Я никогда не мог играть в эту игру потому что у меня до сих пор паническая боязнь погружаться на глубину в играх. В реале, скорее всего, тоже. Я когда tiny toon buster's hidden treasure проходил на уровне после корабля всегда резко всплывал наверх потому что меня пугало всё на дне.
Соник шо первый, шо третий это вообще пиздец. Ладно если в третьем изменили свойства пузыря что в нём воздух не заканчивается. А первый, ууу сука у меня чуть паника не начиналась когда воздух заканчивался
ну смотря с какойстороны поглядеть.
да,атмосфера игры связана с твоим страхом...и даже определённые игровые моменты могут напрямую к нему относиться.
НО это ДОБРОТНАЯ игра!
крайне рекоммендую,не смотря ни на что!
шутер от первого лица
Никогда не мог играть в такие игры, где вся прелесть в движении на высокой скорости, но при этом тебе показывают пространство перед тобой длиной в гулькин хуй, что тут, что в Сонике - как хочешь, так и планируй движение.
Дарк Соулс нашего детства. Я ёбнулся от этой игры тогда. А уже во взрослом возрасте ёбнулся второй раз, когда вникал в её сюжет и лор. Это пиздец и ахуй. А потом наткнулся на этот ролик, и в принципе все встало на свои места. И да, в игре просто апиздахуительно красивый саунд. Что в первой, что во второй.
да,атмосфера игры связана с твоим страхом...и даже определённые игровые моменты могут напрямую к нему относиться.
НО это ДОБРОТНАЯ игра!
крайне рекоммендую,не смотря ни на что!
шутер от первого лица
С такой графикой и прорисовкой дистанции тех времен достаточно отклеится от дна, что бы оказаться в мутной пустоте
Признаюсь, что матку чужих я смог забороть только часа через 2 дрочева...
Вот нахуя я столько лет это помню, при том, что сам даже в эту игру и не играл. Зато нужные вещи хрен запомнишь.