ты никто, безымянный ты уничтожил драконов, на этот раз даже не потерял память, но все равно никто / Gothic 3 :: Gothic 2 :: Игровой юмор :: Gothic (game) :: Хагрид :: Arcania :: Поттериана :: Игры
Подробнее ты никто, безымянный ты уничтожил драконов, на этот раз даже не потерял память, но все равно никто ты убил спящего, но все равно никто Хагрид,Поттериана,Gothic 2,Gothic (game),Игры,Gothic 3,Arcania,Игровой юмор
Если брать 4 готику в отрыве от серии, то норм под пивку на вечер, тупа коридор из главного сюжета и бои, ни тцда ни сюда не свернуть.
Если же брать как часть серии то это полнейший пиздец, не советую.
Я прошёл её на 100% ибо делал марафон по серии готики, основная игра 4 части ещё играется, а вот ДЛС это тупа кусок кода блять не рабочего это блять я хз как описать, ну реально сырой продукт, чувствовал себя не игроком а тестером игры на стадии создания локации.
Её не существует. А 3-я, нуу... она технически стартовала очень ужасно. В плане самой игры... она очень отличается от прошлых. Много спорных решений, какие-то были неплохими а какие-то совсем неуместны. Но если спрашивать лично моё мнение, из-за того, что 3-ка стала в открытом мире, она потеряла в плотности повествования. Если, например, во второй у тебя складывалась ровная картинка всего сюжета, то в 3-ке перерывы в сюжете, за счёт большого открытого мира, увеличились и сюжет уже не такой цельный. Опять же, 3-ка сама по себе ок, но после первых двух, ты не совсем этого ждёшь.
Да ладно больше хуже но боёвку всрали вот это уже очень печально. Конечно со временем к ней привыкаешь но нет ни одного мода который переделывал бы корявую боёвку на более удобоворимую(хотя попытки были в блок блочащий весь урон и отказ от выносливости), взять тот же рицен1 отличная боёвка, вот её б в трёшку и стало бы гораздо лучше.
Или ещё более весёлый вариант Г3. Берешь орочью алебарду и просто спамить крутящий удар. И так проходишь всю игру, рассказывая всем недовольным, что они просто таким играть не умеют.
Ага, и сколько качаться чтобы эту херня начала работать? насколько я помню стамину хп и ману увеличиваешь на те же очки, которые вкладываешь в скиллы, так что выбор между двух стульев. Ещё как я помню почти на всё орочье оружие надо овердохуя силы вкачать.
Ну сначала ходишь с обычной алебардой. В г3 имеет значение только длина оружия и атака крутилкой. Разница в уроне между топовым оружием и говном слишком маленькая.
А 400 силы это кажется много. А по факту у тебя со старта 100 Ещё есть 40 драконьих корней, с алхимией это +80 силы Ещё 45 дают квесты ещё 45 дают жернова Ручками ещё кинуть 13 уровней в силу, остальное можно на хп выносливость и все остальное.
и в сотый раз я прибегу на зашиту пше пше (нахуя правда?) да,в кп было на релизе куча багов,встречались даже те которые людям софтлок устраивали. но игра была играбельна, первые патчи фиксили очень много и лично я на пс4 всю вторую половину игры ваше не словил ни одной проблемы,что всеже тоже говорит что то
Чел, между "ничего не работает пройти нельзя" и "багов вообще нет" огромная пропасть. И дураки, кричащие "а у меня багов не было, врут все" - этого не понимают. В Готике 3 фризы были на всех машинах всегда. Потому что там были косяки в движке, и специально против них недавно вышел Parallel Universe Patch, который Фиксит сам движок и его работу с процессором. То есть люди видели фризы, нашли источник фризов и его исправили.
Ну так то и первые Готики как современных компах фризят. Это не косяки движка, просто в то время не ожидали, что будут многоядерные процессоры, а точили на один проц. Это не значит, что игра говно. Ведьмака первого попробуй запустить сейчас
А когда ты просто отбегаешь жопой, а враг идёт за тобой (12 из 10 геймплей). Или просто стоит тупит, когда ты расстреливает его с возвышенности. То да, это действительно не особо мешает.
