Еще на тему
хуйня. но если хуйня необычная, то можно показывать её как предмет искусства
Это шутка вышедшая из под контроля.
А еще при ее создании не было использовано ни грамма черной краски. Сколько там слоев разноцветной краски один Один знает....
А разве смешивание цветов не даёт в итоге коричневый цвет?
Эх, видет Один я не хотел:
1) Коричневый в живописи не цвет, а оттенок (не самостоятельный, не основной). На колористике это чуть ли не первый вопрос на засыпку
2) Коричневый как смесь цветов, чаще всего получается из красного+зеленого. Но ты прав, коричневый цвет это "грязь" в том плане, что можно много ярких красок намешать и его получить. И нет, если мешать все основные цвета n раз то в конечном счете получится что-то похожее на черный.
1) Коричневый в живописи не цвет, а оттенок (не самостоятельный, не основной). На колористике это чуть ли не первый вопрос на засыпку
2) Коричневый как смесь цветов, чаще всего получается из красного+зеленого. Но ты прав, коричневый цвет это "грязь" в том плане, что можно много ярких красок намешать и его получить. И нет, если мешать все основные цвета n раз то в конечном счете получится что-то похожее на черный.
Так ты же Одину и ответил. Видимо он не самый умный в Асгарде.
Че ты умничаешь. Черный квадрат был написан обычной черной краской (костью жженой). Ценность черного квадрата не в тайнах состава красок, форм и мистических углов квадрата. Там ничего этого нет, это просто блять квадрат.
И смешение большого колличества красок даст темный коричневый оттенок, черного ты не добьешься хоть усрись. (для любителей выдывать дичь на умных щах)
И смешение большого колличества красок даст темный коричневый оттенок, черного ты не добьешься хоть усрись. (для любителей выдывать дичь на умных щах)
А ещё их четыре штуки.
А пояснить за базар сможешь?
"«Черный квадрат» - черный
Сегодня условность черноты самого знаменитого из квадратов Малевича (презентованного публике в 1915-м и хранящегося теперь в Третьяковской галерее) видна невооруженным глазом. Сквозь паутину кракелюров (трещин, появившихся на поверхности красочного слоя) просвечивают другие краски: розовая, зеленая, желтая. В ходе рентгенофлуоресцентного и инфракрасного анализа, проведенного сотрудниками Третьяковской галереи, выяснилась и вовсе дивная вещь: под квадратом скрыта не одна, а две работы Малевича. Писал ли Малевич свой «Квадрат» на закрашенном холсте потому, что под рукой не оказалось нового, или сделал это для того, чтобы достичь уникального цветового эффекта, сейчас уже не выяснить. Впрочем, не прост и верхний черный слой — Малевич использовал краску особого состава, которую готовил сам. Матовые и глянцевые краски он смешивал так, чтобы получился объемный, бархатистый, «таинственный» и не вполне однородный колорит."
https://artchive.ru/publications/2128~Ne_takoj_uzh_on_i_chernyj_7_zabluzhdenij_o_Chernom_kvadrate_Malevicha
Прикладываю квадрат (оригинал, 1915) в контрасте, гуглится элементарно:
"«Черный квадрат» - черный
Сегодня условность черноты самого знаменитого из квадратов Малевича (презентованного публике в 1915-м и хранящегося теперь в Третьяковской галерее) видна невооруженным глазом. Сквозь паутину кракелюров (трещин, появившихся на поверхности красочного слоя) просвечивают другие краски: розовая, зеленая, желтая. В ходе рентгенофлуоресцентного и инфракрасного анализа, проведенного сотрудниками Третьяковской галереи, выяснилась и вовсе дивная вещь: под квадратом скрыта не одна, а две работы Малевича. Писал ли Малевич свой «Квадрат» на закрашенном холсте потому, что под рукой не оказалось нового, или сделал это для того, чтобы достичь уникального цветового эффекта, сейчас уже не выяснить. Впрочем, не прост и верхний черный слой — Малевич использовал краску особого состава, которую готовил сам. Матовые и глянцевые краски он смешивал так, чтобы получился объемный, бархатистый, «таинственный» и не вполне однородный колорит."
https://artchive.ru/publications/2128~Ne_takoj_uzh_on_i_chernyj_7_zabluzhdenij_o_Chernom_kvadrate_Malevicha
Прикладываю квадрат (оригинал, 1915) в контрасте, гуглится элементарно:
Ну и что тут пояснять? Сам и ответил. Под квадратом другая работа, это даже видно по четким линиям на границах цветов. Ты мне сначала поясни за черный верхний слой а потом уже базар зачиняй. (матовость и глянцевость это не свойство цвета) И давай без копипасты про бархатистость, у меня на соседнем факультете учились искусствоведы, я знаю как они могут из пальца высасывать тайны и загадки.
И да, раз уж ты тянешь меня на пояснения, тогда поясни мне сначала про получение черного из разных цветов. Был опыт? Или тоже в спидинфо вычитал?
тут просто изображена сцена ночной кражи угля неграми в чёрной одежде
1882 год, Битва негров ночью в тёмном тоннеле. Это другое
Мама: «Протри нашу новую люстру»
О, да это же SkyGrid
Я прям слышу вопль Кейджа "Не трогай это!11"
Я заинтересована
Пришло твое время
у кого-то много свободного времени
Вот, если-бы снизу было 1000 тысяч анусов, вот это было бы исскуство.
посмотреть прикольно, поставить бы такую инсталляцию в прихожей отеля выпендриваться перед гостями, но прям художественным искусством называть не хочу, хоть бы фигуру составили бы, а то матрица какая то
кристаллическая решетка какая-то. это лед? или соль? двойной смысл однако
Это я проверяю проц на гнутые ножки
Как вы висите, черти?!
На верёвочке же
гигантский LED-куб, но не работающий
тоже ожидал, что в какой-то момент елочка зажжется
Тестировщик вбегает в инсталляцию.
Таким нехитрым способом инсталляция превращается в перфоманс.
Таким нехитрым способом инсталляция превращается в перфоманс.
Это еще похоже на искусство. Есть такие выставки, где шизоиды чуть ли не говном обмазываются и называют это перфомансом.
Полгода назад участвовал в арт выставке. Три дня монтировали инсталляцию, которую перед этим ещё очень долго делали. А на вернисаже первые полчаса все смотрели на танцы трансвеститов и делали вид, что им это нравится. В воздухе так и висело ожидание того, что кто-нибудь закричит: "Прекратите это безобразие!" Так что забавнее было смотреть на лица наблюдателей, с натянутыми улыбками и болью в глубине глаз. Однако, при всей бесполезности в плане творчества, данный перформанс привлек к себе внимание и к моему собственному негодованию я сам отлично помню это шоу, в отличии от доброй половины объектов на той выставке
Ну, это не показатель творчества)
Если на улице увидишь дрочащего и срущего человека, то его ты запомнишь больше остальных событий дня.
Если на улице увидишь дрочащего и срущего человека, то его ты запомнишь больше остальных событий дня.
Если этот человек при этом выкрикивал своё имя, или держал в руках табличку с ним, то ты бы и имя запомнил. Чего в принципе и добиваются такими перфомансами.
Красивое...
Хоть выглядит прилично а не как мусор
Напомнило математическую проблему одну: если стоишь в углу бесконечного сада деревьев, каждое из которых имет нулевую толщину (но его видно, если смотришь прямо на него) и размещено на координатах из целых чисел, имеются (и сколько если да) углы, под которым нужно стоять, чтобы не видеть ни одного дерева (видимость тоже равняется бесконечности).
Отличный комментарий!