Маг Вор Воин Красноречие Алхимия г** Иллюзия Кузнец Кузнечное дело Атлетика Атлетика Защита / TES Other :: Skyrim :: Oblivion :: Morrowind :: The Elder Scrolls :: Тодд Говард :: фэндомы

Morrowind Oblivion Skyrim TES Other Тодд Говард ...The Elder Scrolls фэндомы 

Маг Вор Воин Красноречие Алхимия г** Иллюзия Кузнец Кузнечное дело Атлетика Атлетика Защита Блокирование Блокирование Тяжелые доспехи Тяжелые доспехи Тяжелая броня Средние доспехи Секиры Дробящее оружие Одноручное оружие Дробящее оружие Длинные клинки Клинки Древковое оружие


Подробнее
Маг Вор Воин Красноречие Алхимия г** Иллюзия Кузнец Кузнечное дело Атлетика Атлетика Защита Блокирование Блокирование Тяжелые доспехи Тяжелые доспехи Тяжелая броня Средние доспехи Секиры Дробящее оружие Одноручное оружие Дробящее оружие Длинные клинки Клинки Древковое оружие Рукопашный бой Короткие клинки Рукопашный бой Меткость Легкие доспехи Безопасность Красноречие Торговля Красноречие Торговля Алхимия Изменение Колдовство Разрушение Зачарование Иллюзии Мистицизм Алхимия Изменение Колдовство Разрушение Изменение Колдовство Разрушение Зачарование Иллюзия Мистицизм - Восстановление г* Восстановление Восстановление Бездоспешный бой
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,Oblivion,Skyrim,TES Other,Тодд Говард
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Asteroid Asteroid28.04.202418:23ссылка
-11.2
А потом я проснулся.
Forest Gimp Forest Gimp28.04.202418:55ссылка
+37.3
ну заебись блядь,оказывается тотальное упрощение навыков в рпг это "приемлимо". а давайте еще характеристики персонажа вырежем и пусть вместо интересных квестов у нас будет однообразное дрочево сходи-принеси...подождите ка
Сокращение и упрощение это разные вещи. Наличие большого количества навыков, не означает, что система хорошая. Можно сделать навык "мечи", и дать игроку опробовать все виды мечей в игре без проседания в эффективности. А можно сделать "большие мечи", "малые мечи", "двуручные мечи", "кривые мечи", "рукоятка меча", "двуклинковый меч", "мечи с огромным хуищем" и так далее. И каждый раз находя уникальное оружие, человек будет беситься, что оно не подходит к его классу, хотя разница между прокачиваемой веткой и уникалки в длине рукоятки. Лучше горизонтально геймплей развивать, чем в пустую плодить сущности, говоря, "а вот у нас 100+ навыков".
В старфилде кстати много навыков, игра огонь от этого?
Если рассматривать именно эту сторону игры, то насколько все деграднуло в старфилде? Я честно говоря даже обзоры не смотрел.
Оно не деграднуло, это та же система из обливиона, только в профиль. В игре куча навыков, точно больше 60, ты их открываешь, а потом определёнными действиями прокачиваешь. Только в итоге сводится к гринду.
было бы неплохо если в сингле можно было бы при старте выбрать полное дерево умений или упрощенное. для разделения потребностей тех кто планирует заморочиться и казуалов наслаждающихся природой.
Mod will fix this?
Тогда нужно читы автобой годмод бесконечный полет встроить, ну ради природы
И лутбоксы, лутбоксы не забудьте!
Уже давно
killall
tgm
tcl
Не благодари.
А killall квесты не запорет?) в городах это будет природа постапокалипсиса
Нет. В том же фоллыче оч нужная весч при задании типа поди туда и убей всех. Минус тока в том, что надо тратить лечилку нанапарника. А из-за кучи модов бывает СТОЛЬКО глюков, что данная команда прям спасает положение.
и за донат, все равно это всего лишь необязательная опция.
было бы неплохо если сингл вообще будет
а не выйдет какой-нибудь TES 69
Тес 69 уже есть, надо просто поставить достаточно модов с секслаба на скайрим.
И основная карта будет такая же, как в трейлере. Зря, что ль, генерировали?
А потом я проснулся.
и ещё лестницы буду работать, ага
сдеалют два стата атака защита что бы сложно не было, и красивую броню за супер длс изданиее премиум версии говард эдишин
Сделают одну стату, как у юнитов в циве, от которой и полученный, и нанесенный дамаг скалируется
проснись, не будет Хай-Рока с рыцарями, будет Хамерфел с BLM и процедурно генерируемой пустыней
Я на самом деле Хаммерфелл больше Хай-Рока ждал. Там много интересного намутить можно было бы, а Даггерфолл уже был.
