Билд через задротство
На досуге люблю посмотреть видео от художников, которые под фоновую музыку рисуют свои арты, и каждый раз у меня в голове возникает вопрос: "КАК?". Как они с первого раза делают идеальные линии на пустом холсте, при всём этом, соблюдая композицию и правильные пропорции? Сколько нужно сделать осмысленных штрихов, чтобы достичь такого уровня? Эти люди просто берут, и через пару часов показывают готовую работу.
В это время как выглядят мои пару часов - .i.
В общем, за неделю нарисовал что-то боль-мень и спешу поделиться с вами своими успехами:
Подтянул освещение, лица стали получаться более детализированными, да и в целом, я считаю, стало лучше, по сравнению с предыдущим артом. Руки... а зачем рисовать руки, если их можно спрятать? Кроме шуток, сейчас активно тренируюсь, чтобы работы стали выглядеть пускай и шаблонно, но хотя-бы полноценно.
Чтобы рисовать, надо не только тренироваться, но и анализировать. А еще тратить на это кучу времени. Ну и еще можно почитать книжки и упростить себе жизнь, использовав память предков, лол. Я чаще всего заглядываю в Хэмптон - Рисование фигуры и Заринс, Кондратс - Анатомия для скульпторов. А еще на ютубчике есть интересные каналы.
Это база. Практика и теория должны сосуществовать в тандеме. Вы абсолютно правы. Профессионалы тысячи часов тратят на изучение анатомии, поведения света, перспективы, различных способов рисования. Кроме того, мало понимать аспекты, их нужно закреплять, вырабатывать мышечную память...
Кстати, спасибо за книжки.
Товарищ выше верно говорит, что нужно постоянно анализировать всё, что видишь. Чужие работы, мультфильмы, фильмы, кружку на столе, вид за окном. Не просто смотреть и любоваться, а подмечать формы, цвет, направление освещения, отражения, рефлексы, текстуру итд итп. Это очень помогает прокачиваться пассивно, пока не рисуешь, но рисовать кнчн тоже очень важно. Применять свежия знания, чтобы они закрепились.
И у тебя она та скорость появится, через энное количество времени проведенного за рисованием. Казнить себя и удивляться успехам других гиблое дело. Мне вот один талантливый в нашем городе дядька рассказывал как он от института получил путевку в крутые европейские музеи, и насмотревшись на тамошние крутые работы он приехал абсолютно опустошенным, с таким неслабым артблоком на пару лет