Ихты в Titan Quest II / Игровые новости :: Titan Quest :: ихтиандр :: новости игровой индустрии :: titan quest II :: Игры

Titan Quest Игры titan quest II новости игровой индустрии ихтиандр Игровые новости 

Ихты в Titan Quest II

Titan Quest,Игры,titan quest II,новости игровой индустрии,ихтиандр,Игровые новости

В древней Греции Titan Quest II человеческой цивилизации угрожают всевозможные монстры и мифические звери. Некоторые из этих врагов, с которыми вы столкнетесь, будут действовать независимо, либо по выбору, либо просто действовать инстинктивно. Но другие будут более организованными, формируя последовательную фракцию со своей собственной боевой доктриной.

Одна из ранних фракций, с которыми вы столкнетесь, - это ихты. Возможно, вы помните, как видели Ихтиан в оригинальном Titan Quest. Они являются одним из оригинальных дополнений игры к греческой мифологии, и для Titan Quest II мы расширили их знания, чтобы намекнуть на то, как появились эти чудовищные рыболовы, и связать их с существующим мифом. Ихтиане - чудовищный гибрид человека и морского монстра с порочной ненавистью к богу Глаукосу и всем людям, находящимся под его защитой. Используя свою собственную марку магии, инструментов и оружия, импровизированных из их водной среды, ихты могут сражаться на суше, хотя им не нравится уходить далеко от воды.

Titan Quest,Игры,titan quest II,новости игровой индустрии,ихтиандр,Игровые новости

Мы хотели дать вам краткое представление о некоторых из ихтских врагов и о том, как они взаимодействуют, давая вам немного вкуса того, к чему мы стремимся в нашем бою. Естественно, мы также работаем над реальными демонстрациями игрового процесса, хотя до этого игре потребуется еще немного времени в духовке.

Ихтианский солдат:

Простой, легкий воин, снабженный копьем. Они могут использовать его для рукопашного боя или в качестве брошенного оружия. Они будут выбирать, как атаковать, в зависимости от ситуации, в первую очередь вступая в рукопашный бой, только когда у них нет союзников, которые уже делают это.

Ихтианский чародей:

Опираясь на ихтовское колдовство, чары помогают своим союзникам в бою, исправляя их раны и удерживая их в бою. Это особенно полезно, когда они сопровождают сильных ихтов. Их целебная способность - это единый целевой канал, который увеличивает скорость движения и повреждение цели в дополнение к восстановлению их здоровья. Лечебное звено также приносит пользу чародею, поэтому их здоровье также восстанавливается в процессе.

Ихтианский охотник:

Охотники - чрезвычайно опытные и ловкие воины, вооруженные тяжелым копьем, специализирующиеся на рукопашном бою. Они уже сильны в прямом бою, но они еще больше укрепляют себя, используя сети, чтобы определить свою цель. Использование их чистых способностей - это то, как они вступают в бой, и они быстро преодолевают расстояние до того, как это станет возможным. Закрепленные цели встречаются с тяжелым копьем, за которым обычно следует путешествие в один конец в подземный мир.

Ихтианский громила:

Сильно бронированный воин с двуручной булавой. Их регулярные атаки уже сильны, но в дополнение к этому у них есть рывок, побуждающая вас стараться держаться подальше от их пути. В рукопашной схватке они также могут выполнить тяжелую атаку, врезав свою булаву в землю, создавая ударную волну перед ними.

Собрав все это воедино, быстро станет ясно, что мы создали фракцию для формирования эффективных отрядов, которые извлекают выгоду из способностей друг друга. Хотя у каждого существа могут быть слабости, в зависимости от состава группы, мы можем скрыть некоторые слабости, оставив другие открытыми. Учитывая множество возможных сценариев, мы стремимся сделать наши бои интересными, сложными и свежими.

