В DRG сегодня помогал зеленобородым, которые играли на второй опасности.
Может мне так кажется, но вроде не надо иметь сто часов, чтобы осилить даже четвёртый уровень.
На низких уровнях было штук сорок жуков -всего- по ощущениям. Единственный урон, который я получил был от падения — ебанутая архитектура пещер сложностью не регулируется. Так что было скучновато.
Хз как в Хеллдайверах с этим.
в хеллдайверс, что мне особенно нравится, так это то, что от сложности количество хп или урона не меняется. исключительно количество врагов. Чем выше сложность, тем больше врагов и их типов, и задач, которые надо сделать. уровней сложности 9. на первой ты чилишь и ищешь где же враги, которых надо стрелять. с 4-6 сложности начинают появляться тяжело-бронированные враги и Титаны, которых можно очень долго колупать, если не знаешь как ними себя вести. на 7-9 сложностях эти Титаны могут из обычного прорыва вылезти в количестве трех и более штук.
Не играл, но по твоим словам вполне логичный подход к сложности, когда ты не дохнешь с одной тычки ибо «ну ведь сложно должно быть, так что давай перекатывайся».
вообще одна из лучших систем сложностей, что я видел. при этом уровень персонажа не влияет ни на что кроме оружия и стратагем, которые ты можешь купить. ну и буквально твоего опыта игры. И 50 уровню можно очень комфортно залететь к 5уровневым пацанам на 4 сложности и помочь им. тебе будет легче, но тотального дисбаланса ощущаться не будет (о чем собственно и мем!)
Это лично моё имхо, но я заметил что из одного прорыва вылезает только 1 титан, так же как дропшип дропает лишь один танк.
Просто у тебя может быть сразу несколько прорывов + спавн по таймеру из-за напряженности на карте (примерно каждые 2 минуты)
В итоге в файте могут быть одновременно 3 байл титана или например халка.
Ты про какую сложность? На 9 за одну пропущенную ракетницу к тебе прилетает штук пять дропшипов минимум. Дропшип может только один танк, но халков может и парами привозить. Которые, как по мне, неприятней танков.
Ну и да, я иногда прокликиваю разные сложности в поиске SOS маяков. Хоть обычно и играю на 7-9.
9 жуки. 8-я автоматоны.
Я наверное неправильно выразился.
Я не имел в виду, что прилетает только один дропшип, максимум я видел 2 прилета по 3 дропшипа за один триггер ракеты.
Но вот байл титанов, которые вылезали бы пачками из одной дырки, я действительно не видел. Даже на 9-ой максимум дрался одновременно с тремя.
У меня на 7 сложности обычно по 1-2 бейлам выползают, и дропшипы частенько прилетают с парой танков и двумя-тремя глыбами.
Не то, чтобы это непобедимая хуйня, особенно когда ты бегаешь в команде из четырёх идиотов в тяжёлой броне, с квазарами, налётом и лазером, но хэй.
Имхо, в хелдайверсе все что ниже 7-ки не представляет опасности, особенно жуки.
Умереть можно либо от своей тупости или от тимейта или от совсем уж неприятного рандома, вроде застревания в текстурах.
Лично я познакомился с игрой через пачку друзей, которые меня с 1-ого левела кинули на 7-ую сложность жуков, а после и на 7-ую автоматонов, и я с голой жопой пытался освоится в игре.
Сейчас у меня наиграно 20 часов за неделю и 23 уровень персонажа, который открывает почти всю снарягу кроме меха, и я играю жуков на 9-ой, потому что сложности ниже с жуками - это просто рофл. Жуки не доставляют проблем, если только они не летающие, буквально тир на живописных планетах.
Автоматонов пробовал только на 8-ой, мб завтра пойду пробовать 9-ю.
Ну так то он не забыл же:
>Умереть можно либо от своей тупости или от тимейта или от совсем уж неприятного рандома
Из того, что ты отметил, турелька может просто решить пострелять в жука прямо через тебя, пёс тоже (чаще пёс союзника), так что тут только праильная оценка ситуации поможет. С тесла вышкой - просто не подходи к ней, с арк-пушкой зависит прямоты рук держащего. А так сюда можно всё напихать. И 380 которая лупит по площади рандомно и мортиры которые могут долбить по союзникам больше, чем по жукам и орбитальный лазер гонящийся за жуком через тебя и т.п. 2/3 смертей это skill issue, оставшаяся треть это недостаток удачи и веры в демократию.
Автоматоны на 9й имхо легче жуков. Единственный случай когда они становятся сложнее, это если пытаться в них долбиться и перестрелять. Они банально задавят огневой мощью. А бегая как партизан от по всей карте и нанося точечные удары можно вполне чиллово зачищать карту. Жуки же навязывают ближний бой и от них просто так не свалишь, особенно если за тобой пачка хантеров или сталкеров, которые доставляют баттхерта больше чем Титаны и Чарджеры. От ботов же можно отойти и перегруппироваться, если не совсем уж выпускать ситуацию из под контролля.
Точку спавна можно немного регулировать, но если приземлишься на скале, то все твои стратагемы будут падать в самый низ. А ты спускаясь можешь потерять либо всё хп, либо почти всё. Остатки добьют противники неподалёку, заметившие лёгкую мишень.
А по дрг - повышение разведчика - миссия по жидкому моркиту. Беру бурильщика, чтобы вести трубы напрямую. Два колодца нашёл. Третий не могу. Всё облазил. Благо ко мне присоединились инженер с разведчиком. Третья скважина была над станцией метрах в 200.
И по сложности - зеленобородый на 3 уровне игрока тащил 4 хазард лучше, чем я с повышенными классами и оверклоками.