>или просто стоит тупит, когда ты расстреливает его с возвышенности Так это же единственно возможный геймплей за лучшика во всех готиках, просто в первых вообще нихуя делать не надо было и ты просто захватывал цель и закликивал, стоя на камне
Слаще, потому что закликивание в первых частях это пиздец долго потому что первую половину игры ты попадаешь хорошо если 20% выстрелов, в 3 расстрел сильно быстрее
Стартанула это да капец ... про кабана убийцу кто только не писал. А багов капец было. Лично меня бесила система получения репутации в городе. что бы продвинуться дальше. Особенно то что за сайд квесты дают репы именно столько сколько нужно для прохождения. Именно на этом я и закончил игру. Провалил последний квест в городе. и не набрал репы. Дальше так и не прошел. по моему это третий город был.
В моей версии квесты на репу почему-то не проваливались для противоположных фракций и в центральной части я сначала зачистил всех орков. Последней точкой был форт где сидел босс орков. Я в одно рыло вычищаю форт, потирая руки готовлюсь выносить кучу добра, но туда сразу тпшнулись повстанцы со словами: -У тебя недостаточно репутации, лутать форт не дадим. После чего загрузил сейв до начала восстания и пошел выносить повстанцев, для орков репа набилась довольно быстро.
Самый неприятный баг был когда на середине зачистки пещеры на самом севере демон которого я призвал внезапно перешел на сторону скелетов и начал атаковать меня и я не мог ему наносить дамаг. И сейв был очень далеко((
Имхо, если забыть что это продолжение и играть в неё как игру никак не связанную с первыми двумя, то игра вполне себе приятная и интересная. Сюжет не УГ, удобное для большинства управление, большой не пустой мир. Первый раз когда играл я посчитал игру хуевой потому что она слишком отличалась от первых двух игр. А недавно играл и понял что это мог бы быть скайрим своего времени если бы игру назвали по другому и немного изменили сюжет что бы он не был привязан к первым двум частям.
Играл в нее недавно. По ощущением - Т-коридор с нелепой развилкой, ведущий либо в пустыню, либо в зимнюю локацию. По пути тебе встречаются аванпосты, на которых надо ублажать одну из групп, чтобы навернуть другую - повтори десяток раз. В боевке побеждает тот, кто первый ударил и закликал противника до смерти. Используя прыжок, можно добраться куда угодно, забив на сюжет. Если ты начал третью часть, не ознакомившись с первыми двумя, ты понятия не имеешь, кто все эти люди, кто ты, что тут вообще происходит, и какая у тебя мотивация что-то делать. Если ты поиграл в первые две части, офигеваешь с того, что тебя опять, из убийцы богов, превратили в дрыща.
Эээ нет. В других играх пираний это нужно было делать 1 раз для вступления во фракцию. Тут же нужно это делать В КАЖДОМ БЛЯДЬ городе. При этом в каждом городе будут принесипадай квесты
1) боевка это пиздец, либо казуальное говно либо сложное говно. Играть в эту игру милишником больно и скучно. 2) магия это пиздец с двумя полезными заклинаниями на всю игру. 3) квесты это пиздец. Тупо корейская ММО РПГ без попыток в какие-то истории. В игре нет ни одного нормального квеста, который бы не был ММО говном. Ни одного блядь за всю игру. 4) карта это пиздец. По ней нельзя ориентироваться, даже если ты заскринил свое местоположение на ней, ты все равно никогда не найдешь это место снова 5) музыка хоть и хороша, но единственная боевая тема на всю игру тебя заебет насмерть. 6) система Лута говно. Кроме списочных сундуков ты получишь мусор. И если не знаешь карту как 5 пальцев - то и в списочных сундуках будет мусор. 7) Сюжет - его считай нет в игре. 8) баланс - забей. Только длина имеет значение. 9) производительность - ужасающая.
Готика 3 без Юнион+ хуже чем даже самый хуевый открытый мир Юбисофт
Не, я если захочу ещё раз перепройти Готику, я скорее всего пойду во вторую. Благо в Стиме откуда-то у меня есть Голд Эдишен. 3-ю не хочется трогать даже палкой, когда есть 2-я.
Увы, но для меня "ламповасть" во 2-ой Готике, это, в основном, ностальгия. Начни я сейчас в неё играть в рамках "закрытие пробелов в классике", далеко не факт, что дошёл бы до конца.
Та тут даж не столь в графоне. Ща игр и так хватает, а времени уже не то, что раньше, когда было 12, так что кто его знает. Хотя если бы она зацепила меня как в тогда, может и допрошёл бы.
Также справедливо для Risen (aka "готика 2.0 с проебанными авторскими правами на оригинал") и Elex (aka "готика с пушками"). Это как проклятие автоваза: какую бы игру пираньи не делали - в результате все равно получается готика.