Представьте себе встречу с четырьмя существами, указанными выше. Солдаты выполняют функцию легкого преследования, в то время как Громилу трудно игнорировать в виду сильных атакующих способностей. Если Охотнику удастся поймать вашего персонажа в ловушку, у вас будут ограниченные возможности избежать шквала ударов на вашем пути. Вы можете телепортироваться, чтобы освободиться, или использовать барьеры для танкования, но не свою основную способность рывка, пока вы в ловушке. Тяжелая атака Громилы будет особенно разрушительной, если ее поглотить напрямую. Между тем, Чародей в приоритете будет исцелять и усиливать либо Громилу, либо Охотника, что сделает их еще большей угрозой.

Titan Quest,Игры,titan quest II,новости игровой индустрии,ихтиандр,Игровые новости

С тактической точки зрения игрокам важно продумать целевые приоритеты, участвуя в этом боевом танце. Вы сначала уничтожаете солдат, похожих на фураж, только потому, что это будет легко? Уничтожаете ли вы относительно хрупкого Чародея, рискуя при этом подвергнуться нападению сильных нападающих? Вы распределяете свой урон и рискуете, что Чародей сведет на нет ваш прогресс? Или вы используете оглушения, прерывания и заморозки, чтобы отключить способности противника во время его зарядки? Сосредотачиваетесь ли вы на поглощении урона и возвращении его врагам посредством отражения? Выбор ваш.

С точки зрения дизайна, одна из наших ключевых задач — обеспечить, чтобы разные сборки игроков по-разному взаимодействовали с каждым существом и, как следствие, с каждым составом вражеского отряда.

Например, персонаж дальнего боя может с комфортом удерживать Громилу на расстоянии, в то время как персонаж ближнего боя часто хочет уклониться от обычных атак и уклониться от способностей (или танковать/отражать их с помощью правильной сборки). С другой стороны, персонаж ближнего боя может быстро уничтожать цели дальнего боя, в то время как персонаж дальнего боя часто будет получать удары во время своих собственных атак от невозмутимых врагов дальнего боя.

Есть много других вариантов снаряжения, которые используют воины ихтианской фракции (см. некоторые дополнения на изображениях), и, что, возможно, более важно, вам предстоит встретиться с другими фракциями. Но, как мы уже говорили в прошлый раз, мы не хотим пока раскрывать все наши секреты.

Titan Quest,Игры,titan quest II,новости игровой индустрии,ихтиандр,Игровые новости
3D модели оружия Ихтианской фракции
TH NORDtC,Titan Quest,Игры,titan quest II,новости игровой индустрии,ихтиандр,Игровые новости
Ichthian Concept Art

Подробнее








TH NORDtC
Titan Quest,Игры,titan quest II,новости игровой индустрии,ихтиандр,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Она все ещё tba, значит капец ещё сырая
Надеюсь и жду. т.к. ничего из диаблойдов не нравится. д4 за 2 недели в топ одеваешся и делать в игре нехер. Пое нагруженна, я в eve online разобрался быстреее чем в этой помойке. Last epoch нудный гринд, 300+ ранов за дагером с 2 ЛП это идеотизм, за это время я энигму быстрее в д2 собиру.
PoE 2 сильно упростит порог входа для даунов. Плюс убирает систему говнослотов на скилы с экипировки в отдельную механику.
ну и норм, тебя не смущает что по статистике эндгейм контент пое видели меньше 3% игроков, потому что это сраная дрочильня похлеще корейских.
Вообще не согласен. Можно в стандарте спокойно пройти своим темпом за сотню часов (в игре контента за 10 лет, так что это нормальная цифра). Для убербоссов просто надо билды у других брать, ибо сам хуй чё слепишь без тысячи часов экспериментирования.
невозможнсть пройти игру не беря чужие билды это хуйовая практика, учитывая что играбельные в каждом сезоне только 5%-10% (а то и 5-10 единиц) скилов делают игру хуйовой в принципе, когда береш "чужой билд" это не ты играешь, с тем же успехом можно просто запись прохождения посмотреть и сказать что ты прошел, только время сэкономишь... в игре гигатонны контента которые просто не нужны- лутфильтры отсеивают 99,999% этого контента... это хуйовая игра. поэтому я уже лет 6 как скипнул её и жду вторую, видимо только ради компании, и судя по коментариям друзей непоменялось абсолютно нихуя.
Ты видимо из тех, кто в игры играет, чтобы как можно быстрее пройти, а весь контент который этому не способствует вообще не нужен.
Особенно смешно читать про "6 лет не играл, но осуждаю".

