Они в стиме подняли 160 лямов баксов отбив бюджет больше чем в 20 раз. Они могут бросить игру и всё равно ещё по инерции заработают. Я почти удивлён, что они, всё ещё, обещают жирные обновы с боссами и сюжетом.
Они в стиме подняли 160 лямов баксов отбив бюджет больше чем в 20 раз. Они могут бросить игру и всё равно ещё по инерции заработают. Я почти удивлён, что они, всё ещё, обещают жирные обновы с боссами и сюжетом.
Не помню когда вышли туманные земли, комбекнул, когда они были. Периодически читаю новости в стиме, вроде во втором квартале 24го, уже много чего показали что будет в новой обнове.
Именно такие дорожные карты доверие и внушают. Как показывает практика если в дорожной карте стоят конкретные даты это 100% наеб. А лучшем случае пррлетят со сроками, в худшем, как это любит делать ЕА, "ничего не будет, вы уже купили игру за фул прайс, идите нахер". А тут все честно - может сделаем, а может нет, а может пошел ты?!?!
Аргумент про ассеты из прошлых игр не аргумент, так делают не только мелкие инди студии...
Честности и фактов ради, дорожную мапу по крафтопии они выполняли, хоть и не сильно быстро, да и сейчас для палворлда вполне себе выполнимые цели в течении полугода-года. Сейчас самое критичное-поиск пути и адекватное поведение палов на базе, ну и немного оптимизации, чтобы не приходилось игре зависать намертво каждые 1.5-2 часа игры (благо автосохранения откатывают всего на пару минут игру)
я до 30 лвл качнулся часов может 15 поиграл и забил и реально бы не рекомендовал играть сейчас, а подождать обнов так как много чего просто портит впечатления
>Онлайн хороший, но в сравнении с пиком - он очень сильно просел
Поэтому это и пик. Кто-то ожидал что в ерли аксес сурвайвал песочницу на постоянной основе пол-миллиона человек будут играть?
В смысле "очень сильно просел"? Он пришел к своему нормальному состоянию (и довольно хорошему), это ж не ммо какая-то. Большинство из тех кто хотел - уже наигрались.
А нахуя каждый день играть в игру где всё одно и то же? Механики выучил, боссов убил, строить девятиэтажный сральник это развлечение для особенных.
Да и 30к это так-то дофига, ни одна ММОРПГ от такого онлайна бы не отказалась.
Да даже для постсовка это будет скромно. Чтобы такую игру пилить нужно держать студию в 40-100 человек.
Пара десятков программистов, пара-тройка тех.артов, несколько админов и девопсов, несколько qa, hr'ы, пара десятков художников/дизайнеров/аниматоров, VFXеры, звукорежиссер, десяток менеджеров, уборщица, офис.менеджер).
Если возьмём условно з.п. среднего работника в 2-3к (а в Японии, думаю, раза в 2 больше) и учитывая то, что компаниям он обычно обходится раза в 2-3 дороже, то указанного бюджета даже на постсовке при самых скромных раскладах без учёта рекламы в лучшем случае хватило бы пару лет разработки. А игра была анонсирована в 2021 году, а сколько она до этого пилилась - хз.
А рекламные бюджеты игр часто больше операционных расходов.
Там как раз 40 работяг игру делали, судя по вики, так что цифры твои очень даже реалистичны, правда там полный бюджет указан вроде как, с учётом рекламы.
Плюс, за несколько лет разработки челы сменили три движка (Кокос - Юнити - Анриал), так что можно только похвалить челов за упорство и выпуск игры.
ChatGPT дал рассчёт на ~$2,8kk в год для игровой студии в 40 гребцов в Японии.
Даже если взять по минимуму - 3 года разработки, то всё равно переваливает за бюджет. И при этом, тут всё также нет рекламных расходов.
Я например по этой теме даже не интересовался и просто думал, что это проект 3-4 человек из подвала как МАКСИМУМ. Хотя вообще думал, что скорее всего соло проект с парой заказов.
Ассеты выглядят как будто они откуда то спизжены, очень дешево и нелепо. Я даже не сразу понял, что это UE5, долго думал, что это по большому счеты бесплатные ассеты юнити, настолько это ущербно выглядит.
Геймплейных механик по сути хуй да нихуя, есть только базовые механики беги стреляй строй катайся на маунте, код для большинства которых почти очевидно выглядел спизженным из открытого доступа, 'только не скатывай 1 в 1, ок?'.
На мой взгляд в игре интересна лишь идея. Она хоть и банальна, но рабство, как и в целом взрослые темы/истории многие разрабы стараются избегать, что бы привлечь более широкую аудиторию. За счет этой искусственно созданной редкости игра чувствуется уникальной на фоне нынешних проектов преимущественно для детей.
Чуваки сделали игру по меркам рынка чуть ли не за пачку макарон и без рекламы, ворвавшись с ноги в сарафанное радио, а в итоге получили пиковый онлайн который выше бывал только у PUBG. Но эксперты уже предрекают ей гарантированное забвение.
