Учитывая то что вторая по важности цель игры замочить как можно большее количество тиммейтов, вы образуете вполне себе самодостаточное хлебобулочное изделие.
Первая конечно это принести демократию всему движимому и взрываемому но с рандомами тяжело надеяться на её выполнение.
Бляди пофиксили управление капсулой при спуске,и теперь она отруливает от скал и это пиздец как бесит-на кой хуй я делал улучшение управления чтобы меня постоянно выруливало от врагов из за скал.
Там же буквально всё покрыто скалами? Я так понимаю это сделано для того чтобы не фиксить коллизии скал(при везении игрок падает на точку на которую физически не может забраться жук) и для того чтобы игроки стали реже спавниться под картой из-за них.
Под каждым постом вижу комментарии, про то что "поигрлабы но друзей нет". Вы ребята про дискорд слышали? Ищешь сервер посвященный игре,залетаешь в любую свободную комнату и играешь. К новичкам тут кстати отношение хорошее, всему научат, все покажут. Сам вчера кадетов водил в бой, раздавая оружие и показывая слабые места жуков.
Тихонько рыдаю в углу и смотрю смешные коубы и видосики по игре, ибо моя видеокарта не поддерживает DirectX12, а без этого игра шлет тебя на три буквы((
Тут недавно реакторчане собирались вместе гамать. По тегу игры ищется.
Учитывая то что вторая по важности цель игры замочить как можно большее количество тиммейтов, вы образуете вполне себе самодостаточное хлебобулочное изделие.
Первая конечно это принести демократию всему движимому и взрываемому но с рандомами тяжело надеяться на её выполнение.
Это так мило))
Там же буквально всё покрыто скалами? Я так понимаю это сделано для того чтобы не фиксить коллизии скал(при везении игрок падает на точку на которую физически не может забраться жук) и для того чтобы игроки стали реже спавниться под картой из-за них.