Релиз игры Colony Ship, на фоне всеобщей увлечённости Baldurs Gate 3, прошёл настолько незамеченным, / длиннопост :: Colony Ship :: специально для реактора :: Игры

Игры Colony Ship специально для реактора длиннопост 
Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Релиз игры Colony Ship, на фоне всеобщей увлечённости Baldurs Gate 3, прошёл настолько незамеченным, что единственное упоминание этой игры на Реакторе выглядит так:

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Я не согласен с выводами Metacryg.

Мне Coloby Ship понравилась. Я даже дважды её прошёл, и подумываю не пройти ли в третий. И это при том, что я не тот человек, кто проходит игры до конца. На моём счету сотни недопройденных игр. Включая таких мастадонтов, как Pathfinder и Witcher 3.

У Colony Ship есть минусы, но я раскажу вам о плюсах.

Звук

У игры прекрасное звуковое оформление. У каждой локации свой саундтрек, который отлично погружает в атмосферу и не надоедает.

Предыстория (без спойлеров)

В далеком будущем Земля стала почти непригодной для жизни из-за перенаселения, проблем с экологией и истощения ресурсов. Человечество решило отправить гигантский космический корабль-ковчег, к звезде Проксима Центавра в надежде основать новую колонию.

Корабль был спроектирован для поддержания жизни нескольких поколений колонистов во время долгого путешествия. На борту были созданы различные секции, имитирующие земные условия, а также системы жизнеобеспечения, обеспечивающие колонистов всем необходимым.

Однако спустя несколько поколений на корабле, вспыхнула гражданская война. В ходе которой значительная часть оборудования коробля была уничтожена, а население разделилось на враждующие группировки.

К моменту начала игры корабль уже давно потерял связь с Землей, а его обитатели перестали думать о своей первоначальной миссии. Борьба за власть и ресурсы стала главной движущей силой на корабле.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Ролевая составляющая

Естественно, что между крайними точками, есть градация. Но для илюстративности, опишу крайние точки:

Игру можно пройти как в классическом для жанра стиле — играя за комманду крутых боевиков, которые любую непонятную ситуацию способны решить с помощью убтийств.

Так и за дипломата, пройдя всю игру не совершив не единого выстрела.

Прокачка навыков происходит во время их использования, так что быть одновременно крутым воином и крутым дипломатом не получится. Так как если ты кого-то убил, то подружится с ним уже не выйдет. :)

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Если навыки дипломатии у вас не прокачаны вообще, то готовьтесь к тому, что на сюжет вы будете влиять не сильно больше, чем районная гопота влияет на судьбу района. Что вполне логично на мой взгляд. Конфликтные ситуации вы будете решать либо подчиняясь, либо убивая.

Гаджеты и имплатны

Каждый персонаж может владеть одним из 3 гаджетов.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Энергощит добавляет броню. Искажающее поле уменьшает вероятность попадания в вас. (Продолжительность ограничена). А маскирующее поле делает вас невидимым, но эффект с каждым ходом затухает.

Гаджеты можно апгрейдить меняя в них железо.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Также каждому персонажу можно вживлять импланты, которые повышают те или иные харрактеристики.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Импланты можно апгрейдить, с помощью перепрошивки и разгонять, улучшая их харрактеристики.

Визуальная составляющая

Это не самая сильная сторона игры, но всё же у игры есть интересные визуальные особенности. Во всех локациях есть вертикальная глубина. да и ретро-футуризм в стиле которого выполнена игра многим придётся по вкусу.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Основные специализации

- Дипломатия. (убеждение, хитрость, притворство). Позволяет превратить геймплей в квест, наподобие Диско Элизиума, но без кубика рандома. Тебе либо хватает навыка, чтобы выбрать соответствующий вариант в диалоге, либо не хватает. Это позволяет избежать излишнего save / load.

- Наука. (электроника, биотехнологии, компьютеры). Позволяет заходить в закрытые помещения, чинить сломанные устройства и извлекать импланты.

