Подробнее
I'm doing the side by side picture thing with my nonbinory Elliot looking self oos 70 3 comentorii
без перевода,lgbtq+,Shemale
Не обращайся к Black Rock, не бери их деньги, не подстраивайся под левый рейтинг, иди к другим инвесторам.
Ох уж эти белые и пушистые "обычные разработчики" :D
Просто мне так нравится эта фраза, обычно она употребляется, когда нужно противопоставить злой, страшный и ужасный сжвшный менеджмент и бедных белых мужиков "обычных разработчиков", которые и хотели бы делать всё без повесточек, но их заставляют ужасные менеджеры. А на деле эти самые "обычные разработчики" -- это такая разношёрстная компания, кого там только нет!
В целом, без разницы, кто там решает, суть-то в том, что выбор есть, никто не заставляет к этим Блэк Рокам идти и Свит Бебей себе в студию звать. А раз уж согласился брать деньги от Блек Рок -- изволь исполнять их требования. Да, тупые, но ты сам взял эти деньги, мог обратиться к другим.
Да так уж хуже.
Как по мне, если бы всё вертелось *только* ради денег, то мы бы получили бы аналог мобильных игр на ПК и консолях, без сюжета, без постановки, без геймплея, без усилий. А на деле на ПК и консоли продолжают выходить хорошие игры, где видно, что авторы очень стараются. Так что не всё так плохо :)
Шаблоны и стандарты были и в мобильном гейминге, вспомни gameloft и их игры. Если вдруг захотят делать всё только ради денег, то перестроить игры и игроков можно довольно быстро.
Мне кажется, это уже в целом бессмысленно. Эти срачи вечно разрастаются, ты (не ты конкретно, а образно) кидаешь один тейк, другой отвечает ещё тремя, ты снова отвечаешь на них, тот ещё кидает пять, и так по нарастающей. Даже если кто-то кидает "факты", то один хер это всё либо игнорится, либо интерпретируется не так.
А ещё сама постановка вопроса часто уже изначально неверная, часто в спорах таких тупо идёт набор всяких случаев, которые мало что доказывают, т.к. это одинарные случаи, они могут случаться.
А ещё часто вырываются какие-то новости, а новости -- это вообще отдельная песня, никто не пишет новости про обыденность, новости всегда концентрируются на всякой погани, в итоге имеем сбитое мировоззрение, основанное на подобных новостях.
Короче, ну это всё на хер. Даже вот по этому твоему комменту: я считаю, что "зачем студии, которые интересуются только бабками, тратят эти бабки на студию по продвижению повестки" вопрос уже поставлен неверно. Тут надо разбирать и студии, и примеры, и бабки, и "студии по продвижению повестки" -- это целый отдельный тейк, и что значит "продвижение повестки", т.к. от человека к человеку эти слова означают разное, и возможно они вообще не имеют смысла, смотря какое у тебя мировоззрение.
И вот уже из одной маленькой фразы рождается срач, который в письменной форме потерпит крах. Дальше -- про Грамза. Во-первых, что там за слова его, во-вторых, а верно ли они переведены/интерпретированы, в-третьих, верно ли они поняты конкретно тобой, в-четвёртых, а нет ли у него своих интересов, не врёт ли он вообще и так далее. И вот опять это целый отдельный тейк, который можно обсуждать бесконечно.
Я чёт так насрачился, что в последнее время стараюсь особо не влезать в это, ингорить или просто выходить из такого срача вовремя. Потому что обычно в первых паре комментов уже и так всё сказано, поделились мнениями, дальше идёт херня и набрасывание, которое крайне редко к чему-то приводит, и неважно, кто прав.
Я тоже с отличным английским, и это позволяет мне забить хуй на все эти темы :)
Интернет -- это такая площадка, что если ты нарочно что-то ищешь, то обязательно найдёшь. Если ты специально смотришь видео "с большим количеством пруфов и примеров", где тебе сотрудники и главы что-то рассказывают, то естественно ты в это уже нырнул с головой, тебе кажется, будто весь мир вокруг этого вращается, а другие люди этого вот не видят, ну как же, ну вот же оно, вот, перед носом же, ведь об этом "все говорят"!
