Блогер сделал апскейл до 4k 60fps и раскарасил известные кадры, снятые братьями Люмьер 128 лет назад
Подробнее
Around The World in 1896 Colorized (4K 60fps) New York, London, Jerusalem, Paris ++
видео,video,нейросети,4K,апскейл,кинохроники,19 век,раскрашено
Еще на тему
Не думай о таком слишком много, можно повредить своей текущей жизни.
Мне ещё сразу вспомнился прекрасный тревел-блог Стивенсона "Путешествие внутрь страны" (1878) почти из тех же времен.
Ну и насчёт "Можно узнать кто их ныне живущие пра-правнуки" это тебе никто и сейчас не мешает сделать. Куча фирм этим занимаются, только вот не факт, что о твоих родственниках вообще какое нибудь упоминание старше 100 лет найдут.
Мне очень интересно, какие записи сохранились о нём в архивах. Может какие-то записи пограничников, когда он пересекал границу. Или записи корабельной компании, которой он плыл в Америку и обратно. Или может документация шахты. Вполне вероятно что сохранились документы о раскулачивании и конфискации мельницы...
Но мне самому лень ходить по архивам и искать эту информацию. Меня не вдохновляет сам процесс. Одна надежда на нейронки осталась :)
Во всяком случае был период времени, когда такие фирмы активно действовали и собирали документы желавшим доказать своё еврейство.
У меня также. Но при этом не скажу, что у этих мыслей совсем уж депрессивный оттенок. Скорее какой-то всеобъемлющий, хз как уточнить
Потому что глянув любой фильм из хотя бы девяностых, половина актёрского состава мертвы.
- Ой да перестать...
После успеха «Синематографа» Люмьеров, выбранная ими частота киносъёмки и проекции 16 кадров в секунду постепенно стала всеобщим стандартом для немого кинематографа. В отличие от звукового кино, изменение частоты проекции в котором недопустимо, поскольку вызывает искажения звука, немые фильмы могли демонстрироваться с произвольной скоростью[28]. Кинопроекторы первых лет не имели стабилизированного электропривода, и киномеханики, вращавшие механизм вручную, часто выбирали частоту проекции на своё усмотрение, исходя из «темперамента» публики[29]. Роль человека, вращавшего ручку кинопроектора на заре кинематографа считалась не менее важной, чем роль создателей фильма: подбор темпа проекции также считался искусством[30]. Для более спокойных зрителей выбиралась скорость 18—24 кадров в секунду, а для «живой» публики фильм ускорялся до 20—30 кадров в секунду.
набор рандомных фоток и в 60 fps останется набором фоток.
а медленная плавная анимация вполне может казаться анимацией и при нескольких кадрах в секунду.
>анимация
Анимация изначально создаётся иначе и для уменьшения объёма работ там применяются разные приёмы.
Анимацию в принципе следует рассматривать отдельно от съёмки естественного чего-нибудь.
Но всё равно интересно смотрится