Elex мне как то тоже не зашел, типо да там сделали огнестрел.... но это нихуяне шутер, а милишная боевка это буквально закликивание(после первого и второго ризена это выглядит реально убого)
Не во втором помню был как минимум полезный пинок против ебаных крабов и против людей я что то использовал, а вот в третьем уже был более уверенный шаг к тупому заклиниванию(единственное там сильный удар я ещё использовал), собственно меня разочаровала боевка тем что говорили что Элекс вернулся ближе к корням и я думал что будет что то вроде первого Ризена, а в итоге... Ну они прикрутили нахер не нужную в этой игре стамину(проблема не в сложности потому что сложности Стамина вообще не добавляла, а в том что она там по сути как пятое колесо)
Одна и та же боевка, одна и та же прокачка, один и тот же выбор из 3 фракций по принципу хорошие-плохие-упоротые. В разнообразие, конечно, пытаются, но получается так себе.
Не, боевка не одна и та же, вообще не та же. В 1 и 2 почти одинаковая. В третьей совершенно другая. В ризене похожа на 1-2 готику, но добавлены многие фишки. В Ризене 2 снова другая боевка. В ризене 3 снова другая. В Элексе снова другая, в Элексе 2 снова другая.
Бля, за столько лет я помню только, что у меня дико бомбили от боевки первого элекса, но при этом боевка второго показалась терпимой. То есть что-то там поправили. Подробности не помню. Я эти игры даже пройти не осилил до конца
Мысль наверное не в том что "игры не похожи друг на друга", а в том что "несмотря на попытку создать готику в дцатый раз, почему-то выходит хуже чем Готика 2".
Первый Ризен был неплох, но во многом потому что он был прям копией пиксель в пискель второй готики, вообще без каких-либо попыток сделать что-то новое. Элексы попытались поэкспериментировать, и некоторым это нравится, но как по мне большинство изменений играм идут в минус, да и вообще они выглядят куда менее цельными и продуманными чем Готика.
Архолос прекрасен тем что он выглядит как отличное развитие идей Готики 2. То есть это та же самая каша, но при этом с другим наполнением, и с кучей добавок которые смотрятся очень органично. По сути здесь мододелы сделали то, чего Пираньи сами не смогли за все эти годы - улучшили формулу.
"прям копией пиксель в пискель второй готики, вообще без каких-либо попыток сделать что-то новое."
Ты сам в эти игры играл или правда только за блогерами повторяешь? В Ризен 1 больше улучшений Готики чем в Архолосе. Более крутая прокачка, более крутая магия, более крутая кулинария, более крутая боевка.
Мне просто так нравится, когда кто-то пишет красивые и пафосные фразы, за которыми видно, что буквально 0 мыслей. Вот просто красиво звучит, и он бездумно повторяет.
Какой же у тебя гигантский манямирок. Я не могу в это поверить. Ну вот серьезно, я не могу представить себе человека который играл в Ризен хотя бы десять минут и не сказал бы "Да, это вторая Готика". Тут и спрашивай кто серию знает по каким-то мифическим блоггерам.
ладно,я игру проходил на релизе,т.е. ДАВНО уже. но чем больше я думаю тем пожалуй каких то ИННОВАЦИОННЫХ идей там действительно не так уж и много. Но плохо ли это? многие геймплейные темы это пярмое продолжение и развитие (и во многом я чситаю более качестве развитие) механик готики 2. Мне как фанату 1-2 было очень приятно в ризен играть. и например я не разделяю утиного мнения что готика 2 прям идеальна,по сюжету к 4-5 галаве она ровно точно так же проседает,а залы идората вообше были моим галвным разочарованием, имхо тут ризен поинтереснее смотрится. и единственное что действительно стоит ставить в упрек это приколньая система когда с качем навыков оружия меняются анимации и удлиняются комбы.
А я ничего и не скажу насчет этого. Ризен 1 действительно был приятной игрой, именно потому что он копировал другую хорошую игру, сам с удовольствием прохожу время от времени. Но всё-таки быть глубоко вторичным это как-то нехорошо. Я бы, опять таки, предложил бы Пираньям развить свои идеи как-то, довести их до ума, но каждый раз когда они пытаются, выходит плохо.
Вот только и остается что копировать свою игру из нулевых.