Очень сложно в нашем мире в наше время разделять локальные штуки и глобальные, из-за интернета, так как в зависимости от того, в каких кругах ты вращаешься, это и будет твой мир. Ты даже можешь видеть сотни тысяч людей, которые думают так же, и вот это только подкрепляет твою уверенность, что это же вот вокруг! Везде!
А на деле это такая капля в море, что миру на неё целиком и полностью похуй, он плывёт себе дальше. Стоит иногда высунуть голову из этой душной бочки, взглянуть свежим взглядом, и охуеть, насколько же всё глобальнее и проще. И обратно в бочку потом мало желания возвращаться.
Я вот игры, фильмы и произведения в целом оцениваю абсолютно независимо от наличия или отсутствия повестки в ней, и как же мне сука хорошо! Просто оцениваешь по факту, как есть, без исследования, кто там что сказал в Твиттере, какие студии нанимались, кто кому денег дал. Говно называешь говном, шедевры шедеврами, хорошее хорошим, плохое плохим. И это прекрасно!
Да и к тому же, с чего вдруг на английском тебе никто врать не будет? :)
У меня другой вопрос. А надо оно тебе всё? Что тебе это всё даёт? Зачем тратить свои нервы на эту хуйню?
Мой опыт показывает, что это всё нахер не нужно, и без влезания с головой во все эти скандалы живётся намного лучше. Хорошие игры и фильмы продолжают выходить, как и плохие. Плохие просто отбрасываешь и забываешь, и всё. Ну может поржать можно иногда. Вместо того, чтобы начинать в этом говне копаться.
Может, ну его нахер? Пошли лучше бахнем пивка или чаю, ты где живёшь, в каком городе? Черкани в личку, может, я недалеко. Ну его нахер всю эту духоту.
Ну Близзы скатились по полной, но кто знает, что будет в будущем, а вот Марвел и Дисней бывает что-то выдают ещё, и этого вполне достаточно. Благо есть куча других студий.
Особенно если говорить про Марвел и Дисней, этим студиям уже по сотне лет скоро будет, у них то взлёты, то падения были за все эти десятилетия. На нашем веку мы видели их очередной взлёт, и это круто, а теперь наблюдаем коричневое падение, но потом снова будет взлёт, может успеем ещё застать его. А не успеем -- ну и похер на них!
Лучше займись чем-нибудь спортивным и техничным, где можно выплёскивать свои эмоции и переключать голову, я вот хожу на истфех и экстремально (и не очень) на велике катаюсь, этого прям хватает, чтобы забыть плохие эмоции и зарядиться хорошими! :D
По себе знаю, за десятилетия срачей, что выплёскивать всё через мозговую активность, типа этих самых срачей, это такое душнилово. Прям физически начинаешь ощущать себя как в какой-то бочке, как я выше написал. И никогда лучше после этого не становится, в отличие от спортивных занятий (техничных спортивных, где голова требуется, а не просто качалочка!). Но может у тебя не так, конечно, тогда ладно.
Ну смотри, даже тут вот. Может, потому что это "бывшие разработчики", и они потому и бывшие? А те, кто "прогрессивные", как раз сидят и работают себе в своё удовольствие. Вполне вяжется, как по мне.
Но спорить не буду, т.к. бессмысленно.
Я такого не говорил. Перечитай, друг ты мой, что я конкретно написал.
Ладно, повторю. Я написал, что твои слова, якобы "бывшие разработчики рассказывают о том, чио их вынуждают это делать" и его слова, что "большая часть разрабов в студиях прогрессивная и конечно они будут делать продукты в соответствии с их взглядами" друг другу не противоречат, и даже в чём-то дополняют.