- Стелс (подкрадывание, взлом, воровство). Без прокачки подкрадывания пройти стелс мисии невозможно. (Что для прохождения не обязательно, но часть контента пройдёт мимо вас). Взлом позволяет открывать закрытые двери и ящики. Воровство в основном позволяет красть у граждан кредиты. Но пару раз за игру пригождается для сюжета (как альтернативный вариант).

- Боевые навыки. В принципе не нуждаются в дополнительных пояснениях. Разве что скажу, что броня прокачивается, когда в вас попадают, а уклонение — когда промахиваются.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Стелс

Стелс в игре сделан очень хорошо. Он местами достаточно хардкорный. Некоторые стелс миссии приходилось перепроходить десятки раз.

В целом механика достаточно проста, но есть ньюансы. Если станете на красную клетку, вас моментально заметят. На желтой клетке вас заметят только в ход прпотивника. А на зеленой вас не заметят, если противники не будут двигаться в вашу сторону.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Каждый ваш шаг генерирует шум. (колличество шума зависит от экипировки и трейтов персонажа). Если враг стоит в определённом радиусе от вас он может этот шум услышать. Чем ближе персонаж к врагу, тем больший процент генерируемого вами шума он услышит.

Услышанный врагом шум накапливается. Если шкала заполнена больше половины, то враг на следующем ходу остановится и будет прислушиватся. Если он ничего не услышит, то накопленный шум будет уменьшен до "несгораемых" 50%. Если шкала заполнилось более 75%, то враг будет двигаться в сторону источника шума.

Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост

Вместо выводов

Я долго писал этот пост, но он всё равно получился достаточно сумбурным. Я хотел обратить ваше внимание на эту игру, потому что она мне понравилась.

Пройдя её дважды мне удалось отыграть две совсем разных истории.

Игра не длинная, не перегружена контентом, что для меня большой плюс, так как я такой человек, который не может оставить в локации ни одного неотрытого сундука, и ни одного непройденного сайд-квеста.

Также в игре бесконечный инвентарь, нет механики перегруза.

Воровство сделано максимально просто. Вы либо можете что-то украсть, либо нет.

Ну и про минусы

Можно сказать что в игре отсутствует выбор компаньонов. Ближе к концу игры появляется возможность заменить одного из своих компаньонов на другого. Что на мой взгляд слишком поздно. Когда ты его уже взростил и привык к нему, совсем не хочется его менять.

Также в игре нельзя повернуть камеру. Чего иногда сильно недостаёт.


Подробнее
Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game Soundtrack - Ambient











