Street Fighter (Уличный Боец) :: Street Fighter :: Mike Tyson :: toy :: mike tyson :: gif :: toy :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: games
На видео две фигурки от компании Storm Collectibles. И ОЧЕНЬ дофига кропотливой ручной анимации. Графика тут использовалась для удаления фиксаторов фигурок, и добавления теней. В остальном это 1000% игрушки.
Можешь посмотреть видео на этом канале с похожей тематикой, сами ролики и как их делали.
Почему мне кажется, что обработка была сделана, чтобы сделать плавные кадры в том числе?
Нет смысла в 24 году делать кропотливую работу, если её можно сделать нейросетью. И раньше так делали, но некоторые до сих пор злоупотребляют обработкой.
>Почему мне кажется
>Нет смысла в 24 году делать кропотливую работу, если её можно сделать нейросетью
>Нет смысла в 24 году делать кропотливую работу
>Нет смысла в 24 году делать
>Нет смысла в 24
Если какой-то гайдзин\лаовай недостаточно усидчив что-бы сделать такую анимацию, то всегда найдётся азиат получше.
А вот буквальная разница, между количеством кадров.
Потому что у азиатов, японцев в частности, в Стрит Файтере некоторые герои зовутся не так, как в EU\US версиях игры. И это иногда рождает путаницу для некоторых. Например вот как зовут героев в разных версиях:
M. Bison в мире - Vega в Японии
Vega в мире - Balrog в Японии
Balrog (в ролике) - M.Bison в Японии
В первых частях Стрит Файтера, когда игру экспортировали на запад, некоторым персам меняли имена. Например, главного злодея звали Вегой, на Западе он стал М.Байсоном, а черного боксера которого звали М.Байсон (типа отсылка к Майку Тайсону) переименовали в Балрога. Я сам узнал этот факт когда посмотрел аниме Street fighter (1994)
Можешь посмотреть видео на этом канале с похожей тематикой, сами ролики и как их делали.
Нет смысла в 24 году делать кропотливую работу, если её можно сделать нейросетью. И раньше так делали, но некоторые до сих пор злоупотребляют обработкой.
>Нет смысла в 24 году делать кропотливую работу, если её можно сделать нейросетью
>Нет смысла в 24 году делать кропотливую работу
>Нет смысла в 24 году делать
>Нет смысла в 24
Если какой-то гайдзин\лаовай недостаточно усидчив что-бы сделать такую анимацию, то всегда найдётся азиат получше.
А вот буквальная разница, между количеством кадров.
Смысл в том, чтобы сделать эту обработку так хорошо, чтобы про неё нельзя было подумать. Посмотри те же мультики Лего полнометражные.
Тоже возмутило.
M. Bison в мире - Vega в Японии
Vega в мире - Balrog в Японии
Balrog (в ролике) - M.Bison в Японии