Кажется Пенроуз-512 всё таки оказался в своей родной системе, а если точнее на Винете.
Не так давно я достиг концовки "Уход" и заметил в ней несколько интересных моментов.
Первый момент: Если я правильно всё понял, то здесь Эльстер смогла выйти из цикла в реальный мир.
Второй момент: Если сравнить кадр из данной концовки с кадром из ложной концовки (где были гештальт-воспоминания о Винете), то можно заметить что они очень похожи. Из-за этого есть большая вероятность того что Эльстер и Пенроуз-512, каким-то образом, оказались на Винете в своей родной системе.
Третий момент: На этом моменте свет за спиной Эльстер ведёт себя не естественно, раньше я считал что это просто свет от солнца, но теперь я склонен считать что это свет чьего-то фонаря или прожектора.
И четвёртый момент: Это мало вероятно, но есть предположение что в данной концовке Эльстер выжила, т.к. в ней мы не видим её предсмертного взгляда, как это было в ложной концовке и в концовке "Обещание". (В концовке "Память" мы этого взгляда тоже не наблюдаем.)
Я бы не спешил с выводом. Возможно это не истинная концовка.
Так в сигналисе уже есть повестка
Да, в игре главные героини состоят в отношениях, но нас в это не тыкают носом, как это делали с Элой из Horizon Forbidden West (Вот там была 100% повестка).
К тому же в игре героини скорее "Yuri", а это уже совсем другое.)
Yuri и есть гомосексуализм
Чем от этих отношений отличается повестка?
Вот тебе видос на выше упомянутый Horizon Forbidden West:
И на повестку в целом:
Посмотри, посмейся и постарайся понять где именно повестка, а где просто нетрадиционные отношения. И давай на этом закончим эту тему.
Как по мне то понимать тут особо нечего. Случилась история возможно в голове одной из героинь, а возможно биорезонанс отправил на Каспински, а вместе с этим свёл с ума местных. Скорее всего концовки связаны между собой, где Эльстер приходит к Ариане, а та её не вспоминает, потом Эльстер делает обещание, потом принятие себя и мира.
Уход же как бы это не звучало банально и глупо, но это уход - уход от обязанности исполнения обещания и всего, а поэтому я бы не воспринимал эту концовку слишком реалистично в том плане, что Эльстер вышла из корабля и куда-то пошла, потому что игра все время дает знаки и многие вещи нам подаёт метафорически, следовательно те же фонарь и прожектор это уже то, во что ты хочешь верить, но скорее всего таковым не является.
Да - понимание "Уход" как выход в реальность приносит больше вопросов чем ответов (как и всё остальное в игре), но при этом даёт возможность понять происходящее в игре немного больше и с немного иной точки зрения.
Понимать в SIGNALIS всегда есть что, но как это понимать зависит от человека. Хочешь считать всё лишь сном героинь? Считай. Считаешь что всё дело в био-резонансе? Поддерживаю. Веришь в Короля-в-Жёлтом? Да ради бога. В этом основная прелесть игры и одновременно её проклятие. Так же и с концовками, Обещание/Память/Уход/Артефакт, каждый человек здесь волен выбирать то что нравится и понимать это так как хочется. (Я например считаю что концовки в игре как таковой может и не быть, но при этом мне хочется верить в "хэппи-энд" и надеяться на продолжение. Игра это позволяет)
Мне тоже сначала казалось что Эльстер перед своей смертью как-то развернула его на обратный курс, но потом я начал думать что он в итоге потерпел крушение на какой-то неизвестной планете уже после её смерти, а теперь я снова считаю что он вернулся в свою систему, но без малейшего понятия как, да и ещё незамеченным...
Я, если честно, не сильно разбирался в данном вопросе, по этому многое сказать тебе просто не смогу. Лучше поспрашивай на счёт этого того, кто знает о устройстве Пенроуз-512 или хотя бы о физических законах космоса больше меня.
Поскольку настоящий "Пенроуз" довольно быстро вышел из той части системы, где находятся массивные тела, второй вариант отпадает. Первый отпадает потому, что собственные его двигатели никак не могли сравниться с огромной энергией устройства, отправившего корабль в путь в один конец.
У тому же "Сингалис" это в принципе ни что иное как красивая история о любви и смерти (но, как и любая хорошая история, в первую очередь о любви), поэтому каких-то невероятных маневров, способных отправить дрянное в целом суденышко в такую невероятную петлю не подразумевалось.
Биорезонанс же, это по сути магия которая закрывает дыры
У Лавкравта мне больше всего заходили именно короткие рассказы. «Наследство Пибоди» и еще один не помню названия, был в цикле «Тень над Инсмаутом», где герой вернулся в пустой старый дом своей родни и постепенно начал замечать что он там не один - мой личный топ. В «короле» тематика иная, но будто навалили тех же щщей но по гуще и это круто, можно сказать более свежо, ведь страшны не столько чудища из мифов, а на что способна психика человека, страх понятный каждому, главная опасность скрыта внутри нас.