Да ясно, что пост не про это, в этом и шутка.
А шутка в том, что Rimworld — симулятор выживания и строительства колонии на агрессивной планете-фронтире.
Одна из распространенных чизовых стратегий защиты оной это строительство так называемых «киллбоксов» — лабиринта с ловушками, куда, пользуясь тупостью ИИ, заманиваются налётчики, запираются и потом убиваются каким-нибудь циничным способом.
Самый популярный способ — накидать в лабиринт горючих веществ и поджечь, чтобы их убил раскалённый воздух. Более эффективный это наоборот, поставить охладители, чтобы они замёрзли насмерть, тогда не пострадает лут и трупы, которые можно скормить людоедам.
Сцена из поста, в которой толпу людей запирают в бетонной коробке и расстреливают, выглядит как раз как что-то из вышеупомянутых тактик
настоящие задроты могли подумать что ДОТ это damage on time- одна из механик нанесения урона, где он растягивает во времени, а не наносится разом( горение, яды и подобное). но это тупость.
А вот притягивание конкретно rimworld имеет больше смысла.: Игра предлагает очень уж похоже на 2й кадр решение проблемы рейдов - создаётся так называемый киллбокс( убей-коробка), в который враги заманиваются толпой и предельно удобно и без вреда поселению уничтожаются.
Анти-дот напомнил киллбоксы (закрытые пространства, внутри которых вторженцы оказываются в окружении турелей и стрелков), которые можно строить в игре Rimworld
Не знаю, я в неё не играл.
А шутка в том, что Rimworld — симулятор выживания и строительства колонии на агрессивной планете-фронтире.
Одна из распространенных чизовых стратегий защиты оной это строительство так называемых «киллбоксов» — лабиринта с ловушками, куда, пользуясь тупостью ИИ, заманиваются налётчики, запираются и потом убиваются каким-нибудь циничным способом.
Самый популярный способ — накидать в лабиринт горючих веществ и поджечь, чтобы их убил раскалённый воздух. Более эффективный это наоборот, поставить охладители, чтобы они замёрзли насмерть, тогда не пострадает лут и трупы, которые можно скормить людоедам.
Сцена из поста, в которой толпу людей запирают в бетонной коробке и расстреливают, выглядит как раз как что-то из вышеупомянутых тактик
А вот притягивание конкретно rimworld имеет больше смысла.: Игра предлагает очень уж похоже на 2й кадр решение проблемы рейдов - создаётся так называемый киллбокс( убей-коробка), в который враги заманиваются толпой и предельно удобно и без вреда поселению уничтожаются.
АнтиПод
Под
SLASH DOT
SLASH DOT DASH DASH DOT COM
DOT DOT DOT
DOT COM
Чекидаут нау, фанк сол браза.