Примус?
Недавний конкурс револьверов побудил меня изучить все же - да кто, блядь, такой этот ваш Blender. Теперь это моя любимая игра в Steam. Изучал недавно моделинг, процедурную генерацию текстур свечения и анимацию. Сотворил вот это. Штуковину. Не знаю что это - но оно крутится и светится! Под катом (хз зачем) лежит статичный хайрез.
ссылка на гифку
Подробнее
blender,3D анимация,3d модель,механизмы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Подробнее
blender,3D анимация,3d модель,механизмы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Выкладывать свои поделки?
Буду, давай. | |
|
1035 (68.3%) |
Он нам и нахуй не нужон, блендер ваш! | |
|
480 (31.7%) |
Еще на тему
собери пару пайплайнов и сохрани в стартап файл чтоб не заморачиваться, ну или экспорт в библиотеку, тащемта тоже удобно.
Но есть еще объемные шейдеры. Помести свою сцену в куб с шейдером volume scatter и воткни его в сокет volume. Умерь плотность и добавь анизотропии.
Вот ты сам и ответил на свой вопрос, нужно просто разместить источники света, чтоб камера видела их в отражении
Рассеивание света в объеме, "блум", например, в тумане можно делать с помощью объемного шейдера. Но проще иногда сделать с помощью обработки, например, артефакты оптики, типа этих звездочек. Обрати внимание на значение порога 0.1. Это значит всем пикселям с яркостью выше порога добавится звездочка и она может быть незаметной или заметной, в зависимости от параметра fade. Пиксели у рендера, хотя показываются на экран после тон маппинга, представлены линейно в виде чисел с плавающей точкой. Самый большой блик на шарике имеет пиксель с яркостью около 200 с небольшой разницей между каналами. Можно сделать так, чтобы этот пиксель давал маленькую зеленую звездочку, я тебе ее покажу. Солнце на картинке имеет яркость 100500. Ну ты понел.
блендер сильно развился за последние несколько лет и вряд ли там не будет такого аналога.
если тебе интересно, то глянь как в збраше работает dynymic subdivision с crease. позволяет позволяет как раз без лишних лупов и бевелов делать хардсюрф, стилиацию и тп
Сделай зелёным и красным!
Простите, не удержался.
а то только 3d моделисты,художники, программисты тут, где инженеры с их конкурсами и призами?
А ты не жди, возьми и сделай, такое и продавать можно
Или есть какие-то нюансы, разница, плюшки?