Pale King (Бледный Король) :: Pale king :: game art :: Hollow Knight :: Игровой арт (game art) :: Hollow Knight :: clockwise8842 :: clockwise8842 :: gif :: gif :: games :: Игры

Pale King Hollow Knight Игры gif Игровой арт clockwise8842 

Подробнее


Pale King,Бледный Король,Hollow Knight,Игры,gif,Игровой арт,game art,clockwise8842,Pale king,Hollow Knight,games,gif,game art,clockwise8842
Еще на тему
Развернуть
ля какие нож(к)и
Там должны быть ПИЛЫ, в руках пилы, под мантией пилы, снимаешь корону - а там ПИЛЫ!!
Это уже какая-то странная аллегория на коррумпированное правительство.
Аххаахха. Сразу видно того кто не проходил Пильный Дворец и Путь Пил.
Draconis Draconis 24.03.202419:16 ответить ссылка 13.8
Проходил, оттого и реакция. Пять часов на первое прохождение потратил, и умер в конце. Вторая попытка была через год.
Так он и не про тебя, а про GreRiPers.
Я просто долго это в себе держал, только и ждал случая поделитьсяю
Я понимаю. Я когда первый раз проходил путь боли дошел до коридора после которого два моба.
блять я не знал что в этой игре несколько концовок и сегодня нашёл пилы. и знаете что? Я ЕБАЛ ЭТИ ПИЛЫ!
slr2021 slr2021 25.03.202422:12 ответить ссылка -0.6
опа, труп на троне
никогда такого не было и вот опять
Эмммм... атака хуем?
shikolad shikolad 24.03.202419:10 ответить ссылка 0.8
во, я не один тут испорченный.
Техника "удар без рук".
Ну это лучше, чем учиться в политехе.
Ахаха, иди ты!
Я там от звонка до звонка отучился.
На магистра по битью орехов.
а откуда вообще фигурка этого монарха? я прошёл на 82% игру но его не встретил
slr2021 slr2021 24.03.202419:33 ответить ссылка -0.6
Ответ будет смертельным
Сам-же на вопрос и ответил, 82% прохождения.
Пройди на 112%, точно встретишь.
Если пройдёшь игру полностью, включая путь боли, то встретишь его раза три.
A117 A117 24.03.202419:57 ответить ссылка 0.0
спасибо. а это какое то дополнение? и ещё я блять на 82% то прошёл а идти то куда сука!
Не дополнение, у игры есть только уже встроенные обновления, которые и накинули 12% к 100 уже имеющимся. Подозреваю, что ты пропустил битвы с грезящими, закрытую часть бездны, божий кров и мрачную труппу.
A117 A117 24.03.202420:18 ответить ссылка 1.2
не, я основной сюжет прошёл. ладно спасибо за ответ друг. игра класс но выискивать и гуглить я чет не готов пока что
slr2021 slr2021 24.03.202421:20 ответить ссылка -0.1
К слову, у игры пять концовок. Если ты не видел короля, значит и не столкнулся с истинным финальным боссом, но всё равно ты молодец.
A117 A117 24.03.202421:24 ответить ссылка 1.2
так, устанавливаю обратно! то есть мне сначала надо "правильно" игру пройти или просто дальше продолжать бегать?
Можно дальше продолжать. На одном файле сохранения можно охватить все концовки.
A117 A117 25.03.202411:36 ответить ссылка 0.9
спасибо за консультацию уважаемый!
Типичный пример игры, у которой лор и арты интереснее однокнопочного геймплея
Игра механически не отошла далеко от Symphony of the night. Точнее даже не дошла
В игре тупо не хватает разнообразия в геймплейно меняющих механиках. Одно оружие, один прыжок. Про механики вроде трансформации, или даже душ (серия Sorrow) и говорить не приходится.
Kon_Boi Kon_Boi 24.03.202420:21 ответить ссылка -2.2
Игра красивая, очень, хотя и однообразна гаммой. Но боже мой геймплей в ней беден на разнообразие. Игра ниже уровня ГеймБой Адванса.

Для сравнения - тот же Ори. Первая часть. От визуальной составляющей и живого окружения, до разнообразия атак (от банального пью-пью, до отпрыга и взрыва).
Kon_Boi Kon_Boi 24.03.202420:24 ответить ссылка -1.1
В Ори в первой части тупая херня тупой херни вместо управления. На одну кнопку вешается хренова туча возможностей, которые НАХУЙ не нужны, и которые существуют, просто что бы было, зато сцука ты постоянно на адреналине жмакаешь не ту абилку которую надо и дохнешь изза этого.

Разнообразный гейплей ради разнообразия это самый большой недостаток первого Ори, всегда думала для кого эта тупость была накручена? Ну вот оказывается хоть кто-то счастлив.
Lisi4k@ Lisi4k@ 25.03.202417:29 ответить ссылка -3.0
В смысле разнообразие ради разнообразия? Абилки комбинируются и используются вместе. Это, сука, основа хорошей метроидвании.
Kon_Boi Kon_Boi 25.03.202417:37 ответить ссылка -0.9

А, так тебе комбинации нужны, ну их довольно много в хк. Например, взяв герб защитника и пылающее чрево полый начнёт генерить пердящих жирных микрочеликов, которые взрываются оставляя облако токсичной вони.

A117 A117 25.03.202417:45 ответить ссылка 0.9
В смысле когда абилки вешаются на кнопку по нескольку штук - это кривой и нахрен не нужный геймплей.

И да, основа метроидвании это не ааамаксимальноепобольшеабилок, основа метроидвании это развернутый мир который необходимо исследовать, часть которого недоступно до получения нужных абилок/предметов/квестов. А суперкомбы абилок могут быть, могут не быть, это не будет недостатком для данного жанра, ты путаешь с файтингами. Собственно уже поэтому видно что ты в играх смыслишь от слова никуя.
Есть же ещё магия душ, два типа дэша и ворох билдов, которые меняют геймплей. Как пример ориентированные на магию, петоводство, реген или, банальное и моё любимое, скорость и урон.
A117 A117 24.03.202420:25 ответить ссылка -0.2
Я от смены типа оружия в кастлвании больше разнообразия чувствую, чем в этом всем. В той же Арии Печали, от атак можно увернуться 5 разными способами. Это не говоря про систему душ.

Общая унылость контроля Рыцаря не даёт этому "разнообразию" отличаться.
Kon_Boi Kon_Boi 24.03.202420:31 ответить ссылка -3.1
Ты забыл про ЕБАНЫЙ.УРОН.ОТ.КАСАНИЯ(тм)
Как же я ненавижу этот сучий рудимент, как это ископаемое выжило нахуй выжило?!
Воняешь слабостью
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты