Ищу просронное видео из сохраненок на youtube
Нашел, давно, рандомно гайд для Blender как ультра просто выровнять и подогнать объект по всем пропорциям и ротейшину к идентичному, но со соломенным мешам к примеру.
Но просрал его когда честил плейлисты и сейчас он дико нужен для проекта т.к надо подгонять кучу схожих объекты под один эталонный.
Короче, там чувак вроде на русском говорил но хз, может я слушал перевод через нейронку яндекса и так запомнилось и он подгонял на фоне серой металлической трубы 3д модели
крана переключатель потока воды который , с красной обмоткой на них, через Empty и создания отдельного GlobalА в Transform Orientations - воооот и дальше я забыл че делать.
Искал по схожим синонимам тип выравнивания, восстановления, возвращения, синхронизация и т.д через поиск Ты-Трубы и хрен мне в рыло, не нашел . Уже ощущения, что видика этого не существовало вообще.
Вообще таких видео сотни, поищи что-то подобное.
Кстати, в истории просмотра вроде бы есть свой поиск, если историю просмотров не чистил, можно пробовать поискать там
Я искал через поиск ютьюб, история просмотра в ютьюб, гугль , яндкс, я даже тупо включал авто скрол страницы истории трубы и уходил на пару часов, все четно
Есть две модели, одна бекап целый и красивый, другая кривая сделанная криважопам -мной (на какую мать посадишь, на какую сам сядешь КхМ... так бля)
Тип там эмти поставил на оба объекта, чет там поколдовал с глабалам , нажал потом тип на объект и на эмти чет там перенс связал, со вторым так же , потом выделил емти и там чет нажал и они красиво встали друг в друга , потом тип удалил старый объект и красиво все вот. Я визуал не умею объяснять ема е - тупой.
Гифка вот
Шифт+S - меню для всяких курсорных и подобных дел.
В объектном режиме куб выделишь, жмак f3 и пишешь align to transform orientation.