Но и убрали кое-что важное - прогрессию развития владения оружием. Буду сравнивать с тем же архолосом. Вот у тебя навык владения двуручем 0, персонаж держит его как дубину, плохо парирует, наносит пару ударов махая из стороны в сторону. Поднял навык до 25 и вот он уже стоит более уверенно, применять оружие стал более умело, появилось какое-то подобие комбинации ударов. Навык стал 50, теперь двуруч персонаж держит не горизонтально, а вертикально, парирует как бывалый воин, а ряд ударов стал длиннее и смертоноснее. В итоге получается такая картина, что мастер владения клинком с ржавой зубочисткой в разы опаснее новичка с топовым клинком. Бонусом в архолосе есть приёмы, зависящие от навыка, например ловкий персонаж может сделать врагу подножку и откатиться в перекате. В ризене с этим намного проще, чем сильнее дубина тем ты сильнее.
Это же стало причиной, почему я отложил архолос до выхода его расширения. Там обещают хардкорный режим, где враги так же обучаются грязным приёмам и пьют лечилки во время боя (если не среагировать и дать им вовремя пиздов).
В ризене убрали прогрессию развития оружия? Чувак, там этой прогрессии 10 уровней, каждый из которых увеличивает и скорость атаки, и добавляет новые приемы и новые возможности. Ты точно в Ризен играл?
Тогда зачем спорить про то, о чем ты вообще нихрена не помнишь?
В готике 2 и Архолосе развитие владения оружием от 0 до 100 даёт в первую очередь десятикратное увеличение урона. Немного изменённые анимации и более длинные комбо это вообще третьестепенное в данном случае по сравнению с шансом десятикратного Крита
В Ризене же первоочередное во владении оружием - это как раз открытие новых приемов вроде мощного удара против блока, или парирования против людей и ящеров с мечами.
Ну вот чем мы с тобой и отличаемся. После того, как ты сказал про подножки, я пол часа лазил по интернету и смотрел, есть ли возможность их применять. Может я просто не заметил. Или добавили с патчем. Не, нихуя, только у Кортеза, как я и помню. В твоём же случае получается так: "Я сам не видел и нихрена не помню, но ответственно заявляю, что это вот так". Неудивительно, что оно прямо противоположно реальности.
чисто визуально-да, мне тоже нравится тема с новыми анимациями и более длинными комбами.но в ризене тыж открываешь новые приемы? типа это компенсируется. честно я играл давно очень,уже не помню хех тчоно
Чувак ты с Элексом не путаешь, в первом Ризене как раз была прогрессия по навыку, при первой ступени ты можешь только бить в лицо, после одной ты получаешь доступ к контр атакам(довольно неудобным контр атакам), потом после прокачки у тебя появляются круговые удары на движение в право/лево плюс удар, потом увеличивается базовая цепочка, потом ты получаешь возможность держать полуторку в одной руке(что ускоряет мувсет полуторки) потом получаешь человеческие и удобные контр атаки после получаешь силовую атаку на зажатие ЛКМ а в самом конце можешь спокойно держать двуручку всего одной рукой) чел как раз прогрессия навыка это то что мне пипец как вкатило в первом Ризене.
с архолосом тоже поднадоели уже форсить.на словах эта система с фехотванием крутая,но на деле блин что в готике 1-2 что в арколосе,я УВЕРЕН,скатывается в циферки,а реалнього егймлея эта разница мастерства владения дает мало и в основном-визуальную
Ну вот о чем я и говорю. Люди вообще не думают над тем, что говорят. Просто повторяют фразы, которые им нравятся. В том числе и про магическую боевую прогрессию готики
По сути да - В г1-2 изменения визуальные и качают владение ради цифер урона. Готику тут любят за то, что у нее хотя бы есть визуальные улучшения, в почти 100 процентах других игр растут только цифры
В то же время в Ризене изменения именно в появлении новых приемов и способностей
Но так как людям нравится фраза "фанаты смогли улучшить то, что пираньи не могли", то они спокойно игнорируют или переворачивают факты с ног на голову.
А вторая улучшила и развила то, что было в первой. Просто поразительно, насколько они запарились с целостностью повествования и живостью мира. Так смешно было слышать заявления про обливион - у нас радиант аи, мир живёт, а потом увидеть то, что на самом деле вышло и понять, что это даже не пародия на готику
А чего ж тебе ещё надо? Заходишь в город утром - все ходят сонные потягиваются, ссут по углам Заходишь днём - все работают Вечером по тавернам да по борделям Ночью спят
Почему-то в более поздних РПГ даже этого нет, все стоят как болванчики и ждут пока ты их облагодетельствуешь своим диалогом
Да хуйня деревянная в обле, которая ещё и глючит часто. А в скуриме то же самое. Если отойти на два шага назад - да, конечно, суть та же. Только в одном случае это исполнено нормально, а во втором ты всё равно видишь тех же истуканов что и в Морровинде.