мне кажется Хаммерфел более вероятный нежели Хай-Рок, я сужу по музыке анонса. В Скайриме музыка анонса была северная нордическая подходящая нордам, в Моровинде моровиндская мелодичная, а в анонсе 6 свитков все эти трубы и особенно барабаны больше подходят редгардам нежели бретонцам, бретонцам бы больше подошла такая в стиле Обливиона. Да и с Тесо музыка провинций Хаммерфела больше похожа на тизер 6 части, чем бретонские осты.
Могут сделать ход конем и дать две территории (даже три, если считать Орсиниум), не полностью, конечно, а что-то типа юг Хай-Рока/север Хаммерфелла. А могут въебать процедурную генерацию пустыни или даже королевств рандомно спавнящихся после Деформации Запада)
Да и согласен что с Хаммерфелом можно сделать интереснее игру, чем с Хай-Роком, более самобытной. Тод Говард жаловался как то что Обливион вышел слишком обычным и банальным, похожим на другие скучные фентези миры, и надеюсь этой ошибки он не повторит в своей финальной игре, а бретонцы слишком банальны и в подобном сеттинге была куча игр
Говард переобулся, он недавно говорил, что не собирается уходить из индустрии.
сначала пускай сделают, а там и посмотрим
из того что я видел, пока у них есть демо-ролик и мягко говоря не первой свежести движок с кучей наследственных болячек
Ну в морровинде было всрато. Да во всех всрато, то перемудрёно, то топорно и бесполезно. Но на скурим был великолепнейший мод, полностью перерабатывающий всю прокачку. И магия чувствуется хорошо, и с щитом становится интересно и эффективно, всякие особые мувы и скиллозависимые штуки
Извольте сообщить название мода в чат.
Премного благодарен.
Ординатор так себе на самом деле, многие скилы довольно ОП, правда в новых версиях баланс подкрутили, все еще присутствует тягомотина с ремеслами, хер пойми зачем разделили навыки кузнечки , дрочево с созданием топ шмота выросло в разы , половина скиллов скрытности - причина по которой тебя находят, скелеты из ветки колдовства бесполезные и очень не удобны в использовании, особенно плохо в узких помещениях, после ветки иллюзии охуеешь от кучи плашек действий, при попытке взаимодействия с нпс, ветка восстановления делает тебя бессмертным, кулачный бой из лёгкой брони основан на стамине и нихуя не сбалансирован, в следствии всего этого и других нюансов, игра даже на Легенде будет легкой
В целом, не то чтобы ужасно, но советую лучше качнуть Vokriinator Black, это солянка из кучи модификаций на навыки, увеличивает разнообразие и корректирует баланс, поверх еще накинуть immersive creatures , Obis и high-leveled enemies, чтоб было на ком новые финты отрабатывать
Я бы советовал не ебать мозги и поставить какую-нибудь сборку с Вабаджека, сэкономив себе нервы. Типо тру рпг например.
А что за Нексус Плюс?
А, коллекции. Как же, знаем знаем, но всё равно спасибо :)
Но Вабаджек ещё лучше.
Да, Вадажек очень люблю :)
Во-во, я на него когда наткнулся уже не особо есть желание заново собирать свои сборки.
Принципиально не ставлю сборки и даже не смотрю в их сторону,либо в них нет того что нужно мне, либо в них то что мне не нужно
И как правило они редко обновляются, обновы выходят ток когда обновятся основные моды сборки, если вообще будут обновы
Рекомендую, каждому кто решил заняться сборкой на Скай - собирать своё, лучше через MO2 и делать бэкапы
Тогда они будут играть не в скайрим, а в моддинг Скайрима.
Даже если ты ставишь сборку, полезно будет сперва разобраться, как оно вообще работает, меня самого не напрягает создание сборки, для меня это часть общего Геймплея , также как и борьба с багами
Вабаджек есть. Ни а чем разбираться не надо и 10 дополнительных прог ставить и настраивать не нужно.
Свои сборки я тоже делал, но это занятие само в себе имхо.
А если даже сам мутишь сборку, то поставить сразу же Skyrim essentials это будет самой правильной вещью, чтобы вручения не качать два десятка фиксов патчей игры, движка и основных штук, которые нужны для всех модов.
Ебать, аж глаза разбегаются...
ХЗ, как по мне, Морровинд куда как лучше Скурима - кроме графония, разумеется.
Нет, блядь - тебе дают квест, ВООБЩЕ нихера не объясняя, ЗАТО появляется курсор - пиздуй к нему и все получится. В Морре описание ориентиров квеста на полстраницы и никаких курсоров - ДУМАЙ, сцуко, шевели извилинами.
По мне, так выбор очевиден - казуальная рубиловка или умственные загадки.

