Раскажите чем вам ненравятся 4 герои
например чем вам ненравятся ранжевые ответки
Подробнее
homm4 best in series CHANGE MY MINO
Heroes of Might and Magic IV,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
например чем вам ненравятся ранжевые ответки
Не нравится графикой и визуалом замков и юнитов.
Анимации и графика - очень плохо.
Но в реалиях современности третьи герои лучше приспособились в рамках игр PvP. Примерно тоже самое можно сказать про пятых героев. Это уже дальше пошло что-то непонятное....
Музыка шикарна, до сих пор слушаю саундтреки, сюжет ТОП среди всех частей героев. Компания за Голдота, мой любимый сюжет из всех частей.
В основном игру ругают за:
Слишком бафнутых героев - прокаченным на максимум магом-некромантом ты можешь зачищать карту в принципе без армии, призывая себе армию топовых юнитов из книги заклинаний в начале сражения. С одной стороны да, это полностью ломает экономику игры. Но с другой стороны, благодаря этой фиче, можно почувствовать себя всемогущим владыкой, в тщетной попытке остановить которого собираются бесчисленные армии. Лично для меня это жирный плюс к сюжетной части, а соревновательная меня всегда не особо интересовала.
Графику - Вот этого я вообще не понимаю, зачем вам графика в Героях лол? Вдвойне странно слышать этот аргумент от любителей третьей части.
Графика не в смысле графоний, а в смысле дизайна.
Юниты выглядят странно:
Сквайры которые только что встали с бутылки
Рыцари которые насрали себе в доспехи
Панки единороги
У чёрных драконов спина перебита
Эльфы-бомжи
Титаны только из качалки
Это только то что я с ходу вспомнил
Замки выглядят картонными, особенно во время осады
Привыкнуть можно, но в третьих или пятых приятнее
Но всё равно четверка мне нравится.
За что нравятся:
- герой - отдельный юнит, его прокачка.
- переработанная система боя. Одновременная атака юнитов куда более логична и интересна, кроме того первая атака является отдельным умением и преимуществом.
- приятная глазу и уху карта мира.
- большое разнообразие магии и комбинация разных школ.
- разнообразие юнитов.
- добротные сюжетные кампании.
За что не нравятся:
- система развития замка, дурацкая система выбора строений с юнитами.
- отсутствие апгрейдов юнитов.
- местами откровенно всратые модели юнитов.
- откровенная сырость и не доработанность некоторых аспектов игры (по части баланса)
- привязка героев к ратному делу (без него герой дохнет с одной-двух тычек)
- некоторые специализации героев откровенно бесполезны.
- не очень удобная боевая фаза с изометрической камерой и положением юнитов.
- убогая система фортификации города.
Резюмируя вышесказанное, четвёрку порой любишь не благодаря, а вопреки. Но у неё есть ряд неоспоримых достоинств, которые делают её такой классной. Считаю, что нивалы в 5ой части добились идеального объединения механик 3 и 4 части.