Три видео на ютабе и ни одной покупки. Про игру узнал на реакторе, и обсуждаю на реакторе. Никакого хайпа, просто радостно наблюдать как маленька компания подсирает Нинтендо на тапки.
Просто игра с милыми зверушками, которые могут что-то делать полезное, и это весело. Все.
На чем они тут сэкономили?
И да, когда ты пиздишь чужое IP, то ты не экономишь, а запасаешь деньги на последующие судебные процессы.
Дада, какие-нибудь бомжи из активижен не додумались занести Габену и по пабликам какие-то жалкие 6 лямов на продвижение своей очередной калофдути, а ноунейм инди студия додумалась. Как же так!?
Мне кажется DS 3 и ГТА 5 так много в первые часы релиза не продавали копий, из-за того что большинство людей, которые ждали релиза просто сделали предзаказ
Почему джой ещё не сделал возможность хотя бы постить гифки со звуком (не coub). Многие гифки почти весь смысл теряют без звука а их всё равно постят....
Старфилд скучная дрисня, но всё же сравнивать экшн-рпг в космосе с опенворлдом и без онлайна (включая отсутствие коопа) с онлайн выживалками такое себе. Можно еще с кэнди краш сравнить.
Почему нельзя? А что мешало старфилд стать онлайн? (Не будем про умственно отсталый движок)
Что мешало добавить в старфилд потребность есть, пить, фармить всё это, монстров которые тебя хотят убить, но которых можно использовать как минимум в алхимии?
Но да, разработчики не забыли добавить повесточку
Кстати, в Старфилде уже есть сурвайвал режим, где есть и пить надо, крафт есть, монстры правда подкачали в лейтгейме (я 56 уровень с Last Breath, модифицированной на макс урон, заставляю все живое и неживое трепетать в страхе). Компоненты с них важны для крафта, в особенности для всяких лечилок и мебели. И монстров можно разводить, поставив соответствующее здание. ИИ у них странный, если честно, т.к. не учитывает размеры монстра. И также они не всегда идут защищать базу (хотя один раз я остановил огромными динозаврами нападение Старборнов на базу, было весело).
Самый, на мой взгляд, большой проеб беседки в механике крафта на базе - это жесткая привязка определенных видов растений и животных к локации, где ты их исследовал. Т.к. у нас будущее, а нормальную теплицу с закрытой системой рециркуляции атмосферы они сделать не смогли.
Я хотел построить на одной из планет огромную ферму, чтоб она была таким себе хабом для производства био-компонентов. Но не смог.
Если честно, то я не понимаю разговоров на тему забросят игру или нет разработчики или игроки.
Я купил с семьёй игру, нарадоваться просто не могу. До сих пор играем и может ещё на месяц хватит геймплея. Потом игру забросим или до следующего обновления или навсегда.
И это хорошо. Ты покупаешь игру в том состоянии в котором она есть и оно того стоит. Ты получаешь фан, приятные эмоции и время с друзьями.
Может прозвучит немного непотесовски, но если ГГ уже архимаг, архибоец, архивор, архиубийца (ну и плюс глава вампиров, избранник все даедра, тан и домовладелец каждой марки скайрима и вотэвер чего еще) - было б вполне неплохо запилить тренировочный лагерь(с замком, войсками и личным Нимидиумом 3.0), где мы соберем и вооружим армию, что б дать пизды всему альтмерскому доминиону на континенте/дать пизды всем недобиткам империи, братьев бури, клинков и прочих во славу альтмеров.
Поддерживаю. В Скайриме были четкие сюжетные предпосылки к подобному сценарию:
1. Гражданская война. Тут можно было выстроить базовую механику менеджмента фортов, и территориальные войны (когда захват форта динамически влиял на территорию под контролем фракции и можно было оказаться в окружении, потерять путь снабжения и солдаты форта вместо нормальной брони и оружия ходили бы в кожаной броне и с железными мечами).
2. Перемирие и Совет у Седобородых. В этот момент динамическая система фиксировала бы свое состояние и стороны торговались бы согласно ситуации.
3. Операции по захвату ключевых лиц (курьеров, офицеров и т.д.) и артефактов (могли бы применить систему генерации квестов)
Осколки всех этих идей видны в сюжете. Но не были реализованы ввиду ключевой слабости движка - все процессы, которые должны просчитываться в фоне (вроде той же системы динамических территориальных войн), просчитываются через скрипты. А они дают очень большую нагрузку на движок и в конце концов ломают сохранения, если их много и они исполняются одновременно.
Движок фоллыча 4 более продвинут в этом плане, с более гибкой работой с памятью (что дает оптимизацию и более стабильную работу глобальных скриптов).
Что там у Старфилда - узнаем в первой половине этого года, когда выйдет редактор.
о
о
о
Что делаешь??? сше
оз;1б В бгЗ играю.
Хочешь я тебе старфилд . покажу???
03:17 нет
Щас ключ отправлю у меня как раз релиз
03 13 не надо. Надо щас подожди даиэ
Отличный комментарий!