В игре кучи интересных механик, в которых весело копаться. Но для тебя эти "гигатонны контента просто не нужны".

Нихуя не поменяется с твоим подходом, можешь даже не запускать вторую когда выйдет.
Ээээ... Но он же написал ровно наоборот. Те кто хочет пройти побыстрее и иметь топовые билды, сами особо и не копаются, а выбирают уже обкатанные, проверенные другими рабочие, топовые варианты. А он, как я понял, говорит о том, что нужно что бы можно было покапаться самому, собрать свой эрзац-билд, и пройти им историю в удовольствие.
с точностью наоборт, но я не мазохист и жрать говно как то не привык, возьми тот же грим даун ты любым классом можешь выйти на карты и фармить шмот, а в пое ты береш перса качаешь, и на первых картах уже понимаешь что что ты проебал много времени на прохождение кампании (скип которой не сделали до сих пор), потому что
1 тебя шотают
2 ты просто долго бьеш паки и отлетаеш на элитках, хотя компания пролетается на ура.
3 ты не можеш респекнутся потому что за всю компанию тебе выпало 1 хоас и пол хуя
в итоге ты просто не можеш делать ничего
остается играть по чужим билдам, или метовыми скилами, метовые скилы могут тупо не нравится, а другие просто нерабочие, а раз в игре не работает 90% скилов то что? правильно - игра говно, и правильно делаю что скипаю.
"6 лет не играл, но осуждаю" так нихуя не поменялось, игра как была говном так иосталась, от лиги к лиге играют на нескольких скилах и нескольких билдах. проблемы фанбой?
еще про всратый аукцион не написал...
и про то что большая часть билдов которая проходит весь контент стоит заоблачно и ты не то что за 100 часов, за 100 суток ненафармиш на нужные шмотки...
У тебя весь контент включает убер боссов, которых создали по просьбам людей живущих этой игрой? Это как мифики+ в ВоВ или Ultimate в ffxiv- старые боссы с новыми механиками, не прощающие никаких ошибок. Требовать, чтобы их можно было вальнуть просто так как-то глупо.

