•41» ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА ПЕРИОДЫ М&омв •V: Ъ ЖШ к / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: котэйка :: Таблица Менделеева (Периодическая система химических элементов) :: Игры
Подробнее
•41»
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА
ПЕРИОДЫ
М&омв
•V: Ъ ЖШ к
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Таблица Менделеева,Периодическая система химических элементов,котэйка
Это как я стихи учил в школе, напевая их на мотив популярных песен. Работает на 100%, а современным детям вообще можно через suno.ai какой нибудь их прогонять в любимый жанр, они и сами не заметят как любой стих выучат, пока будут слушать треки
Хз, в школе когда ты с этим знакомишься - интерактив это дай бог 2-3 раза в год позволят провести какой-то классический опыт, смешав 2 жижи. А обычно это ты приходишь и тебе говорят "вот таблица, вот это там валентности, кста, выучи или два". Заебись интерактив
обучение на ранних уровнях как раз забирает на себя слот, который этим опытом можно было бы быстрее раскачать, а на выских уровнях этот навык уже не так полезен, потому как требования на лвлап растут нелинейно. Короче юзлесс навык и современная зоркость.
Палатка (лечение или как там его) помогает эпизодически, но тоже не самый полезный навык, а вот разведка (особенно в популярных пвп шаблонах типа джебуса) или навигация на морских картах (в той же HOTA этот навык выключен в шаблонах без воды так же как и герои с этим навыком заменены на других) очень и очень решает
тут еще зависит от того какая карта-кампания-сценарий.
вполне можно сделать сценарий-троллинг,
где выиграть без орлиного глаза или навигации очень трудно
А теперь вопрос. Почему ещё никто не придумал гачадрочильню с хим. Элементами, там же бесконечный потенцевал для расширения. Типа основные элементы это стартовые персы, а синтезы и их соединения это уже получше герои. У меня плохо с химией было но я как понимаю там если ещё и органическую химию подключать ваще пиздец. Если такая гача станет популярной да ещё механики смешивания подключить как в реальности, то у нас через несколько лет подрастет поколение химиков
Я думал речь о древнем приколе с баша про урановые ломы, которые в ртути не тонут.
ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.
и ты сначала экспериментирует, а потом систематизирует знания.
а тут?
Не очистить говна от колес
я не понимаю, когда игру только выпускали, они калькулятор в руки брали? оно ж даже если со старта вкачать лишний уровень не даст
Палатка (лечение или как там его) помогает эпизодически, но тоже не самый полезный навык, а вот разведка (особенно в популярных пвп шаблонах типа джебуса) или навигация на морских картах (в той же HOTA этот навык выключен в шаблонах без воды так же как и герои с этим навыком заменены на других) очень и очень решает
вполне можно сделать сценарий-троллинг,
где выиграть без орлиного глаза или навигации очень трудно
Майнкрафт платный если что.
(Какая слабость у Урана - догадайся сам.)
ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.
То есть получается:
1) Основные элементы - стартовые персы, а синтезы и их соединения это уже получше герои
2) Элементы являются тян
3) Элементы надо синтезировать, тоесть, сливать тян друг с другом
Хмм, что может пойти не так?
Я вот несколько месяцев экспериментировал, но, в конечном счёте, сделал себе место, где бумагам трудно теряться.
Я вообще сначала подумал, что баян, но потом глаза протёр
Лорд Хаарт, Сорша, Кристиан, Тирис, Жизель, Ивор, Клэнси, Киррь, Торосар, Фафнер, Ризза, Иона
Рион, Адель, Катберт, Аделаида, Короний, Уланд, Эллешар, Джем, Астрал, Халон, Серена, Дейрмиф
Инхам, Сания, Лойнис, Каитлин, Мальком, Мелодиа, Алагар, Аэрис, Теодор, Солмир, Кира, Айне
Фиона, Рашка, Мариус, Игнат, Стракер, Вокиал, Моандор, Чарна, Лорелей, Арлах, Дас, Аджит
Октавия, Калх, Пайр, Нимус, Тамика, Исра, Клавий, Ранлу, Дамакон, Гуннар, Синка, Шахти
Айден, Ксирон, Аксис, Олема, Септиенна, Эйслин, Сандро, Нимбус, Аламар, Ягар, Малекит, Джеддит
Калид, Аш, Зидар, Ксарфакс, Тант, Кси, Ведомина, Нагаш, Геон, Димер, Сефинрот, Дарксторн
Йог, Гурниссон, Жабаркас, Шива, Брон, Дрэйкон, Вистан, Тазар, Пасис, Тунар, Игнисса, Лакус
Гретчин, Креллион, Крэг Хек, Тираксор, Алкин, Корбак, Гервульф, Бронхильд, Монер, Эрдамон, Фьюр, Кальт
Гирд, Вей, Десса, Терек, Мирланда, Розик, Вой, Вердиш, Луна, Брисса, Циэль, Лабета
Зубин, Гундула, Орис, Сауруг, Мерист, Стиг, Андра, Тива, Интей, Анаин, Джелар, Гриндан
и справедливости ради надо было бы добавить и героев Причала ведь тут список как раз из HotA (тот же Ранлу)
(Шутка, отчасти)