о о ОШ / программирование :: разработка :: Жизненно :: компиляция :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

программирование geek компиляция Жизненно разработка песочница 
о
о
ОШ,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,компиляция,Жизненно,разработка,песочница

Подробнее
о о ОШ
программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,компиляция,Жизненно,разработка,песочница
Еще на тему
Развернуть
Ну как ничего? Я встал из-за стола и снова сел!
Я тут уже 8 дней ебусь с компилятором и линкером.
Уже второй день свой линкер пишу.
Тока решил отдохнуть и полистать реактор, а тут шутки про компилятор.
Ну спасибо. Отлвёкся не надолго.
Segaman Segaman 03.05.202421:43 ответить ссылка 1.8

Хреново. Я когда свой кейген для продуктов от Adobe писал, у меня ушла 1 пачка роллтона, 2 энергетика и +- 12 часов на сам кейген и его оформление.

iNDRiN
Adobe Photoshop CS6
Adobe Audition CS6 & CC Adobe /föer Effects CS6 & CC Adobe Acrobat XI Pro & DC Adobe Dreamweaver CS6 & CC Adobe Rash Pro CS6 & CC Adobe Illustrator CS6 & CC Adobe Master Collection CS6
Adobe Muse CC_____________
Adobe Photoshop CS6 Adobe Photoshop CC Adobe Lightroom
Час на кейген и 11 на оформление и музыкальный фон?

типа того

Вселенная хочет, чтобы ты не расслаблялся
*Computer: get your BSoD in the face*
Похоже я слишком даун, но как он смог что-то запустить, если ошибка на этапе компиляции?
bp390 bp390 03.05.202423:13 ответить ссылка 0.0
Компиляция запускается же.
Velor Velor 04.05.202404:25 ответить ссылка 0.4
И это помогло.
Добавь пробел в файл, и компилятор подумает, что ты реально пытался что-то сделать. Более того, в случае с++, это иногда даже может помочь, если компиляция в проекте как-то криво настроена.

Когда я тыкал палкой Unreal Engine 5, а именно его версию из EGS, у меня регулярно такая херня происходила. Компилятор просто ни с того, ни с сего в корне движка валился. Методом тыка определил один файл в своем проекте, добавлял туда пробел, и после этого проект успешно компилировался. Когда проблема возвращалась, я повторял это решение.

Именно из-за таких рандомных казусов я вернулся обратно на UE4.27.

В нормальных IDE для этого есть кнопки типо "Rebuild Solution" и "Clean Solution".

DrXak DrXak 04.05.202409:59 ответить ссылка 1.0
Если проблема в движке, то это не всегда помогает. Версия из магазина уже заранее скомпилирована, и защищена от изменений. Так что если движок словит заеб, то ты свой проект можешь сколько угодно перегенерировать, он не отпустит. Надо копаться во временных файлах движка, которые при ребилде не удаляются. Ну либо искать такие костыльные решения, которое было у меня.
Ну с компами это смысл имеет, так как запросто это может быть случайный глюк
MaXM00D MaXM00D 04.05.202417:14 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Programmers in Enterprise Company
Programmers in Startup Company
Programmers in Government анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби.
У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм

анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
Newbie: So which programming language should I learn first?
Programmers: shell for module constructions Normal people debugging: