Еще на тему
И что с нинкой случится? Игры рефанднут?
Серия инсультов в юридическом отделе
приемлимо
е
Но тряска в основном среди защитников многомиллионной корпорации
Приемлимо и с попкорном
И серия инсультов у фанатиков
Я среди любителей покемонов (к которым сам отношусь) не встречал хейта. Тоже попкорн жуем, ибо геймфрикс немного охуела.
Так я не про фанатов Покемонов, а про фанатов Нинтендо. Они кстати уже горят и посылают угрозы разрабам.
Да в геймдеве сейчас массовые инсульты жоп должны быть.
Пока крупные студии вкладывают тонны тонн ресурсов и времени на очередной AAA проект, который не факт что выстрелит, какие-то ноунеймы склепали за 10к$ (если верить пидорам на реддите, которые смотрели интервью разрабов местному японскому ТВ) на анриле с помощью ассетов выживач про НЕпокемонов с пушками, который уже был продан тиражом в 7 млн. копий и имеет второй по величине топовый онлайн в Стиме. За 5 дней.
Это звучит как ёбанный бред, но это правда.
Пока крупные студии вкладывают тонны тонн ресурсов и времени на очередной AAA проект, который не факт что выстрелит, какие-то ноунеймы склепали за 10к$ (если верить пидорам на реддите, которые смотрели интервью разрабов местному японскому ТВ) на анриле с помощью ассетов выживач про НЕпокемонов с пушками, который уже был продан тиражом в 7 млн. копий и имеет второй по величине топовый онлайн в Стиме. За 5 дней.
Это звучит как ёбанный бред, но это правда.
Мы просто (потихоньку) ударными темпами идём к глобальному кризису игровой индустрии, последний раз такое случалось вроде как в 80-х. Следствием стало что померли тогдашние гиганты производители консолей, а игровая индустрия в конечном счёте изменилась до неузнаваемости. Что дальше будет одному Богу известно, может VR наконец выстрелит и станет доминирущей платформной.
Атари спокойно пережила кризис и даже сейчас себя неплохо чувствует. А так мы УЖЕ в кризисе - переиздания переизданий, да отрезанные 200к длс (и еще миллион на подходе).
>даже сейчас себя неплохо чувствует
Атари крайне херово себя чувствует. Формально она умерла и преемственность со старой атари весьма посредственная: IESA купила торговый знак и действует под видом атари, но от былого - только название.
Атари крайне херово себя чувствует. Формально она умерла и преемственность со старой атари весьма посредственная: IESA купила торговый знак и действует под видом атари, но от былого - только название.
Это уже юридические нюансы.
Вообще не согласен. Атари умерла физически. Просто кто то из совета директоров в IESA видать в детстве играл в Атари и решил что не плохо бы купить "шилдик", который можно повесить на свою продукцию.
везде писали, что за почти 7 миллионов, а не 10 тысяч. Но в сравнении с ААА всё равно копейки
это скорее о концепции "идеи ничего не стоят". Как видим: идеи хорошего геймдизайна можно дороже красивых джагернаутов продать.
Особенно, когда этот геймдизайн разрабатывался не тобой.
очень странная попытка вброса, у палов вполне себе оригинальный геймплей.
да не то чтобы оригинальный, просто понахватали всего лучшего из популярных игр... всё кроме строительства, ненавижу его в палке отвратительная хуйня
абсолютно вся человеческая культура основана на "понахватали". "Оригиналы" писали разве что Аристотель, Сократ и прочие люди жившие в стародавние времена да и то далеко не факт. "популярные игры" так же свои задумки "понахватали" из "не популярных" видео и карточных игр.
я и не говорю что это плохо но на революционный геймплей все же не тянет, он просто хороший и затягивающий, да без своей особой фишки но просто инетересный
вообще интересная студия, в портфолио одна вышедшая игра, две в до сих пор раннем доступе (в том числе опенворлд крафт выживач) (небось теперь на них забьют) и грядущий рипофф Полого Рыцаря с, для приличия, одной уникальной фичой
Как продукт овнер из гейм дева информирую - это лютый пиздежь.
Впрочем, не надо разбираться в геймдеве, чтобы понять, что это пиздежь.
Авторы ранее делали крафттопию, и, при этом, вторая строчка "никто не знал как разрабатывать игру"?
Далее идет такой же лютейший пиздежь. Прям абсолютно отбитый.
В 7.000.000$ бюджета верю.
Впрочем, не надо разбираться в геймдеве, чтобы понять, что это пиздежь.
Авторы ранее делали крафттопию, и, при этом, вторая строчка "никто не знал как разрабатывать игру"?
Далее идет такой же лютейший пиздежь. Прям абсолютно отбитый.
В 7.000.000$ бюджета верю.
