Ну оно выбивается тем, что там можно Lobotomy Corp сделать (это не SCP, фонд никогда бы не стал рисковать тем, что их объекты могут сбежать и держут их в полной изоляции, а в Л Корп как раз ради всякой херни людьми рисковали и вообще, для них нормально то, что их аномалии по базе как по дому ходят), но всё равно довольно таки интересно получилось. А то, что теперь можно в пещеры заходить, вот это действительно что-то новое.
Вообще-то фонд позволяет некоторым объектам класса "Безопасный" ходить по базе. Например, располовиненная кошка, или тот мужик, которого время от времени телепортирует в альтернативные вселенные. А ещё д-р Брайт, но это отдельная история.
Находишь монолит около своей базы, изучаешь его, в процессе изучения меняется атмосфера карты (всё серым туманом покрывается), ну и начинает херня всякая появляться (монолит либо эту херню притягивает, либо специально перемещает). Появляются невидимые враги, трупы восстают и идут твоим пешкам пизды давать, могут с неба упасть ещё несколько монолитов, которые действуют по своему, один например может твоих пешек клонировать, может к поселению прибиться бессмертный мужик, ну вот просто так, может появиться труп пешки, которая живая у тебя на базе ходит. И если ты похоронишь этот труп, через некоторое время он выберется и убьёт каждого в поселении и всё в таком духе, весело короч.
А, ну и это всё говно можешь захватить и начать изучать. Или вырабатывать из них энергию и полезные ресурсы (я ж говорю, Lobotomy! Надо назвать пешек в честь Сефир).
А объяснение этого всего есть?
Если в начале я мог подумать на безумие архотеха, то "ритуалы" уже херня какая-та.
Вообще, есть где-то примерный лор римки?
Архиты, архотехи, психическое влияние и всё в таком духе. Ну то есть безумие архотеха, ты прав. А ритуалы это просто психическое влияние на этот архотех, чтобы он помогал тебе, а не вредил (правда он может тебе мозг к херам взорвать, ну это так, мелочь).
Ну это обычно DLC этим занимаются, модовая хероборь это обоснование использует только если - эта крупная модовая хероборь и довольно популярная, либо автора херобори заботит лор римки.
Эх еще нриазу не gрпошел римку поностью. И вот снова. Длска вышла до того как закончил прошлый сейв XD
Чтож ждем месяцок другой на адаптацию модов и вкатываемся
Имхо римворлд становится все сложнее и сложнее. Я прошел его только дважды на полной ванильке и это было в меру солжно и в меру кайфово.
Если ставить моды или оф длц, то это уже начинает напоминать работу или еву.
Нк если честно мен очень не нравится в римке сложность набегов. Ихмо слишком сильные они.
Я без 50ти перезагрузок я их не прохожу зачастую. А это явно неправильны стиль игры, что меян удручает. Я явно чтото делаю неверно но блин остальное прям нравится.
Не зря люди килбоксами и маются. Мне киллбоксы почемуто противны.
Поэтому первым модом который буду искать на этой сборке, чтонить на годные мощные турели. Надеюсь чтото подобное будет. Чтобы и не станвилось прям вообще без набегов но чтобы и проходить не так зажопно.
Тут скорее не сложность римки,а ее корявая боевка.Вот казалось бы,чувак в силовой броне и с энерговинтовкой должен вывезти против трех неардентальцев с дубинами....а вот хуй!И ты смотришь как твоего лучшего стрелка мутузять палками,потому что он из трех выстрелов промазал три раза.Вот потому,я всегда и играю с CE.Боевка не только фиксится,но и становится чертовски интересно!
И да и нет. С одной стороны твой чел с современным оснащением может без проблем развалить ораву папуасов, с другой - в игре есть не только папуасы. Те же мехи превращаются в проблему, где инфернопушка способна одним залпом поджечь пердаки всем твоим поселенцам. Однако в мод добавлено и решение этой проблемы в виде разного калибра. Большие пушки хороши против мехов.
А мне наоборот понравилась боевка своей... зажатостью.
Я как будто принял тот факт, что киллбокс - это дефолт. И если ты хочешь острых ощущений, то ты постепенно делаешь его менее читерским.
Ближе к концу игры с стал делать турели + укрытия и расстреливать всех в хлам еще на подходе. А если пахнет жареным, то в последний момент убегать в дверь киллбокса и доводить до конца уже из уюта киллбокса^^
Вот яб какраз такой чтоб обнести всё турелями и с их подошью отбиваться. Мне аткой вот тип обороны кажется прям пиздатым, не сточки зрения эффективности римворлда в просто самым кайфным.
Килбоксы. Мне морально как-то не заходят. Да и 1 раз их пробовал вроде всё поинструкции а мобам пихуй на них, они стены ломают и не идут в него совсем. Хотя может в этом прохождении попробую и килбоксы еще раз. Дам шанс.
Тоже килбоксы не использую, только активная оборона, только хардкор. Если в горах, то делаю один длинный и широкий вход в крепость, если СЕ то несколько стационарных пулеметов, в обычной можно и турели поставить. Если в поле, то делаю крепостную стену с открытым входом где врагов будут принимать. На тяжелых механойдов обычно использую ракетницы судного дня, иногда достаточно чтобы накрыть босса и 90% отряда. Если с СЕ, то там есть мухи, одноразовый лаунчер. Просто мастхев, на сентипеду уходит 1-2 штуки, даже папуасфы в начале могут купить штук 20 такого.
Если в начале я мог подумать на безумие архотеха, то "ритуалы" уже херня какая-та.
Вообще, есть где-то примерный лор римки?
Чтож ждем месяцок другой на адаптацию модов и вкатываемся
Если ставить моды или оф длц, то это уже начинает напоминать работу или еву.
Я без 50ти перезагрузок я их не прохожу зачастую. А это явно неправильны стиль игры, что меян удручает. Я явно чтото делаю неверно но блин остальное прям нравится.
Не зря люди килбоксами и маются. Мне киллбоксы почемуто противны.
Поэтому первым модом который буду искать на этой сборке, чтонить на годные мощные турели. Надеюсь чтото подобное будет. Чтобы и не станвилось прям вообще без набегов но чтобы и проходить не так зажопно.
И да и нет. С одной стороны твой чел с современным оснащением может без проблем развалить ораву папуасов, с другой - в игре есть не только папуасы. Те же мехи превращаются в проблему, где инфернопушка способна одним залпом поджечь пердаки всем твоим поселенцам. Однако в мод добавлено и решение этой проблемы в виде разного калибра. Большие пушки хороши против мехов.
Я как будто принял тот факт, что киллбокс - это дефолт. И если ты хочешь острых ощущений, то ты постепенно делаешь его менее читерским.
Ближе к концу игры с стал делать турели + укрытия и расстреливать всех в хлам еще на подходе. А если пахнет жареным, то в последний момент убегать в дверь киллбокса и доводить до конца уже из уюта киллбокса^^
Килбоксы. Мне морально как-то не заходят. Да и 1 раз их пробовал вроде всё поинструкции а мобам пихуй на них, они стены ломают и не идут в него совсем. Хотя может в этом прохождении попробую и килбоксы еще раз. Дам шанс.