Ну есть котлета из задрипанной столовки с жилами вместо мяса, а есть котлета из отборного мяса, приготовленная профессионалом. И то и то суть одинаковые вещи, но одна из них на голову лучше.
Проходил обе первые готики и +/- на старте, и гораздо позже. Каждый раз было приятно играть в нее. В прошлом году прошел Архолос. Это отдельная полноценная и насыщенная игра в том же мире с интересными персонажами, уймой диалогов, квестов, пушек и крафта. А еще интриги тут на уровне ведьмака ^_^ На старте стараешься заработать хоть немного каким-угодно способом , чтобы качнуться или апнуть оружие.
Очень понравилась польская озвучка (родная для дополнения). А недавно еще выпустили и русскую с участием актеров озвучания из первых частей. В общем советую как фанатам первых готанов, так и желающим просто попробовать.
не верь дедам-пердедам. Ностальгия вытягивает нам удовольствие. Однако готика устарела: 1) Графоний квадратный; 2) Инвентарь как в скайриме; 3) Торговля - бартер. Не особо удобно; 4) Сюжет примитивный, для гопников-толкиенистов; 5) Управление нужно заучить-задрочить; 6) Захват цели не разрешает бить несколько противников, луки и магия обычно летят прямо в таргет; 7) Обычный способ убеждения - избиение и грабеж. Но есть и минусы...
пираньи завезли кнопки контроля. Зажимаешь кнопку (ЛКМ вроде), управление движения (WASD) теперь не перемещение в пространстве, а ЕБАНОЕ взаимодействие с предметами! Получается комбинация ЛКМ+W, что бы подобрать ржавую кирку. Дальше эксперименты начинаются. С разными предметами свое взаимодействие. Бедно на варианты, хотя предметов много. Вроде кнопка прыжка тоже контрольная, но это не точно
Прошел только 3 часть в 2006 году,не видел тогда ни отзывов и мнений от фанатов и от журналистов,просто играл в игру с отцом(ему тоже игра понравилась).Было кайфово,может она не лучше 1 и 2 части но списывать ее со счетов это большая ошибка
4-ка окунает тебя сразу в атмосферу ММО. Я только до какого-то непися дошел, посмотрел, что за квест он дает - понял что такое счастье мне даром не надо.
Готика 4 это пиздец лютый. Пособие как не надо делать игры. Надо было додумаьтся сделать остров, и порезать его на ремни для того что бы герой получал контент в нужном порядке.
Нет, во 2 ведьмаке, каждая такая локация имеет внутри себя ооочень много разных отвлетвлений, как ветка у дерева, в каждой такой локе куча разных занятий и ты волен сам выбирать что да как там проходить, да и в игре 2 альтернативы.
А в 4 готике в каждой такой локации тупа кишка в кишке, ну вот ты реально до мелочей прлзодишь игру как тебе разрабы нарисовали, ни шагу вправо, ни шагу влево, вообще полный мрак.
Может ты это имел ввиду говоря про реализацию, помоему ведьмак 2 это всё же не кишка как в 4 готике, а больше Главы, где внутри Глав у тебя свобода действия.
Не , в Аркании не кишка была, тоже были небольшие локации с несколькими квеста и, после которых откроется путь дальше Просто в отличие от Ведьмака 2 они были уж слишком небольшие.
Я думаю, дело не в том, что третья часть вышла настолько ужасной, а в тех ожиданиях, которые на нее возлагались. Я помню, как жадно ловил каждую новость о Готике 3, каждый скриншот обязательно сохранялся на диск и потом внимательно изучался. Но когда игра вышла, то стала большим разочарованием как раз на фоне подобных ожиданий. И то, что я позже увидел в Risen было далеко от моего представления о "правильной" Готике. По этой же причине мне так зашел Архолос. Это именно то, чего я ждал (а точнее уже и не ждал) от готической серии. При этом и Risen и Elex вполне нашли свою аудиторию, также как и третья часть Готики. Если же мне хочется освежить в памяти серию Готики, то я обычно прохожу 1 и 2 части, а теперь к ним добавился еще и Архолос, чем я очень доволен. Хотя, есть одна вещь, которая объединяет для меня 1,2 и 3 части. Это саундтрек. Он весьма хорош и я время от времени его включаю.
