смен. Она работает глобально, а не только на стройплощадку. По этому, качаешь её и включаешь у инжинеров в мастерской - это лютый буст к изучениям и поможет быстро раскачать станции перезагрузки, а они - твой главный источник ресурсов.
По поводу ТБ - я проходил и пытаясь им угодить, и забивая полностью. Мой ответ - не стоит в него упарыватся сильно, но всегда делай что просят. Разбивка там простая - на "смертельно опасно" при аварии будут погибшие, на "очень опасно" будут калеки, на "травмоопасно" - просто больные. Потому в идеале деражть в желтой зоне.
По забастовкам - они заскриптованы! потому даже с хорошими условиями и мотивацией они будут бастовать. Всегда в 1 очередь пытайся откупится пайками - это дешево и ни к чему не обязывает (для этого всегда должень быть 1 рыбный порт на 24 смене, и тебе пайков хватит с головой)
По итогу, если прям сильно не накосячишь, то никаких репрессивных законов принимать не надо будет (охрана/снятие привелегий). И скорее всего сможешь даже пройти без смертей