Factorio Dev Diary #396 - Sound improvements in 2.0 / личное

личное удалённое 

Factorio Dev Diary #396 - Sound improvements in 2.0



Л*7
		
		
		
		
Ife ..г		
¡EK,личное,удалённое

Привет,
Сегодня мы рассмотрим (и послушаем!) множество улучшений звука, над которыми мы работали для версии 2.0.

Звуковые акценты в работе

Звук, который издаёт объект при активации, обычно представляет собой один зацикливаемый основной звук. Некоторые объекты могут иметь звуки, которые воспроизводятся при активации, а также при переходе в режим ожидания и прекращении работы. Кроме того, существует несколько свойств и модификаторов, которые могут использоваться для более тонкого управления звуками в работе. Однако творческие возможности с ограниченным набором зацикливаемых звуков, которые должны работать во всех ситуациях, ограничены.

Высокая потребность в синхронизации звуков машины с её анимацией была важной частью списка запрошенных аудиофункций. Так появилась концепция звуковых акцентов. Краткие звуки, которые воспроизводятся в определенный кадр определенной анимации. Изначально я ожидал, что у машины будет два или три звуковых акцента, дополняющих основной звук, и это было бы всё. Но у Иана были другие идеи.

И визуализация звука в работе: больший блок представляет основной звук, меньшие блоки представляют индивидуальные звуковые акценты.

Подробнее
Л*7 Ife ..г ¡EK
Factorio#396 1,People & Blogs,,
Factorio#396 2,People & Blogs,,
личное,удалённое
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Factorio #398 1 ч $
1 tí		1 i à 4		1 m £
M JÊ		ч ïA	-'r • &	
▼ *u¡
подробнее»

Factorio Игры Factorio Dev Diary

ч $ 1 tí 1 i à 4 1 m £ M JÊ ч ïA -'r • & ▼ *u¡
Л*7
		
		
		
		
Ife ..г		
¡EK