Подробнее
Every friend group got the boring cinéphile liar crazy face pseudo-intellectual douchebag uncle that everyone respects
Хидео Кодзима,Тодд Говард,Нил Дракманн,Хидетака Миядзаки,Сэм Лейк,Разработчики игр,Игры,Сигэру Миямото
И то я бы не назвал ассасинов прям конвейером. В основных частях так-то немало отличий было каждый раз. За тройкой была Black Flag с кораблями, которые разбавляли геймплей. А потом пошла система, что выходит новая игра с новыми механиками от монреальцев и вслед за ней выходит игра от квебекцев, где всё то же, но хуже, проще и больше вширь. Unity -- Syndicate (Rogue опустим, это для старых консолек было), Origins -- Odyssey, Valhalla -- будущая игра про Японию.
То есть, да, игры квебекцев действительно заполняют пробелы и делают подход конвейерным, но и у них есть свои фанаты, плюс это всё же отдельная студия, которая делает игру параллельно. А вот игры монреальцев каждый раз дают новый геймплей или по крайней мере развивают вглубь старый. Unity достаточно сильно отличается от тройки, а Origins в свою очередь очень отличается от Unity, ну а Valhalla судя по наигранным мною паре часов, хоть и не сильно далеко ушла от Origins, но всё же ощущается полноценной отдельной игрой.
В общем, соглашусь с конвейером, но со звёздочкой. Всё же не одна студия шпарит, и на разработку каждой части уходит достаточно по меркам индустрии времени, а не как с Revelations было.
Ну тут я более-менее соглашусь. Но вот Unity -- это прям стопроцентные ассасины, это был очень здравый шаг в нужную сторону.
Origins я с натяжкой ещё назвал бы ассасинами, ну типа становление, вот тебе и геймплей такой.
А дальше да, дальше уже пипец. На ассасинов про Японию у меня никаких надежд нет, там квебекцы, но вот на новый проект от монреальцев я посмотрю всё же. Обещают снова всё переделать, как было с Unity и Origins, уйти от рпгшности. Я надеюсь, что в нужную сторону.
В целом проблем с названием Assassin's Creed не вижу. Ассасины в сюжетах ещё фигурируют, хоть и с разным соотношением :D Пущай делают, в общем. Вдруг чо прикольное получится. Историй в этом сеттинге можно рассказать ещё немерено, а что у Юбиков не отнять -- это арт-дизайн, особенно локаций. Каждая новая часть это всегда какой-то новый исторический контекст, в котором попросту приятно хотя бы прогуляться и посмотреть.
Да мне даже всего лишь один раз нужно было заглянуть в вики по Секиро, чтобы выйти на хорошую концовку! Нырнуть за книгой в озеро я не допёр. А остальное как-то само складывалось!
В Unity сундуками слишком много насрали. Но остальное там и правда очень даже. Особенно их новая на тот момент система передвижения, это что-то с чем-то, просто крутейшая штука. Очень обидно, как квебекцы тупо взяли и убили её потом в Syndicate, ну и что в целом Юбики решили уйти в Ведьмачество потом, а не развивать дальше идеи Unity.
Чел, Вальгалла в 2020м году вышла, это была последняя основная часть серии на данный момент. И плюс у них как минимум две студии, которые клепают основные части серии. А разницы между Black Flag, Unity и Origins намного больше, чем между даже первыми душами и Элден Рингом.
Дарк Соулс 3 вышел в 2016 году, работяги конвеерные
Я бы сказал проблема не в "конвейере", а в том что он производит. Это как с CJI все видят плохой, а хороший мало кто заметить способен даже.
Ну и тут если "конвейер" делает одно и тоже, но хренотеть это замечают и говорят об этом, но если он делает хороший продукт люди хотят ещё и пофиг если фундаментально это одно и тоже.
Отличный комментарий!
Я может чего-то не выкупаю, но все соулсы это одна и та же игра с разными боссами. Элден Ринг тоже самое, но с лошадью. И только Секиро более менее отличается.