Это очень интересный взгляд на трёхмерное пространство со стороны двумерного персонажа.
Так нам, людям, намного проще понять концепцию четвёртого измерения.
Игра 2-хмерная. Экран поделен на 3 части. Верхняя часть обычная - мальчик по дому ходит, там кресла диваны и столы мешают. 2 часть была вроде леса и там мальчик был рыцарем и 3-я часть вроде была пещера с лавой. Мальчик по 3-м локациям одновременно ходит. Если происходит контакт с монстром на одной локации то мальчик везде помирает, что надо отслеживать его движения в 3 частях сразу.
Так нам, людям, намного проще понять концепцию четвёртого измерения.
О может кто-то играл в подобное и знает название?
Игра 2-хмерная. Экран поделен на 3 части. Верхняя часть обычная - мальчик по дому ходит, там кресла диваны и столы мешают. 2 часть была вроде леса и там мальчик был рыцарем и 3-я часть вроде была пещера с лавой. Мальчик по 3-м локациям одновременно ходит. Если происходит контакт с монстром на одной локации то мальчик везде помирает, что надо отслеживать его движения в 3 частях сразу.