7000000¥
Там и 1 миллионом не пахнет. Игра буквально состоит из ассетов из стора и их прошлой игры.
Не. Инсульт жоп был при выходе БГ3.
Потому что все были уверены, что crpg не могут зарабатывать.
И что глубина и реиграбельность не имеют большого значения.
БГ3 доказал, что это не так. Потому всем пуканы и запалил.
А Palworld это просто, на вид, качественная игра и мем.
Там нет ничего принципиально нового ни в самой игре, ни в подходе к разработке.
Геймдеву просто нечего менять в себе, после выхода Палворлда.
Может выйдет еще несколько схожих игр. Успеха не принесут.
Короче, будет как в Flappy Bird, если кто еще помнит эту игру-мем.
Потому что все были уверены, что crpg не могут зарабатывать.
И что глубина и реиграбельность не имеют большого значения.
БГ3 доказал, что это не так. Потому всем пуканы и запалил.
А Palworld это просто, на вид, качественная игра и мем.
Там нет ничего принципиально нового ни в самой игре, ни в подходе к разработке.
Геймдеву просто нечего менять в себе, после выхода Палворлда.
Может выйдет еще несколько схожих игр. Успеха не принесут.
Короче, будет как в Flappy Bird, если кто еще помнит эту игру-мем.
с Palworld проще, это то, что очень дохрена людей хотели от покемонов уже лет десять
Скорее юристы кровожадно потирают руки, или клешни, или теньакли, или что там у этих исчадий ада вместо рук.
А юридическому отделу то что? Мы вам еще работы добавили, за которую платят весьма прилично? Под это дело еще и штат можно расширить, а также увеличить финансирование. Я думаю, эти ребята точно не будут против.
Да ничего. Просто детишки считают, что Нинка должна сейчас прям рвать и метать от очередного клона чПокемонов, только, на этот раз, с ультранасилием.
Ух, хайпанём!
Только вот в насколько я знаю в Покемонах довольно глубоко проработанная градация этих самых Покемонов по их уязвимостям, развитию и приемах. Похожее я видел только у Дигимонов, но что то я не вижу хайпа вокруг франшизы хотя там тоже "Покемоны с пушками"
у дигимонов весьма странное состояние сосуществования параллельно серии покемонов.
Следуя истории из интернета, разница во-первых, на год в плане появления, во-вторых, платформе - покемоны впервые вышли на геймбой, а дигимоны - на тамагочи.
Плюс разница в р34-контенте. У покемонов почти ежегодно появлялись новые поколения стартеров и маскотных персонажей, с которыми делали почти равномерно контента фапабельный, а у дигимонов - от силы 3-6 персонажей за всё время существования франшизы поднялись в рульковом сообществе. В частности Ренамон, которая, если не считать понятину, одна из самых частых завсегдатаев рульки34 и других подобных ему площадок.
Забавный факт-в палворлде тоже имеется почти идентичная покемонам градация по элементальным уязвимостям (нету всяких metal-элементов), но как-то не сильно она заметна из-за несовершенства кода игры. Тут больше зависит от уровня палмонов и уровня персонажа игрока. Плюс система шутера вместо пошаговых боёв оставляет свой отпечатов в виде возможности стрельбы или избиения по слабым точкам, например по голове (ЕБЛЫСЬ дубинкой по макушке)
Следуя истории из интернета, разница во-первых, на год в плане появления, во-вторых, платформе - покемоны впервые вышли на геймбой, а дигимоны - на тамагочи.
Плюс разница в р34-контенте. У покемонов почти ежегодно появлялись новые поколения стартеров и маскотных персонажей, с которыми делали почти равномерно контента фапабельный, а у дигимонов - от силы 3-6 персонажей за всё время существования франшизы поднялись в рульковом сообществе. В частности Ренамон, которая, если не считать понятину, одна из самых частых завсегдатаев рульки34 и других подобных ему площадок.
Забавный факт-в палворлде тоже имеется почти идентичная покемонам градация по элементальным уязвимостям (нету всяких metal-элементов), но как-то не сильно она заметна из-за несовершенства кода игры. Тут больше зависит от уровня палмонов и уровня персонажа игрока. Плюс система шутера вместо пошаговых боёв оставляет свой отпечатов в виде возможности стрельбы или избиения по слабым точкам, например по голове (ЕБЛЫСЬ дубинкой по макушке)
Так-то система уязвимостей довольно заметна. Урон эффективный - яркие циферки, неэффективный - тусклые, + надпись слева появляется, что атаки этого пала эффективны.
Там просто, как я понял, взаимосвязь не элемента пала и пала, а элемента атаки и пала-врага, а уж атаками можно обучиться почти всеми.
Там просто, как я понял, взаимосвязь не элемента пала и пала, а элемента атаки и пала-врага, а уж атаками можно обучиться почти всеми.