(ДА НАЧНЕТСЯ СРАЧ)

В Обливионе смешанная система, там и маркер и квест в дневнике хорошо описан.

Ну да, наверное.
Если бы он не вылетал КАЖДЫЕ, БЛЯДЬ, полторы секунды, я б, вероятно, поиграл и оценил.
"Описание ориентиров на полстраницы" — если я захочу поупражняться в ориентировании на местности, я схожу в лес. А тут я хочу поиграть в видеоигру
После старфилда уже даже в "моды исправят" не верится
Моддеры банально устали ковыряться в беседкином говне.
Ну да, ну да, заходишь на nexus, а там на скайримы и fallout 4 десятки тысяч модов, даже на провальный старфилд уже 7к модов.
На старфеил ничего серьезного нет. Криэйшен кита то нету
но при этом всё равно хватает людей желающих "ковыряться в беседкином говне".
За моды платят же, за скачку
А теперь уберём порномоды и моды "добавляем один вид брони из аниме" И получаем, не так много....
Странная картинка. Рукопашный бой перешёл в стрельбу, а стрельба типо обрывается.
там стрелочки, присмотрись
просто стрельба как бы переехала от воровского к воинскому архетипу
ты по линиям смотри, там от старого связанного к новому идёт, рукопашный просто пропал из игры как навык, а стрельба из навыка воров стала навыком воинов
Аааааааааааа
нет, на картинке рукопашка перешла из вора в морре к воину в обле и в скайриме не появлялся. А стрельба тоже переходит из класса вора в обле в класс воина в скайриме
Ааа.. Я вообще забыл, что в ТЭС есть классы.
Стрельба из лука и скрытность. и ничего лишнего
[САРКАЗМ]
Вот и Тодд так думает. А на деле тот тупой средний геймер давно ушел на мобилки, тыкать в кнопочку "заплатить", а на PC и соснолях остались прожженые геймерюги которым, внезапно, подавай интересные механики и скилловый геймплей. Только вот и Беседка и Юбики скорее разорятся, чем поймут, что времена изменились.
> на PC и соснолях остались прожженые геймерюги которым, внезапно, подавай интересные механики и скилловый геймплей

ахахаха

нет, просто на мобилках играют другие люди, ещё тупее
We got rid of the skill trees, they were odd and lame
Who needs a leveling system in a role-play game

А бард с кнопкой "ебать" будет?
Бард в Скайриме странный предмет. Вроде бы есть, а вроде и нет. Да и рейтинг тогда улетел бы. По факту саму коллегию бардов порезали на продакшене. Там по задумке было что то около 12 квестов. Но по факту осталось тока 3. А погамать за монаха уже низзя после морры нигде. В обле эту возможность сразу выпилили. Вскайриме вообще не завезли. Некое подобие вернули тока в 4 фоллыче с детьми атома. При том что в 3 и нв этого тоже не было. Но в 4 тоже как с коллегией, и мало и бессмысленно.
утром бит
обед варават
вечер вжих
На схеме будто «Безопасность» переименовали во «Взлом», но ведь в Морровинде это были отдельные навыки — Взлом (тут всё ясно) и Безопасность, который отвечал за разминирование всякой хуйни
никакого взлома там не было, за отмычки и щуп отвечал один навык
Моя память меня объебала
А может кто-то может пояснить, я без регистрации в Bethesda больше не могу ставить и подключать моды в Скайриме?
Можешь
Nexus Nod Manager и Vortex в помощь
Mod Organizer 2 как самый имбовый инструмент
Премного благодарен.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ш «я 1 г"arrun infere Jfooii'ruior onn /yv\ "A frjm ^ (¡jterun JJaíIzreotn a l’on rumo ■Sywv orrowi OrrOi ournho\ \Mréñtn¡Q or n une Orerejt inesti venar 'Qlemtfoo %\K^coJI¡eartl¡ jmmerone reenheart. 'Inor raven innmerset *Étréd.'-WwtiPsTL'. ^ \9- arrun inter Jboivnftor ann
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Morrowind Oblivion Skyrim TES Other

"arrun infere Jfooii'ruior onn /yv\ "A frjm ^ (¡jterun JJaíIzreotn a l’on rumo ■Sywv orrowi OrrOi ournho\ \Mréñtn¡Q or n une Orerejt inesti venar 'Qlemtfoo %\K^coJI¡eartl¡ jmmerone reenheart. 'Inor raven innmerset *Étréd.'-WwtiPsTL'. ^ \9- arrun inter Jboivnftor ann