Расслабься, уважаемый пидор. Рисунок, картина я бы сказал, действительно хороша. Хороша может не сложностью исполнения, но идеей. Мы, хвалящие тебя здесь - искренны и честны. Нам правда понравилось. Мне, как фану игры - точно понравилось.
Да, я очень был приятно удивлен такой реакцией, потому что сам не считаю эту пикчу заслуживающей такого внимания. Много же пройдет время прежде чем я научусь понимать, что нужно людям. Но буду стараться и дальше, в том числе и в плане навыка!
Правда офигенный арт. Рейтинг поста должен об этом говорить.
Я Автомату только на одну концовку прошёл. Потом бросил.
Начал немного за 9s играть и вот посмотря на твой арт, мне вспомнилось самое начало игры где два робо-брата.
Понимаю, при первом прохождении делал долгие перерывы, а потом до прошел и не пожалел. Все таки, пройти всю игру дважды довольно выматывающее может быть. Но третье прохождение самое топ по накалу событий.
А по поводу арта, настолько положительная реакция пидоров, натолкнула меня на мысль которая давно крутилась в голове о том, что в моих работах не всегда понятно прослеживается идея, (как раз, за исключением этого), а значит надо курить в сторону сторителлинга. Рад, что людям понравилось то что я делаю но так же я всегда открыт к любой критике, ведь она поможет мне скорректировать направление развития.
NIER PLAYSTATION 3
Square Enix | Release Date: Apr 27. 2010 | Also On: Xbox 360
Summary
Critic Reviews
User Reviews
Metoscore
Mixed or average reviews based on 58 Critics
What's this?
Summary: Nothing is as it seems in Square Emx's latest action adventure game, set in a crumbling world pl
Я знаю, что всё это – результат долгого тяжёлого труда.
Круто нарисовано, и очень человечно!
Расслабься, уважаемый пидор. Рисунок, картина я бы сказал, действительно хороша. Хороша может не сложностью исполнения, но идеей. Мы, хвалящие тебя здесь - искренны и честны. Нам правда понравилось. Мне, как фану игры - точно понравилось.
Я Автомату только на одну концовку прошёл. Потом бросил.
Начал немного за 9s играть и вот посмотря на твой арт, мне вспомнилось самое начало игры где два робо-брата.
А по поводу арта, настолько положительная реакция пидоров, натолкнула меня на мысль которая давно крутилась в голове о том, что в моих работах не всегда понятно прослеживается идея, (как раз, за исключением этого), а значит надо курить в сторону сторителлинга. Рад, что людям понравилось то что я делаю но так же я всегда открыт к любой критике, ведь она поможет мне скорректировать направление развития.