Нифига не мирная жизнь, это супер ветеран который в соло закрывает средние сложности, чтобы быстрее набирать прогресс в глобальной войне. Ибо по результативности, несколько средних миссий закрытых быстро, дают больший глобальный импакт чем один хеллдайв на девятке.
Гражданин продолжает выполнять свой долг, мотивированный только пользой для Демократии! Слава Супер Земле!
У меня есть приятель, который любит, когда игра его душит. Он с этого получает удовольствие.
Я играю на сложности, когда врагов искать не надо, но и криворукость прощается. Я получаю удовольствие, когда в игре расслабляюсь.
Да задолбали эти киберкотлеты из каждого угла. Я хочу развлечься в игре, испытать новый интересный опыт. Но вылазит очередной "дарк соулс на нг100500+ изи, ты нубяра, ну да у меня нет работы и я сплю 4 часа в день и что?".
Трудные игры поначалу дарят приятные ощущения, но потом понемногу приходит понимание, что они просто душат. Ты обязан либо жить в этой игре, либо постоянно проигрывать. Я так в dark and darker играл. Круто, интересно, включает чувства... Но камон, сколько можно, как мне уже надоело играть с таким напряжением.
Может мне так кажется, но вроде не надо иметь сто часов, чтобы осилить даже четвёртый уровень.
На низких уровнях было штук сорок жуков -всего- по ощущениям. Единственный урон, который я получил был от падения — ебанутая архитектура пещер сложностью не регулируется. Так что было скучновато.
Хз как в Хеллдайверах с этим.
в хеллдайверс, что мне особенно нравится, так это то, что от сложности количество хп или урона не меняется. исключительно количество врагов. Чем выше сложность, тем больше врагов и их типов, и задач, которые надо сделать. уровней сложности 9. на первой ты чилишь и ищешь где же враги, которых надо стрелять. с 4-6 сложности начинают появляться тяжело-бронированные враги и Титаны, которых можно очень долго колупать, если не знаешь как ними себя вести. на 7-9 сложностях эти Титаны могут из обычного прорыва вылезти в количестве трех и более штук.
вообще одна из лучших систем сложностей, что я видел. при этом уровень персонажа не влияет ни на что кроме оружия и стратагем, которые ты можешь купить. ну и буквально твоего опыта игры. И 50 уровню можно очень комфортно залететь к 5уровневым пацанам на 4 сложности и помочь им. тебе будет легче, но тотального дисбаланса ощущаться не будет (о чем собственно и мем!)
Просто у тебя может быть сразу несколько прорывов + спавн по таймеру из-за напряженности на карте (примерно каждые 2 минуты)
В итоге в файте могут быть одновременно 3 байл титана или например халка.
5 танков на одном дропе - чек
Ну и да, я иногда прокликиваю разные сложности в поиске SOS маяков. Хоть обычно и играю на 7-9.
Я наверное неправильно выразился.
Я не имел в виду, что прилетает только один дропшип, максимум я видел 2 прилета по 3 дропшипа за один триггер ракеты.
Но вот байл титанов, которые вылезали бы пачками из одной дырки, я действительно не видел. Даже на 9-ой максимум дрался одновременно с тремя.
Не то, чтобы это непобедимая хуйня, особенно когда ты бегаешь в команде из четырёх идиотов в тяжёлой броне, с квазарами, налётом и лазером, но хэй.
только прилетает дропшипов иногда сразу ПЯТЬ один за одним. а потом ещё два с ещё одним танком.
Умереть можно либо от своей тупости или от тимейта или от совсем уж неприятного рандома, вроде застревания в текстурах.
Лично я познакомился с игрой через пачку друзей, которые меня с 1-ого левела кинули на 7-ую сложность жуков, а после и на 7-ую автоматонов, и я с голой жопой пытался освоится в игре.
Сейчас у меня наиграно 20 часов за неделю и 23 уровень персонажа, который открывает почти всю снарягу кроме меха, и я играю жуков на 9-ой, потому что сложности ниже с жуками - это просто рофл. Жуки не доставляют проблем, если только они не летающие, буквально тир на живописных планетах.
Автоматонов пробовал только на 8-ой, мб завтра пойду пробовать 9-ю.
>Умереть можно либо от своей тупости или от тимейта или от совсем уж неприятного рандома
Из того, что ты отметил, турелька может просто решить пострелять в жука прямо через тебя, пёс тоже (чаще пёс союзника), так что тут только праильная оценка ситуации поможет. С тесла вышкой - просто не подходи к ней, с арк-пушкой зависит прямоты рук держащего. А так сюда можно всё напихать. И 380 которая лупит по площади рандомно и мортиры которые могут долбить по союзникам больше, чем по жукам и орбитальный лазер гонящийся за жуком через тебя и т.п. 2/3 смертей это skill issue, оставшаяся треть это недостаток удачи и веры в демократию.
А по дрг - повышение разведчика - миссия по жидкому моркиту. Беру бурильщика, чтобы вести трубы напрямую. Два колодца нашёл. Третий не могу. Всё облазил. Благо ко мне присоединились инженер с разведчиком. Третья скважина была над станцией метрах в 200.
И по сложности - зеленобородый на 3 уровне игрока тащил 4 хазард лучше, чем я с повышенными классами и оверклоками.
Гражданин продолжает выполнять свой долг, мотивированный только пользой для Демократии! Слава Супер Земле!
Я играю на сложности, когда врагов искать не надо, но и криворукость прощается. Я получаю удовольствие, когда в игре расслабляюсь.
Трудные игры поначалу дарят приятные ощущения, но потом понемногу приходит понимание, что они просто душат. Ты обязан либо жить в этой игре, либо постоянно проигрывать. Я так в dark and darker играл. Круто, интересно, включает чувства... Но камон, сколько можно, как мне уже надоело играть с таким напряжением.