Саундтрэк готики 3 и маме нравился,он был настолько хорош что она меня спрашивала "а ты будешь сегодня играть в ту игру?") Мне тогда было лет 10,настольгия)
О да. В детстве Готику обожал(да что там, до сих пор обожаю), интернета не было, но я постоянно клянчил у родителей на игровые журналы. Так в то время в ру прессе реально ожидали зарубу между Готикой 3 и Обливионом. А судя по обсуждениям на ру форумах тех лет, которые я отрыл уже с появлением интернета, Готика 2 противопоставлялась Морровинду.
И вот игра выходит, я собираю накопленные карманные, иду в магазин, покупаю дорогой лакшери лицушный диск с красивой красной обложкой и... ПАРАПАПАПАМ ПАРАПАПАМ 6 КАДРОВ. С первых же секунд. Но я плакал, кололся об этот кактус, но играл. Потому что Обливион вообще не запустился тогда :D
Если же брать как часть серии то это полнейший пиздец, не советую.
Я прошёл её на 100% ибо делал марафон по серии готики, основная игра 4 части ещё играется, а вот ДЛС это тупа кусок кода блять не рабочего это блять я хз как описать, ну реально сырой продукт, чувствовал себя не игроком а тестером игры на стадии создания локации.
А 3-я, нуу... она технически стартовала очень ужасно.
В плане самой игры... она очень отличается от прошлых. Много спорных решений, какие-то были неплохими а какие-то совсем неуместны.
Но если спрашивать лично моё мнение, из-за того, что 3-ка стала в открытом мире, она потеряла в плотности повествования.
Если, например, во второй у тебя складывалась ровная картинка всего сюжета, то в 3-ке перерывы в сюжете, за счёт большого открытого мира, увеличились и сюжет уже не такой цельный.
Опять же, 3-ка сама по себе ок, но после первых двух, ты не совсем этого ждёшь.
Ага, отскочил, силовой атакой ударил, опять отскочил. Повторять пока не надоест. Очень весело.
И так проходишь всю игру, рассказывая всем недовольным, что они просто таким играть не умеют.
А 400 силы это кажется много.
А по факту у тебя со старта 100
Ещё есть 40 драконьих корней, с алхимией это +80 силы
Ещё 45 дают квесты ещё 45 дают жернова
Ручками ещё кинуть 13 уровней в силу, остальное можно на хп выносливость и все остальное.
Ни у кого в нем багов не было.
Непонятно, откуда только патчноуты и багфиксы на сотни страниц все эти годы появлялись.
В Готике 3 фризы были на всех машинах всегда. Потому что там были косяки в движке, и специально против них недавно вышел Parallel Universe Patch, который Фиксит сам движок и его работу с процессором. То есть люди видели фризы, нашли источник фризов и его исправили.
И авторы патча напрямую пишут, что это косяки движка были
Так это же единственно возможный геймплей за лучшика во всех готиках, просто в первых вообще нихуя делать не надо было и ты просто захватывал цель и закликивал, стоя на камне
А багов капец было.
Лично меня бесила система получения репутации в городе. что бы продвинуться дальше.
Особенно то что за сайд квесты дают репы именно столько сколько нужно для прохождения.
Именно на этом я и закончил игру.
Провалил последний квест в городе. и не набрал репы. Дальше так и не прошел. по моему это третий город был.
-У тебя недостаточно репутации, лутать форт не дадим.
После чего загрузил сейв до начала восстания и пошел выносить повстанцев, для орков репа набилась довольно быстро.
Самый неприятный баг был когда на середине зачистки пещеры на самом севере демон которого я призвал внезапно перешел на сторону скелетов и начал атаковать меня и я не мог ему наносить дамаг. И сейв был очень далеко((
В боевке побеждает тот, кто первый ударил и закликал противника до смерти.
Используя прыжок, можно добраться куда угодно, забив на сюжет.
Если ты начал третью часть, не ознакомившись с первыми двумя, ты понятия не имеешь, кто все эти люди, кто ты, что тут вообще происходит, и какая у тебя мотивация что-то делать.
Если ты поиграл в первые две части, офигеваешь с того, что тебя опять, из убийцы богов, превратили в дрыща.
Ты только что все игры пираний
Тут же нужно это делать В КАЖДОМ БЛЯДЬ городе. При этом в каждом городе будут принесипадай квесты
Но есть нюанс
1) боевка это пиздец, либо казуальное говно либо сложное говно. Играть в эту игру милишником больно и скучно.
