Есть QoL моды без которых ну просто никак и ни в коем случае.
Но, к счастью:
1. Так как разрабы активно сотрудничают с модерами, самые популярные моды обновляются одновременно с выходом dlc/крупного обновления
2. Эти самые мастхев моды могут как раз стать частью ваниллы. Такие как внутриигровой поисковик, например
Потому что существующий мод очень сильно ругается на всё через раз (даже на офф. допы), а нам нравится строить коллективно большую колонию.
Плюс был другой мод на мультиплеер, который позволял буквально заселять одну своими поселениями планету и сообществам контактировать. Считай, ПвП/ПвЕ сервак.
Да ещё наделает.
Живность из старого VE уже стала частью ваниллы (до этого лошади, обычные коровы и ещё много чего, были только в модах), и это не помешало ему сделать ещё один, добавляющий ещё больше
Проблема модов в римке,что они грузятся долго.И если есть возможность уменьшить это время,я только за. Плюс,моды это хорошо,но контент от оригинального разработчика и заебись.
Главная проблема в том что их разработчики редко учитывают друг друга при разработке. Отсюда несовместимость многих модов и высокий риск все сломать в больших сборках.
А мне наоборот кажется, что DLC будет связано с оккультизмом и какой-нибудь альтернативой науке. Персонаж на арте очень уж смахивает на "современного" алхимика, а куб у неё в руке может быть филосовским камнем.
> оккультизм и прочая мистика не очень вяжутся со вселенной римворлда
Культы сангвинофага:
"Магия" — "псионика", она же способность "радиоуправления" супер-наномашинами силой мысли; культисты археотека — тупо карго-культ и со стороны непосвящённых они ниебацо колдуны, а для сколько-то цивилизованных людей и самих архо — всё-равно что дикари, которые поклоняются пульту от умного дома, за его невероятную власть над окружением.
Сангвинофаги — тупо бракованные/с запланированным устареванием суперсолдаты, которые могут тебя голыми руками пополам порвать, но у которых не вырабатывается свой гемоглобин и которые используют свою силу, чтобы трясти его с дикарей, между делом спящие в гробах криокапсул/систем жизнеобеспечения, а чунгачанги поклоняются им и считают вампирами и высшими сущностями.
И так со всем остальным
Выскажу возможно не популярное мнение, но последнее длс не понравилось. Детишки с четырех кратно ускоренным ростом...взяты прямо из мода, с такими же механиками обучения детей, как были в моде. Миллионы рас...поломали мне дух Светлячка. Да с учетом развития технологий там, подвиды человечества возможны, но камон, свиньи, демоноиды? Если я уж сильно хотел много рас - и так был вагон модов с той же генетикой. В базовом лоре этого даже близко не было. Механитор тоже не слишком понравился. При этом дополнения Роялти и Идеологии очень понравились. Единственный для меня плюс, это небольшое сокращение мод листа.
Справедливости ради, в биотехе большая часть/половина контента завязана на новых расах и приколах с генами. Пусть те и завязаны на тягомотной механике с вытягиванием 1-2 не-всегда-полезных-генов раз в две недели, и их имплантацией ~раз в два года.
А их и не нужно вытягивать. Нужно корованы водить и к себе вызывать. В любом случае архо гены только покупаются. Ну и крутой ген "Без сна" тоже только купить, хотя он и не архо.
Это как с dont starw
Люди просили мультиплеер, а разрабы выебывались что это противоречет «их виденью»
Пока банкроство их на колени не поставило, даже и не чесались
Выкатили анонс. DLC называется "Аномалия". По ходу игры мы сможем пробудить древний машинный разум, после которого начнут происходить различные паранормальыне ивенты: от зомби апокалипсиса - до событий из фильма "Нечто". Также можно будет строить комплексы, которые будут сдерживать всю эту дичь, таким образом соорудив собственный SCP Фонд. Подробней можно ознакомиться тут: https://store.steampowered.com/app/2380740/RimWorld__Anomaly/
Отличный комментарий!