Игры,Colony Ship,специально для реактора,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Сюжет этой игры напрямую взят из ветхой фантастики, не помню название книги...
На мой взгляд это косвенно подтверждает что сюжет неплох :)
На самом деле книга была весьма посредственной ...
А какой именно? Их такое количество. Я могу припомнить Пасынки Вселенной Хайнлайна, звучит по крайней мере похоже
да скорее он и есть, книги Хайнлайна плохо выдерживают тест временем.
Имхо, Луна — суровая хозяйка отличная книга. За независимость Лунной колонии от Земной метрополии!
да это ж обычный исекай где ояш с первых страниц получает охуевшее преимущество в виде АИ которое разве что мороженое бесплатное не делает.
Исекай? А если я перееду в Канаду, то это тоже исекай? Ну, мб гг и мэри сью, но мне книга нормально зашла, в отличие от звездного десанта, который тоже читал, вот уж дичь конечно
блин да не в том смысле исекай что человек в другой мир попадет, просто структура как у японских этих фанфиков - автор просто на первой странице наваливает на героя имба силу к который сам герой никакого отношения не имеет.
Хайнлайн часто рубит углы чтобы ничего толком не расписывать - вон в его похитителях тел: персонаж обычный японский школькик ( сотрудник фбр) с занудливым дедом начальником и горячей рыжей напарницей которая типо сильная и независимая, а потом оказывается что этот дед его отец а сам он вроде как блатной и напарница просто вешается ему на шею и они бросают работу и уезжают за горы чтобы всю жизнь кайфовать в здоровенном особняке (и это только середина книги) А потом оказывается что эта рыжуля и есть секретный макгафин для спасения человечества.
Если ты завтра ВНЕЗАПНО очнешься в Канаде, не зная языка - да. Тот же Робинзон Крузо - это исекай.
Это история о том, как я заснул в автобусе и очнулся в другом городе...
И погоди, я думал, что большинство героев японских исекаев владеют языком, на котором говорят в мире, куда они попадают?
Не всегда, обычно по ходу сюжета учат/ловят магию на понимание языка. Ну или местный язык и так похож на японский, ибо дохрена японцев исекаило, привет коносубе.
Блин, хорошо, что я овладел японским более менее. Было бы отстойно исекайнуться, а там все говорят по-японски, а ты его не знаешь
"Сегун".
Честно говоря, я со скепсисом отношусь к тому, чтобы смешивать понятия другой мир и перемещение во времени, типа да, каждую секунду мы оказываемся на 180000 километров от того места, где мы были, но как-то концептуально это не очень другой мир
Другой язык, другая культура, другое окружение. Вполне себе другой мир.
Я как-то читал одну визуальную новеллу, где группа школьников попала на необитаемый остров, залезли на высокое дерево оглядеться, и такие, да, совсем другой мир тут - 別世界 bessekai, я к тому, что термин 異世界 isekai, это скорее именно совсем о фундаментально других мирах
Да нихуя мы нигде не оказываемся каждую секунду. Всё сраное движение в мире - относительно. Если выбрать точкой отсчёта себя - никуда ты не двигаешься, планету - тоже, если жопу не подымешь. Солнце, центр галактики - уже да, вот только схуя бы брать именно их? Никакое место во вселенной не является "лучшей" или "более верной" точкой отсчёта, нет никакого объективного центра вселенной, любая точка отсчёта - результат произвольного выбора.
Дуиаешь, если в будущем будут возможны межзвездные перелеты, то для правильного курса не придется каждый раз компьютером высчитывать координаты исходя из движения планеты, звездной системы, галактики и прочих скоплений, и это с учетом времени с даты получения последних координа? Не будет все как в Разломе Орла?
Вот с чего ты это взял? Да, надо будет высчитывать курс от планеты к планете, точно также как тебе надо высчитывать курс в толкан с дивана. Ты же не учитываешь галактики на своем пути? Вот и тут - считать будут только то, что релевантно, выбирая такие точки отсчёта, чтобы было удобно считать. И нет, удобство расчётов какого-то конкретного курса ничего не говорит о "правильности" и "единственности" выбранной системы.

Суть в том, что всё вокруг постоянно куда-то как то движется относительно друг друга. Но нет разницы между "человек постоянно движется со скоростью 100500 попугаев относительно Залупы Кентавра" и "человек стоит на месте - это всё остальное движется относительно него". Да - ты можешь сказать, что именно ты и есть статичный центр вселенной, и это никак физически не будет менее верно чем любая и иная точка отсчёта.
Но ведь все объекты в космосе не двигаются с одинокой скоростью. Инерция затухает, причем с разной скоростью. Да даже галактики иногда сталкиваюся. Разве нет шанса попасть в какую-нибудь черную дыру, если не рассчитать полет, с учетом скорости корабля и всех космических тел? Допустим при перелете с Земле до какой-нибудь планеты в Альфа-центавре
Да и гравитация у тел тоже не одинаковая

Ещё раз: рассчитывать надо. Но рассчитывать ты можешь абсолютно как хочешь. Ты можешь взять себя за центр и считать от этого, добавляя всё остальное. Да, расчёты усложнятся, но не верными они не будут. И в этих расчётах единственным статичным объектом в вселенной, точкой 0, будешь ты. Всё остальное двигается, а ты нет.