2) магия это пиздец с двумя полезными заклинаниями на всю игру.
3) квесты это пиздец. Тупо корейская ММО РПГ без попыток в какие-то истории. В игре нет ни одного нормального квеста, который бы не был ММО говном. Ни одного блядь за всю игру.
4) карта это пиздец. По ней нельзя ориентироваться, даже если ты заскринил свое местоположение на ней, ты все равно никогда не найдешь это место снова
5) музыка хоть и хороша, но единственная боевая тема на всю игру тебя заебет насмерть.
6) система Лута говно. Кроме списочных сундуков ты получишь мусор. И если не знаешь карту как 5 пальцев - то и в списочных сундуках будет мусор.
7) Сюжет - его считай нет в игре.
8) баланс - забей. Только длина имеет значение.
9) производительность - ужасающая.
Готика 3 без Юнион+ хуже чем даже самый хуевый открытый мир Юбисофт
Если отбросить синдром утёнка, то трёшка блядь ужасна. Кроме симпатичного мира и хорошей музыки в ней буквально все сделано объективно плохо.
Благо в Стиме откуда-то у меня есть Голд Эдишен.
3-ю не хочется трогать даже палкой, когда есть 2-я.
Остаётся только проблема убогой карты, ужасной боевики и отвратных квестов
Мне просто жалко, что Трёшка вышла такой. Видно, что люди старались и многое от души сделано. Хочется ее любить, но не можется.
Начни я сейчас в неё играть в рамках "закрытие пробелов в классике", далеко не факт, что дошёл бы до конца.
Ща игр и так хватает, а времени уже не то, что раньше, когда было 12, так что кто его знает.
Хотя если бы она зацепила меня как в тогда, может и допрошёл бы.
Душное подземелье и ужасный босс - ну это уже традиция.
Второй Ризен вообще не зашёл.
Технически там есть всякие приемы и винты.
Но фактически они не нужны и ты просто дрочишь ЛКМ
Архолос - вот это Готика. И у него 99% положительных оценок.
В Ризене 2 снова другая боевка. В ризене 3 снова другая. В Элексе снова другая, в Элексе 2 снова другая.
Но при этом как играю очередную игру пираний - почему-то каждый раз ловлю приступ дежавю. Почему так?
Первый Ризен был неплох, но во многом потому что он был прям копией пиксель в пискель второй готики, вообще без каких-либо попыток сделать что-то новое. Элексы попытались поэкспериментировать, и некоторым это нравится, но как по мне большинство изменений играм идут в минус, да и вообще они выглядят куда менее цельными и продуманными чем Готика.
Архолос прекрасен тем что он выглядит как отличное развитие идей Готики 2. То есть это та же самая каша, но при этом с другим наполнением, и с кучей добавок которые смотрятся очень органично. По сути здесь мододелы сделали то, чего Пираньи сами не смогли за все эти годы - улучшили формулу.
Ты сам в эти игры играл или правда только за блогерами повторяешь?
В Ризен 1 больше улучшений Готики чем в Архолосе. Более крутая прокачка, более крутая магия, более крутая кулинария, более крутая боевка.
При том что мы имеем более-менее ту же боевку, тот же сюжет, тех же персонажей, они даже карту решили скопировать.
Вот просто красиво звучит, и он бездумно повторяет.
Вот этот тейк для тебя слишком сложный и ты его не способен понять? Сириусли?
Попытка, как видно, неудачная.
и единственное что действительно стоит ставить в упрек это приколньая система когда с качем навыков оружия меняются анимации и удлиняются комбы.
Вот только и остается что копировать свою игру из нулевых.
В ризене с этим намного проще, чем сильнее дубина тем ты сильнее.
Это же стало причиной, почему я отложил архолос до выхода его расширения. Там обещают хардкорный режим, где враги так же обучаются грязным приёмам и пьют лечилки во время боя (если не среагировать и дать им вовремя пиздов).
Чувак, там этой прогрессии 10 уровней, каждый из которых увеличивает и скорость атаки, и добавляет новые приемы и новые возможности.
Ты точно в Ризен играл?
Ну, если прогрессия есть, значит забыл. Память о второй готике сейчас посвежее.
В готике 2 и Архолосе развитие владения оружием от 0 до 100 даёт в первую очередь десятикратное увеличение урона.
