В том, что я ещё дорисовываю планшетом, правлю косяки и перерисовываю моменты, которые меня не устраивают. От нейронки тут всё равно куда больше, конечно, но тем не менее, хотя бы учусь
Думаю, куча народу тебе ставит минуса только за это.
Знаешь, среди нейроартов твои работы даже хорошо смотрятся. Нет вот этого мгновенно узнаваемого вайба stable diffusion (или чем сейчас пользуются), что есть у 90% AI работ. Есть какая то индивидуальность.
А вот можно ли так чему то научиться - честно, не знаю. Сомневаюсь. Вот посмотри на нее - через мгновение после того, как сойдет вау-эффект от потрясающего качества рендера - что мы видим? Пальцы (ахах, реально, почему всегда пальцы) - на правой руке они растут не пойми откуда, на левой их просто другое количество (4); ближняя к нам грудь НАМНОГО больше дальней; совершенно непонятные артефакты на плече дальней руки - там буквально кожный и мышечный объем разрывается. Тени там образовались из воздуха, противореча мышечной структуре (дульта превратилась в кружок). Сапоги просто разные по фасону. Корсет несимметричный. Много таких классических для нейронки мелких ошибок, которые сразу ai работу выдают.
Я к чему - ты вот говоришь, что их (ошибки) правишь - но вот это все не поправил же. Ты их не видишь или технически не можешь устранить? Мне думается, что, перекладывая работу на ии, ты пропускаешь основные этапы обучения и становишься полностью зависим от того, удачно ли программа сделала. Боюсь, что нельзя стать художником, только подправляя за нейронкой. Имхо разумеется
Не все я могу пока что поправить, да. Иногда влом, но чаще просто не выходит. Однако и того, что я могу сейчас – не делал раньше. За плечами у меня только опыт ретуши и работы в фш с малу лет.
Вообще меня тут больше кривая анатомия ног смущала, но я слишком много на них времени потратил. Работа не обязана быть идеально вылизанной, особенно если это для меня просто маленькое хобби. Но стараюсь побольше времени уделять с каждым разом, посмотрим во что выльется. Спасибо за имхо
Знаешь, среди нейроартов твои работы даже хорошо смотрятся. Нет вот этого мгновенно узнаваемого вайба stable diffusion (или чем сейчас пользуются), что есть у 90% AI работ. Есть какая то индивидуальность.
А вот можно ли так чему то научиться - честно, не знаю. Сомневаюсь. Вот посмотри на нее - через мгновение после того, как сойдет вау-эффект от потрясающего качества рендера - что мы видим? Пальцы (ахах, реально, почему всегда пальцы) - на правой руке они растут не пойми откуда, на левой их просто другое количество (4); ближняя к нам грудь НАМНОГО больше дальней; совершенно непонятные артефакты на плече дальней руки - там буквально кожный и мышечный объем разрывается. Тени там образовались из воздуха, противореча мышечной структуре (дульта превратилась в кружок). Сапоги просто разные по фасону. Корсет несимметричный. Много таких классических для нейронки мелких ошибок, которые сразу ai работу выдают.
Я к чему - ты вот говоришь, что их (ошибки) правишь - но вот это все не поправил же. Ты их не видишь или технически не можешь устранить? Мне думается, что, перекладывая работу на ии, ты пропускаешь основные этапы обучения и становишься полностью зависим от того, удачно ли программа сделала. Боюсь, что нельзя стать художником, только подправляя за нейронкой. Имхо разумеется
Вообще меня тут больше кривая анатомия ног смущала, но я слишком много на них времени потратил. Работа не обязана быть идеально вылизанной, особенно если это для меня просто маленькое хобби. Но стараюсь побольше времени уделять с каждым разом, посмотрим во что выльется. Спасибо за имхо