То чувство, когда читаешь "Дверь в Лето", кайфуешь, а потом доходишь до концовки и осознаешь её.
Какие нахуй инцесты? Он же просто выросшую дочь своего друга ебал. Инцесты в "достаточно времени для любви".
Пасынки Вселенной
Я после baldurs Gate прошёл Rogue Trader, и у меня просто сил не хватило на colony ship.
Жду когда будет настроение чтобы пройти)
колонишип охуенен, как и Age of Decadence от тех же разрабов
серьёзно? Всё, добавил в свой список на прохождение. Спасибо.
декаданс мне больше понравился, хотя некоторые моменты в колони шип сделаны интересней и лучше, хотя бы тот же стелз, а некоторые довольно странно реализовали(система брони из-за чего я таскал с собой просто кучу шмоток "на вырост").И игра стала более линейной.
Не плохая игра, как и прошлая игра от разрабов на 90% тащит разнообразием прохождения, и стелс реально самая прикольная геймплейная часть, но у игры есть проблема, не очень интересный текст. Т.е. если в нее не играть, а просто почитать варианты диалогов и ответы на них то начинает чутка клонить в сон.
> 90% тащит разнообразием прохождения, и стелс
В точку! Ещё и саундтрек отличный. :)
Висит в желаемом давно, но не брал даже по скидке, без русского языка разбираться нет желания.
Есть руссификатор и вполне неплохой!
Какой важный курица!
Что же поделать, если я хочу играть и отдыхать на родном языке, а не сидеть с англо-русским словариком ради понимания о чем речь.
Да и давно уже вводить в практику запроса локализации игр. Отговорки уровня учи язык не катит. Носители Японского, Французкого, Испанского, Немецкого и.т.д. языка просят локализацию и не кичатся знанием иностранных языков. Они уважают свой язык и любят играть комфортно.
>"Это не шаблонная безыдейная рпг про пост-апок на колониальном корабле!"

>*Ваяет стену, где детально описывает, почему это шаблонная безыдейная рпг про пост-апок на колониальном корабле*

Хочешь необычную РПГ про пост-апок на колониальном корабле - играй в Инсомнию.

https://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/

Когда будешь знать, кого Волхвы распяли на жерновах Подземной Мельницы и почему она проткнула тёплый берег - возвращайся, Бессонный.

пишут, что забагованая сильно. и заброшена.
Там главный баг был в том, что нужно было некоторые моменты делать в определенной последовательности или ты тупо не мог дальше пройти.
Я три раза прошёл, в первый действительно застрял на одной из финальных миссий и пришлось перепроходить там что-то. На второй и третий никаких проблем в том же месте - как повезёт, короче.
Я играю в игры не ради их оригинальности. Мне и банальные игры вроде покера или шахмат тоже нравятся :)
В Инсомнии и правда необычный сеттинг и приятный арт-дирекшн, но на этом все.
Отыгрыша нет вообще, а уж в техническом плане это вообще кал ебаный. Причем не только визуальные баги и статтеры, с которыми еще можно было бы мириться, но и более серьезные несрабатывающие триггеры в квестах и даже софтлоки, если что-то сделаешь не так.
Ну как нет отыгрыша... Технически, есть несколько группировок, и ещё можно помогать повстанцам либо валить их, по квестам есть вариативность, особенно по квестам напарников. Но да, не сказал бы, что там прям лютый отыгрыш.

Что до багов - есть такое, но ничего смертельного. С софтлоком раз столкнулся, но перепрошёл миссию и нормально было. Статтеров не было, они не у всех. Визуальных багов не видел, но один раз в стекстуры провалился за три прохождения.

Для микростудии из мухосранска - вообще фантастика, абсолютно не жалею, что заинтересовался.
неплохая игра но ей не хватило времени и денег
Я уже почти начал проходить, но внезапно разрабы пообещали к концу июля возможность добавления кастомных портретов, так пока что отложил.
Балдуру не осилил, а эту прошёл. В целом неплохо, но некоторое разочарование после предыдущей игры, из-за более линейного повествования. В декадансе там могли прийти к практически никак не связанным концовкам.
А разве в Colony Ship не тоже самое с концовками?
В колони шип по сути 2 концовки с многими вариациями в зависимости кого поддержали, начать заселять колонию или ну его нафиг. В декадансе же они значительно сильнее ветвились, как по мне. И у фракций была не 1 и та же цель.
Нет, там их 5. Одна из которых сильно отличается, от того что написал ты. Но я не хочу спойлерить :)
там одна и та же концовка.. передаёшь машину одной из фракций... или просто сесть на планету. Это всё вариации 1ой концовки.
Передача машины, это же не концовка. Там после передачи ещё несколько часов геймплея. Я бы скорее назвал передачу сюжетным мэйлстоуном, так как игра не выпускает тебя из Убежища, пока ты машину кому-то не передашь.
Я бы даже сказал, что это середина игры.
Интересная игра, но отсутствие карты очень мешает ориентироваться.
Плюс ещё можно сломать некоторые квесты, если выполнять задания не в том порядке, на который рассчитывал разработчик.