Да, ещё одна разница с покемонами, где Диски были из способок, которые природно с уровнем не даются, а тут можно "фруктами" напихать в водяного огненных атак (что выдаются на других палмонов, уникальных атак по сути почти нету) или там с драконьим элементом, жаль список атак весьма маленький (хотя может потом добавят ещё).
Ну и да, я почти не видел других циферок кроме жёлтых стандартных и желтых с красным очертанием критов в голову. И крайне изредка - "эффективно" против более слабой стихии.
Ну и да, я почти не видел других циферок кроме жёлтых стандартных и желтых с красным очертанием критов в голову. И крайне изредка - "эффективно" против более слабой стихии.
Я недавно впервые в них поиграл и просто охренел от всего этого. О, ещё один новый элемент. И ещё. И ещё. И ещё...
Ещё обрати внимание, что у Мастеров Покемоны часто имеют помимо атак своего типа ещё какое-нибудь неожиданное дерьмо, которое будет сносить лицо как раз тем типам вражин, которые сильны против основного типа целевого Покемона. Типа, у Покемона тип Трава и атаки травы, но ещё атака воды чтобы ломать лицо Покемону типа Огня, которого 99% противник выставит против твоей Травы.
У меня так товарищ иногда подзависал на некоторых боссах, потому что его просто сносили.
Мне вот такая больше нравится, более удобная чем этот график
в покемонах глубоко проработанная жопа фанатов =(
Ну моды на покемонов они банять везде где только можно, даже куски стрима с модами в твитере забанили ПО просьбе Nintendo
И, наверное, думают, что новых Покемонов покупать никто не будет. Хотя немалая часть тех, кто играет в Palworld покупает каждую часть, даже, если там нет ничего нового
там новые 50 покемонов, которых надо собрать. Это ж, сука, ублюдочная гача: оно так работает =)
Не то чтобы. В Гачах гораздо больше рандома
я к тому, что механика коллекционирования побуждает покупать новые части.
Нинка недавно с этими же разрабами из-за крафтопии(гораздо менее наглой копиркой последней зельды) судилась и проиграла,теперь же все моды на покемонов ещё в стадии анонса страйками закидывает,так что ей явно не пофиг.
А, вот почему она носа не высовывает на палворлд, кек
Как бы я не гуглил про этот суд Нинки с крафтопией, нигде ничего найти не смог. Может кто хоть ссылку киданёт на это дело?
Что-то я поискал,есть упоминание об этом в стиме,реддите и даже ру сайтах,но вот конкретики нигде нет.Как-то неудобно получается,вполне возможно,что я на вброс повёлся и ещё и дальше распространил.
Наверно за то, что они со всеми судятся по любому чиху.
Ещё как пересекается и тут скорее та же Fortnite и PUBG,отличаются сильно,но смысл тот же, и форточка у последнего изрядно аудитории отжала.
Да, смысл тот же (жанр-то один), отличия разве что в возможности у первого быстро строить из говна и палок укрытия без влияния законов физики, ну и графоний более мультяшный. Ах да, помнится форточка доступнее из-за большей оптимизации, разве нет?
В чем пересекается? У старой Zanzarah куда больше совпадений с покемонами, только тогда не было твиттеров, чтобы спорить на пустом месте о заимствовании)
Портативные дуэли "камень-ножницы-бумага" с элементом коллекционирования и минмакса, которые не менялись 20 лет.
И выживач с автоматизацией, подрубанием на серваки и игрой полную сессию
Портативные дуэли "камень-ножницы-бумага" с элементом коллекционирования и минмакса, которые не менялись 20 лет.
И выживач с автоматизацией, подрубанием на серваки и игрой полную сессию
Занзара сильно отличается визуально. Сама концепция Покемонов не собственность Нинки, есть кучи похожих игр. Проблема Palworld в идентичности графических стилей самих Палов Покемонам. То есть, нарисуй они своих монстриков более реалистично или используй они другой стиль - вообще никаких вопросов, но тут прям в открытую копирка чтобы срубить классы.
Ну если судить по популярным мемам, акцент обычно на "покемонлайк", а не на стиль, но досконально не интересовался, поэтому хз
В соседнем посте один комментатор как раз показывал идентичность хвостов у моделек покемонов и палмонов через блендер
К играм претензий ноль. Не, там тоже срач можно поднять по всяким вопросам, но главная проблема не в этом. Проблемы с отношением компании ко всему. Самые большие копирасты игрового мира, кидают страйки всем кому могут и за что могут.
вот
Просто многие не в курсе геймплея оригинальных покемонов)
Хехе, но ведь говна на вентилятор надо подкинуть, разве нет? Срач ради срача, а подробности мы опустим.
У оригинальных стабилити лучше свежих. Особенно тех, что в тридЭ.
И Disney
Отличный комментарий!