Остальное всё вполне проходится за 100 часов без идеального шмота и билда.
кому ты пиздиш, без билда и одежки тебя на 5х картах уже все подряд шотать будут, а у тебя тупо не будет урона и фармить тебе будет нечем, качать нового перса потому что на респек валюты нет?... ну если ты не будеш играть "метовыми" скилами или ты тупой говноед и тебе за кампанию выпадает пара экзов...
Чел, 10е карты закрывались даже Spectral Shield Throw до баффов годичной давности с одним джевелом за алхимию и шмотом с пола. На текущий момент есть штук 40 билдов где пары дивайнов хватит до Т16 (магазинные рецепты на хаос орбы и хроматики никто не запрещал).
хуясе даже, ты б еще бросок оружия в пример привел... половина из этих билдов- призыватель через сорку вторая траперы 2 из 6 классов играбельны
игра говно раз
20 билдов с 10ю скилами из скольки?
игра говно два
для рецептов нужны 75 итемлевел какраз с карт где 90% скилов уже не вывозят
игра говно три
тоесть пое это говно в третей степени и ты только продолжаеш меня в этом убеждать.
поиграть на метовом (не на том что тебе понравился) скиле чтоб собрать хаосок и одется? звучит как поеш говна перед тем как нормально играть- мне кажется такое не стоит играть, поэтому и не играю и другим не советую.
Бросок оружия хотя бы скейлился от оружия, в отличии от...
Не знаешь о чём говоришь раз
40 билдов с 40 разными основными скиллами
Не знаешь о чём говоришь два
На рецепт хаоса у шмота нужен итемлвл 60-74, с 75 дают регалы
Не знаешь о чём говоришь три
Ах да, трапперы 2% текущего ладдера
да похуй, это примеры 6 летней давности, а по сути ничего не поменялось просто сместилось на другие скилы, от перестановки слагаемых сумма не меняется игра остается гриндельным говнищем ебаным с 5-10% играбельных скилов которые неинтересны большинству, именно поэтому после тарта лиги через 2 недели остается небольшая кучка стримеров и фанбоев задрочек которые мусолят тот же контент теми же билдами очередной раз.
да нафига оно мне, я в обще не понимаю смысла 2й части, это как овердроч 2й. прям в 1 в 1
Да не, это по факту другая игра. Перекаты для всех, мобильность на скилах, возможность перенаправлять пассивку на каждом из двух оружий, новая компания, передвижение на WASD (и класс который играется как twin stick шутер), переработка системы скилов и камней (упор в синергию разных навыков, а не раскачку одного скила до Царь Бомбы), пара десятков новых боссов, переработка большинства анимаций. Вполне себе сиквел.
Grim Dawn не пробовал?
физически не играл, смотрел видосы\обзоры\стримы. не понравилось.
Зря, это почти TQ
Это более проработанный и глубокий tq, если говорить точнее. Собственно разрабы первой части tq её и делали
Ага, вон в этом посте анонсирована система фракций прям из Grim Dawn. Круг пройден.
TQ намного лучше Grim Dawn, покрайней мере квест на релизе проходил с удовольствием, а вот грим дропнул пройдя первый акт, такая нудятина просто слов нету, решил вернуться с большой обновой и боже какая она скучная, она тупо устарела еще на релизе, максимально не взрачная и скучная
Ээээ. Ты написал этот коммент, чтоб тебя нахер послали? Ну вот, я шлю тебя нахер. Надо совсем мозги пропить, чтоб про гримдон такое писать.
Советовал бы поиграть в обычный GD, а потом накатить на него GD Reborn. Я уже в обычный GD играть не могу без GD Reborn правда...
А чё в реборне такого? Ребаланс?
Там перекопаны в салатище классы и шмотки - куда больше вариативности в билдах.
о, спасиб мил человек, надо скачать, давное не проходил.
Я всякий там Torchlight, Silverfall?
Блин не так давно решил всё таки пройти 1ю, но так задушился от медленного геймплея, но только тогда я узнал о том что в настройках есть переключение скорости. Жаль было поздно конечно, уже задолбался и бросил.
Cheat Engine - позволяет увеличивать скорость во многих игрушках. Особенно актуально для пошаговых, с медленными анимациями.
Надеюсь там систему характеристик перелопатают в лучшую сторону по сравнению с первой частью. В предыдущей только разнообразия классов и биллостроения делала игру интереснее. Механика оружия, система характеристик, и не удобная система фарма и крайтинга, это не самое лучшая что есть в титан квесте.
Что там не так с фармом?
о даа, ожидания оправдаются
>исправляя их раны
Можно бы поправить

Надеюсь игру не отменят, а то издатель не особо вызывает доверие

видимо пропустил при редактировании после гугл перевода

Сначала пусть скажут, будут ли продвигать в игре левую радикальную повесточку.
среди мурлоков)
Выглядит не плохо, надеюсь, что не обосруться с игрой.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Titan Quest II | Announcement TrailerTITAN QUEST 2 New 30 Minutes Exclusive Gameplay Demo | ACTION RPG like Diablo in Unreal Engine 5
подробнее»

Titan Quest Игры titan quest 2 Геймплей новости titan quest II Игровое видео

TITAN QUEST 2 New 30 Minutes Exclusive Gameplay Demo | ACTION RPG like Diablo in Unreal Engine 5
Titan Quest II | Showcase 2024 Trailer