Но в целом мне понравилось, несмотря на довольно туманные концовки. Все из них открытые и её дают никаких четких ответов относительно будущего различных фракций или спутников.
Самое крутое в твоем посте, это не игра, а твоя любовь к ней. Лови плюс)
Автор, спасибо, заинтересовал. Обязательно поиграю на досуге.
Однозначно стоит, ещё советую эпоху декаданса от тех же разрабов.
Мне в основном не понравилась сильно уменьшенная вариативность истории в сравнении с AoD и выбор фракции из трёх идентичных кусков говна и очевидно лучшие в сравнении с ними поцы, которые тупо всё разруливают и устраивают хэпи энд. Ещё в игре есть система мировоззрений ГГ, которая меняется в зависимости от выбранных реплик, и она на 100% декоративная, наебалово получается, осуждаю
Почему не влияет? Оно влияет на лояльность спутников.
К примеру на Файт можно обручится и получить трейт, только при определенном мировозрении
Концовки конечно так себе, мб они хотели раскрыть получше это всё во второй части игры на планете
Я тоже надеюсь на такую вторую часть или dlc к первой
играл, довольно крутая и местами пиздцки сложная сложная начал на сложном потом переначал на легком, потому что пиздец как сложно. нужно очень много бродить и искать возможность прокачаться, часто возвращатся в места где уже был как по сюжету так и по сложности боев, возможно это могло непонравилась некоторым.
Забагованая и не законченная, я пол игры из-за бага основного квеста перепроходил, хорошо что она не большая. 6/10
Спасибо за рекомендацию, попробую поиграть!
На меня в начале весьма негативное представление произвела некая... стерильность текстов. Типо вроде что-то происходит, а в то же время тебе пофиг, хотя игры должны со старта чем-то цеплять. Потом взбесила необходимость искать место на карте самому, при том что прокрутка карты медленная и нужные места так спрятаны что не сразу находишь. Но окончательно добила боёвка - это какой-то максимально унылый обмен выстрелами в упор, карты супер мелкие, враги супер толстые, сидят такие ребята и всаживают в друг друга обойму за обоймой. Так-то я обожаю пошаговые боёвки, но мне кажется что это было одно из самых унылых впечатлений, которые у меня были. Может дальше оно и лучше, но ждать "дальше" не хотелось.
Скорость прокрутки карты Я настроил в первые секунды игры. Один раз попробовал прокрутить, и сразу полез настраивать. Со стандартными настройками играть было бы больно. Понимаю :)
Вот это годная тема. Палите годноту, если найдёте, пидоры!
Я про всякие прикольные штуки в которые можно поиграть/посмотреть/почитать в основном узнаю на реакторе
Блять на релизе в игре непонятно куда идти, ни карты, ни меток, я бы рефанднул если бы покупал игры
Д, отличная игра. я сам хотел запилить пост про неё, но так и не придумал как сделать это всё красиво, интресно и аккуратно, спасибо тебе мил человек за просвещение люда об этой замечательной игре.
Но ты не высказал главное о сеттинге(или я слепой)— весь антураж, вся история пропитана религией.
Даже сам корабль собран и отправлен церковью, почти все драмы персонажей связаны с духовным кризисом разного рода. уникальный сеттинг, я бы так сказал.
А, ну и финальный поворот(который лично мною был ожидаем) не подвёл, несмотря на догадку о нём, всё равно произвело впечатление. а концовка "вернуть отправителю"... вызвала сильные мысли и эмоции
Главное не написал: боевка-то интересная?
Там боёвка главное. Игру можно пройти вообще без единого сражения.
Но если вернуться к твоему вопросу, то боёвка на любителя, некоторым очень нравится, некоторым не особо. Мне норм. Вполне вероятно, что зависит от сложности. На сложном уровне она весьма интересна, когда каждый бой это челендж, где противники не слабее твоих бойцов, а зачастую намного сильнее.

