Подробнее
МЫ БУОЕМ БОМБИТЬ ТЕБЯ ОО ТЕХ ПОР, ПОК(\ ТЫ НЕ НАЧНЕШЬ СРгЧЖМЪСЯ С Н«\МИ.
МЫ БУОЕМ СВООИТЬ ТЕБЯ С
ум«ч, пока, ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР|ЧЖ!ЧТЬСЯ с Н|\ми.
У ТЕБЯ БУОЕТ^
пок>ч ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР(ЧЖ«ЧТЬСЯ с Н(ЧМИ.
RimWorld,Игры,Игровой юмор
Я не этом моде тестировал новую видеокарту, выше 300 мобов уже смотришь как в галерее картинки свапает слайд шоу. Ну и кстати может кто знает, им можно отключить дроп одежды? А то я на их остатках поднимал финансы колонии, то там уронят золотую корону, то накидка из меха трумбо
так при убийстве из них ничего и не дропается. Если же хочешь, можешь поставить Scenario Death Acidifier, даст возможность в редакторе сценариев добавить что бы после смерти все шмотки со всех персов уничтожались
Вы про шамблеров с нижней картинки? Когда к тебе приходит вот такая орава, там же вроде гарантированно выпадает осколок, а они не залеживаются, всегда есть для чего приспособить.
Несколько месяцев назад начал переигрывать Римку. Уровень взял проигрывать весело, расказчицу самую первую забыл как ее зовут. Начал одним поселецем, голым без вещей. Навыки тоже так себе. Строительство уровен 1. Я даже ловушки не мог делать. Было сложно. Любой пидр с ножом оказывался меня сильнее. Пока я не научился съебываться. Главное успевать отсыпаться. Я даже делал место для сна и отправлял спать, пока был на другой стороне карты. А чел с ножом грабил и сжигал мой дом. Так вот регулярно перестраиваясь я дошел и до уровня и нашел одежды. Выручали всегда ловушки. У меня их уже порядка 150. Даже против механоидов. И все вроде встало в свое русло. И таких педиков что выше я умело отбивал. В основном работали ловушки. Но остатки зажимал в одном изгбе между дверьми и расстреливал. Подружился с фракциями. Отправлял гумманитарку и даже вызывал на подмогу. НО ПОСЛЕДНЕЕ. 18 септид. Это уже слишком. Даже при том что я вороужен до зубов. Отбить даже наверное смогу. Вообщем интерес уже потерян.
Максимальный рейд на Ренди может быть 40 сентипед, если без модов играть. Отбить реально, даже без багов, особенно если есть роялити и можно поддержку запросить. А ведь с модами будут механоиды заметно сильнее)
DLC, там империя добавляется с аристократами, которые могут поддержку разную вызывать + псионика, но минус что они не будут работать и трабуют ограмный тронный зал и кучу хотелок, вроде только превосходные блюда, куча алкоголя и прочее. В общем те еще томагочи.
да на самом деле если не продвигать по аристократической лестнице жадин и снобов то не такие уж они и требовательные, граф будет спокойно подметать полы вместе с простолюдинами. А дебаф на нем будет висеть вне зависимости от занятий. Плюс ты опустил что аристократы псионики, а вкачанный и снаряженный псионик это мощно
Кстати, без мода от ванила экстендед на псионику играть за них не советую, а вот с модом, просто отлично, там появляется 12 веток прокачки, уровень за медитацию поднимается, за очки можно или открыть навыки или усилить псисвязь. Нейротренеры так же позволяют навыки открыть. Ванильный баланс не гробит. Vanilla Psycasts Expanded. Там еще можно модов добавить что бы без генома нельзя было самому открывать ветки, что бы сделать нейротренеры важнее, как из разнообразие колонистов по геному.
А я таки добил эти 18 септид. Два варианта даже сделал. Сохранился загрузился. Но в обоих случаях ущерб был довольно таки велик. Одно только открыл для себя. Не плохо получается стрелять в них из угла. Если это только не бластер который прошибает стены. При этом септиды не двигаются в сторону противника и это способ их обойти, стрелять с разных сторон. Я честно говоря раньше и не замечал что юниты способны стрелять из за угла.
Если чутка изучить механики игры, то защита от ванильных механоидов вообще не представляет угрозы на поздних этапах игры. Самое главное где-нибудь добыть хотя бы один эми гранатомёт легендарного качетсва, он позволяет их держать в стане бесконечно т.к действует дольше чем иммун к оглушению после урона + нужно турелями в дверях в киллбоксе их только по одной пускать.
А есть сейчас для последней версии со всеми DLC какие нибудь моды на очистку сохранения от всякого мусора? Читал, что игру замедляют всякие логи, типа отношения между пешками, статус жив/мертв и прочая херня. При долгой игре тормоза начинаются, даже основание нового поселения не делают игру плавной как при создании нового поселения с нуля. А я только суперсолдата сделал с концовкой Аномалии... Бесит :(
За полную очистку не скажу, но для себя юзаю RuntimeGC – почистить карту от кучи грязи или сотен трупов самое то.
Оно ещё вроде очищает те самые логи, мировых/мертвых пешек и связи между семьями животных, но насколько сильно именно это влияет на производительность – хз. Меня во время знатного восхождения только очистка карты от грязи/трупов и спасала от постоянных 10 фпс, пусть и временно.
Спасибо за подсказку, но я уже находил RuntimeGC через мастерскую Steam, но то ли у меня руки кривые, то ли мод сам не обновлен до текущей версии. Выдает ошибку и принудительно выключается :/
Сделал все манипуляции, но к сожалению особого эффекта не дало :(
Вполне может, что хоть мод и без ошибок теперь запускается, но функции, из за разницы версий, тупо не работают (по крайне мере первая самая в списке).
Но все равно спасибо за помощь.
Базовое значение: 100%
Влияющие черты
Г иперчувствительность: +80%
Влияющее состояние здоровья Пси-сенсибилизатор: +25%
Взгляд в пустоту: х125%
Психофагия: +50%
Соответствующие гены
Особая психическая чувствительность: +40%
дворянину нельзя надевать рабский ошейник! он должен носить благоро
этот важный МОНУМЕНТ
МНЕ ПОРУЧИЛИ ПОСТРОИТЬ ДЛЯ ИМПЕРИИ.
ТЕПЕРЬ МНЕ ИНТЕРЕСНА ИСТОРИЯ ЭТИХ ЧЕТЫРЁХ ДВЕРЕЙ. ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ КОТОРЫХ МЕНЯ МОГУТ ЖЕСТОКО НАКАЗАТЬ...
Я не этом моде тестировал новую видеокарту, выше 300 мобов уже смотришь как в галерее картинки свапает слайд шоу.
Ну и кстати может кто знает, им можно отключить дроп одежды? А то я на их остатках поднимал финансы колонии, то там уронят золотую корону, то накидка из меха трумбо
Оно ещё вроде очищает те самые логи, мировых/мертвых пешек и связи между семьями животных, но насколько сильно именно это влияет на производительность – хз. Меня во время знатного восхождения только очистка карты от грязи/трупов и спасала от постоянных 10 фпс, пусть и временно.
В комментах стима под модом расписали подобную инструкцию. Я не проверял, но звучит оно вполне реалистично
Вполне может, что хоть мод и без ошибок теперь запускается, но функции, из за разницы версий, тупо не работают (по крайне мере первая самая в списке).
Но все равно спасибо за помощь.