Псс, командиры, в стиме появился сборник всех оригинальных игр C&C, начиная от оригинальной Tiberian Dawn 1995 года и заканчивая Генералами со всеми дополнениями.
Ссылка на Ultimate Collection в steam. К сожалению, недоступно для покупки на территории РФ и РБ.
Подробнее
Buy Command & Conquer™ The Ultimate Collection BUNDLE (?) -50% Your Price: AHH to C*t 3 325T AAVJVJ LU V-al L ABOUT THIS BUNDLE Command & Conquer™ The Ultimate Collection includes: ■ Command & Conquer ■ Command & Conquer: The Covert Operations ■ Command & Conquer: Red Alert ■ Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike ■ Command & Conquer: Red Alert: The Aftermath ■ Command & Conquer: Tiberian Sun ■ Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm ■ Command & Conquer: Red Alert 2 ■ Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri's Revenge ■ Command & Conquer: Renegade ■ Command & Conquer: Generals ■ Command & Conquer: Generals: Zero Hour ■ Command & Conquer 3: Tiberium Wars ■ Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Kane's Wrath ■ Command & Conquer: Red Alert 3 ■ Command & Conquer: Red Alert 3: Uprising ■ Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Command & Conquer,Игры,Tiberium,Red Alert,Generals (C&C),Steam,Стим
Еще на тему
Я 3325 в лирах посчитал с какого-то перепугу. У них даже значок другой. Совсем ебнулся
Одно время ЕА подняли цены на все игры C&C. А сейчас решили устроить аттракцион неведанной щедрости?
Охуенно, чётко.
щяс никому два раза рассказывать не надо, как сделать продающую игру и поиграть шрифтами в названии длс ещё до релиза (релиз раннего доступа офк)
для большой ртс надо денег как не в себя, такие суммы дают профит-ориентированные бизнисмени, а не вася хочу игру суть такова
ну и потом, оттого что "хайп прошёл" ваще никого не интересует если игра хорошая, если в игру играют спустя 20 лет это намного круче чем хрустящие и пустые лобби свежего трипл ей
То, что в игру через 20 лет играют бизнес не интересует, увы. Хотя для меня ситуация, когда успех меряют по продажам в первые месяца 3, как с прокатом фильмов, как минимум странная, т.к. есть много проектов, которые именно что на дистанции выигрывают.
В общем РТС по мне так сильнее всего пострадал из-за того, что "большие" игры сейчас безумно душат маленькие игры рекламными бюджетами(тупо баблом закидывают). Хотя сейчас и наметился позитивный тренд, но это больше пиздилово игросервисных титанов, когда Скалл энд боунс обсирается на фоне Хеллдайверс.
Контра быстрая и драйвовая. Думать там нужно, но в большей степени, скил там зависит от быстроты реакции и ловкости рук. Закупился и побежал. Победил/затащил - заебись, проиграл - обидно но похуй за 5 секунд начнеться следующий раунд и там отыграть.
С другой стороны- стратегии больше про подумать и переиграть. Для примера возьму Company of Heroes, так как наиболее в него ганял. Реакция важна, но больше там уже зависит от планировки, тактики и контроля карты. Какую выбрать доктрину, где положить мину, качать все технологии или рискнуть и скипнуть базу средней техники для быстрого выхода в тяжи. Взять доктрину сейчас или потянуть и глянуть, что взял противник для контр. пика. Обычно игра занимает от 15 минут и до 1-1,5-2 часов. Потратить 1,5 часа жизни после рабочего дня на катку в стратегию иногда непозволительная роскошь- особенно если проебал.
Но удовольствия, от такой игры, особенно с равным противником, получаешь больше.
Все вышесказанное лично моё мнение.
РТС на высоком уровне скила - это в 99% именно про реакцию и бесконечное выдрачивание микро моментов. Механики в РТС не меняются десятилетиями - первый и последний с&c буквально не отличаются ничем кроме графики. Макроигра и принцип камень-ножницы-бумага во всех ртс работают абсолютно одинаково. Любой игрок, наигравший достаточное количество времени, наизусть знает все билды и контрстраты, никакой возможности чтобы переиграть умом там не остается - только механическое переигрывание на микроконтроле и мультитаскинге. И поэтому новые ртс никому не нужны - они не могут предложить ничего нового - через месяц после выхода появляется устоявшаяся мета и все опять скатывается в бесконечное выдрачивание одних и тех же страт.
2) По твоей логике шутаны еще меньше нужны, т.к. там еще меньше чего нового можно предложить. У стратежек минимум 3 экономические модели, плюс в каждой тонны новых юнитов и их взаимодействий друг с другом. А что в шутанах? Новый КС что нового, кроме дымов предложил? Quake 3: arena вот еще дольше не меняется и ничего, играют до сих пор....
В перехайпленной Лиге Легенд до двух минут торчать приходилось и это после выхода Аркейна)
разве что для плюшкиных, собирающих коллекцию.
Не нужньі танцьі с бубном чтоб запустить игру?
К сожалению они нихера не оптимизировать были даже под вин7 не то что под 10, нихера не работает а ебаться с ними мне не захотелось