Также есть интересная особенность, что если у бойца заканчивается хп он падает на землю и у него начнается таймер смерти. Вылечить его нельзя. Единственный шанс его спасти — закончить бой раньше, чем у него истечет таймер.

Есть возможность стрелять одиночными, прицельными одиночными, очередями, прицельными очередями. И прицельно стрелять в конкретную часть тела. В ногу, чтобы враг на следующем ходу замедлился. В пальцы, чтобы меньше смог стрегять, в голову чтобы у него в целом было меньше очков действия. Либо можно стрелять в слабую точку, чтобы максимизировать шанс крита. Снайперы могут делать "выстрел в глаз", который с некоторой вероятностью может отправить врага в обморок на 1 ход.

Также есть пассивное перехватывание. Ели его хорошо раскачать, то ваш боец будет стрелять во врага при каждом его движении.

Есть множество дорогущих гранат, каждая из которых по совему полезна. Флешка ослепляет врагов и одновременно подсвечивает их, максимизируя шанс попадания. Дым, наоборот уменьшает шанс попадания в тех кто в дыму. Но и самому из дыма стрелять чуть сложнее. Стазис гранаты "замораживают" врага на 3 хода. Дезинтеграторы, сильно уменьшают количество очков действия врагов. Импульсные гранаты наносят повреждения роботам и турелям, а также вырубают гаджеты врагов (что очень полезно).

Есть ещё оружие ближнего боя режущее и дробящее. Про него особо не раскажу, ни разу себе его не качал. Насколько я понимаю, при равной раскачке у оружия ближнего боя будет выше урон, чем у оружия дальнего боя.
Спасибо, посмотрю! Так получилось что я обожаю Фоллаут и не люблю хком:) посмотрим на что больше похоже
как бы ты не прокачался в конце встретишь банду киборгов которые в 3 раза сильнее
Много букв и про игру слышу вревые. Но первые строки заинтриговали. оставлю комент чтобы потом найти дочитать и может поиграть.
ну, пиара у игры и правда я не видел.
колони шип хороший и сложный. жаль что эйд жекаданс студии не принёс бабок - им бы побольше денег. вроде студия говорит что бабла игры не принесли одни убытки и это вероятно последняя их игра
У меня были такие подозрения в локации "Сердце", где столько разговоров о нижних уровнях, есть дажи лифты которые на них ведут. И при этом у игрока туда доступа небыло.
они будут допиливать её. игра не для всех и добраться везде и всюду нельзя - статов и умений на всё не хватит. если не взял прокачку всей группы на бой то некоторые бои окажутся безнадёжными скольк загружайся
мне концовка не очень понравилась как будто не доделана , на планету невозможно попасть .
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СС Я ветеран жанра RPG с двухлетним стажем. Играл в такие классические партийные RPG как Genshin Impact. И как давнему фанату жа^а мне очень советовали конкретно BG3, но это вообще не похоже на нормальную RPG. Тут какие-то длинные диалоги, отыгрыш роли, какие-то последствия решений и сложные бои. В
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Буквы на белом фоне отзыв классические РПГ Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games caption on white background

СС Я ветеран жанра RPG с двухлетним стажем. Играл в такие классические партийные RPG как Genshin Impact. И как давнему фанату жа^а мне очень советовали конкретно BG3, но это вообще не похоже на нормальную RPG. Тут какие-то длинные диалоги, отыгрыш роли, какие-то последствия решений и сложные бои. В
fJR^ IN NUMBERS OPENING WEEKEND players managed to finish the game in the opening weekend Over jj 70 of players rolled a custom character Nearly 10% of characters spent at least an hour in character creation Players spent a combined 88 years in character creation Origin Character selection N
подробнее»

длиннопост Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры инфографика

fJR^ IN NUMBERS OPENING WEEKEND players managed to finish the game in the opening weekend Over jj 70 of players rolled a custom character Nearly 10% of characters spent at least an hour in character creation Players spent a combined 88 years in character creation Origin Character selection N
КУПОН НА 1 помощь