Немного изменённые анимации и более длинные комбо это вообще третьестепенное в данном случае по сравнению с шансом десятикратного Крита
В Ризене же первоочередное во владении оружием - это как раз открытие новых приемов вроде мощного удара против блока, или парирования против людей и ящеров с мечами.
например ловкий персонаж может сделать врагу подножку и откатиться в перекате."
Не может. Подножку делает один босс - Кортез. Игроку этот прием недоступен
В твоём же случае получается так:
"Я сам не видел и нихрена не помню, но ответственно заявляю, что это вот так".
Неудивительно, что оно прямо противоположно реальности.
Чувак ты с Элексом не путаешь, в первом Ризене как раз была прогрессия по навыку, при первой ступени ты можешь только бить в лицо, после одной ты получаешь доступ к контр атакам(довольно неудобным контр атакам), потом после прокачки у тебя появляются круговые удары на движение в право/лево плюс удар, потом увеличивается базовая цепочка, потом ты получаешь возможность держать полуторку в одной руке(что ускоряет мувсет полуторки) потом получаешь человеческие и удобные контр атаки после получаешь силовую атаку на зажатие ЛКМ а в самом конце можешь спокойно держать двуручку всего одной рукой) чел как раз прогрессия навыка это то что мне пипец как вкатило в первом Ризене.
Ну вот о чем я и говорю. Люди вообще не думают над тем, что говорят. Просто повторяют фразы, которые им нравятся. В том числе и про магическую боевую прогрессию готики
По сути да - В г1-2 изменения визуальные и качают владение ради цифер урона. Готику тут любят за то, что у нее хотя бы есть визуальные улучшения, в почти 100 процентах других игр растут только цифры
В то же время в Ризене изменения именно в появлении новых приемов и способностей
Но так как людям нравится фраза "фанаты смогли улучшить то, что пираньи не могли", то они спокойно игнорируют или переворачивают факты с ног на голову.
Просто нужно играть с геймпада, и тогда управление внезапно становится логичным и удобным
Заходишь в город утром - все ходят сонные потягиваются, ссут по углам
Заходишь днём - все работают
Вечером по тавернам да по борделям
Ночью спят
Почему-то в более поздних РПГ даже этого нет, все стоят как болванчики и ждут пока ты их облагодетельствуешь своим диалогом
Если отойти на два шага назад - да, конечно, суть та же. Только в одном случае это исполнено нормально, а во втором ты всё равно видишь тех же истуканов что и в Морровинде.
А не как в ведьмаке 3 просто игнорируют, что ты зашёл к ним в дом и их обносишь полностью.
Очень понравилась польская озвучка (родная для дополнения). А недавно еще выпустили и русскую с участием актеров озвучания из первых частей. В общем советую как фанатам первых готанов, так и желающим просто попробовать.
Однако готика устарела:
1) Графоний квадратный;
2) Инвентарь как в скайриме;
3) Торговля - бартер. Не особо удобно;
4) Сюжет примитивный, для гопников-толкиенистов;
5) Управление нужно заучить-задрочить;
6) Захват цели не разрешает бить несколько противников, луки и магия обычно летят прямо в таргет;
7) Обычный способ убеждения - избиение и грабеж.
Но есть и минусы...
Зажимаешь кнопку (ЛКМ вроде), управление движения (WASD) теперь не перемещение в пространстве, а ЕБАНОЕ взаимодействие с предметами! Получается комбинация ЛКМ+W, что бы подобрать ржавую кирку. Дальше эксперименты начинаются.
С разными предметами свое взаимодействие. Бедно на варианты, хотя предметов много.
Вроде кнопка прыжка тоже контрольная, но это не точно
А в 4 готике в каждой такой локации тупа кишка в кишке, ну вот ты реально до мелочей прлзодишь игру как тебе разрабы нарисовали, ни шагу вправо, ни шагу влево, вообще полный мрак.
Может ты это имел ввиду говоря про реализацию, помоему ведьмак 2 это всё же не кишка как в 4 готике, а больше Главы, где внутри Глав у тебя свобода действия.
Просто в отличие от Ведьмака 2 они были уж слишком небольшие.
И вот игра выходит, я собираю накопленные карманные, иду в магазин, покупаю дорогой лакшери лицушный диск с красивой красной обложкой и... ПАРАПАПАПАМ ПАРАПАПАМ 6 КАДРОВ. С первых же секунд. Но я плакал, кололся об этот кактус, но играл. Потому что Обливион вообще не запустился тогда :D