Повыгоняли тех, кого "вынуждали" "это" "делать", оставили тех, кто сам "это" "делает", т.к. сам такой :)
А вообще, если в целом, то "они" могут и врать, а могут и не врать, а ещё "они" -- это доли процента в общей группе разработчиков и компаний, там не мегамозг один на всех :D
1) Ну логично же, "СБИ" нанимаются главами, чтобы на всякий случай проконтролировать, что все разработчики точно-точно прогрессивные, и всё сделали точно-точно прогрессивно, а то вдруг окажется, что случайно рядом разместят графиити "hard" и "r", и получишь скандал от очередных снежинок с Polygon'а :D
2) Я не говорю, что они ничего не делают и ничего не меняют, это не ко мне, я даже знать не знаю, что за СБИ, и знать не хочу. А бывшие разработчики могут быть уже заранее настроены говорить говно про своих бывших работодателей, которые их выкинули, я бы не стал верить всем подряд наслово!
Я не выдаю за факт, будь попроще :) Это лишь попытка продолжить логическую мысль выше, что твой тейк и тейк того чувака не противоречат друг другу. Это не утверждение, в общем, а просто раздумья.
Я никаких аргументов не давал, я просто сказал, что не факт, что все бывшие разработчики будут говорить правду. Опять же, друг, остынь. Я не спорю с тобой тут особо даже, мне без разницы на эти ваши СБИ :D
А хер его знает, я не заглядываю к людям <s>в трусы</s> в твиттер, чтобы посмотреть, прогрессивные они или нет. Но раз уж ты упомянул Дракманна, и считаешь его "прогрессивным", то пусть будет Дракманн.
Как по мне, с Дракманном получилась самая лучшая часть Uncharted с крутым сценарием и лучшей постановкой в серии. Да, он работал там совместно со Стрейли, как и над первой TLOU, и это именно их дуэт выдаёт такие крутые штуки, он не в одиночку подобное делает. Но не был бы Дракманн так крут, он бы и не работал бы со Стрейли в дуэте, и вообще не добился бы такой роли в разработке, что у него есть. Проще говоря, продюсеры бы выпнули его с этой позиции, стоило Стрейли только пикнуть, что Дракманн не тянет -- у Стрейли был огромный авторитет.
Да и Стрейли совместно с Хенинг сделали Uncharted 2, которая ну довольно средняя, как по мне, хотя и тоже считается отличной в целом.
Однако именно в дуэте с Дракманном получалось охеренно оба раза, так что я бы не стал списывать этого "прогрессивного" дядьку со счетов.
Да и TLOU2, при своих отрицательных сторонах, всё ещё очень крепкий боевик, и постановка там всё ещё шикарная, и геймплей стал лучше и глубже, чем у предшественника, по ней как раз видно, что пусть Дракманн не идеален, и лучше раскрывается в союзе с другими такими же талантливыми людьми, но он могёт.
Ой, говноед, не говноед, давай вот без этой душниловки.
Анч второй мне не понравился, я проходил его через силу, как и первый. Третий более-менее зашёл уже. А вот от четвёртого я прям получил удовольствие.
По TLOU2 я хз. Крепкий ли это боевик? Ну первая часть считается народом крепким боевиком, вторая лишь развила этот геймплей. Странно было бы отрицать это. Постановка в первой части, опять же, была на высоте, и вторая часть эту высоту лишь сделала ещё выше, причём как моменты в игре, так и катсцены. Геймплей, опять же, ну не самая сильная сторона TLOU, в обеих частях ты слишком много времени на мой вкус рыщешь в ящиках, однако точно можно сказать, что TLOU2 в плане геймплея хуже не сделала, там всё то же, но глубже.
В TLOU2 есть проблемы, куда ж без них. Но что именно в моих словах тебя так задело? Я про сюжет, который является главной спорной частью игры, ничего не сказал, назвав лишь реально её сильные стороны, которые даже хейтеры вполне себе могут признать, если перестануть хейтить просто потому им что-то другое не нравится в игре.
Короче, кончай быть душнилой, и давай нормально обсуждать, а не вот это вот всё.
Отличный комментарий!