Любимый город,Music,TILL LINDEMANN,ティルリンデマン,ティル・リンデマン,Любимый город,Provided to YouTube by Universal Music Group
Любимый город · TILL LINDEMANN
Любимый город
℗ A Vertigo Berlin recording; ℗ 2021 TILL LINDEMANN, under exclusive license to Universal Music GmbH
Released on: 2021-04-22
Associated
Я в то время (да и сейчас) тупо сычевал и выходил только для того, что бы взять у знакомой барышни новый диск для PS1. (Я хз откуда, но батя ей тоскал их просто ящиками) Ну и мне она дарила их иногда. Сам бы я заебался столько игр покупать.
классика стареет но не устаревает. или наоборот, я не очень хорош в семантике.
Я не говорю о том, что раньше музыка была круче, скорее о том, что технологии определяют оную и новых не особо подвозят.
And from the heavens to the womb to the heavens again
From the endin' to the endin', never got to begin
С одного конца — на другой конец, так и не начав свой путь.
С небес — в утробу матери — и обратно на небеса.
Продиджи "кристализовали рейв". Не изобрели, однако собрали наработки в единый успешный формат и определили по итогу направление развития. "отцы рейва".
Вклад моби в этом плане самый малый с одной стороны, однако он сделал несколько интересных инновыций: скрещивал электронщину со всем, что двигается, а что не двигалось - самостоятельно двигал. До него электронщина была клубной, протестной, но ни как не фолком, к примеру. В этом вопросе он популяизатор и новатор. С одной стороны сам приобрел известность, с другой на этих идеях "выросли" новые жанры электронщины.
Что сделал тимбер и ко? нууу ээ это так не объяснить эээ..
Что из этого важнее и ценнее? А хрен знает. По мне и то и другое важно. Без инноваторов не было бы новых жанров. Без полировщиков мы бы не получали композиции, определяющие года, а то и десятилетия.
Внедряторы, внедрятороми, но вайб эпохи нельзя не учитывать. Возьмем 70е. С одной стороны Цепелины, Пинкфлоиды и позже подключились панки. С другой переход блюза в фанк, вершина диско и да первые попытки в рэп. Особенно после блекаута 77 года. Когда пацаны с района "купили" много современной на то время музыкальной аппаратуры.
С одной стороны все это перешло в металлистов и ньювейбов 80ых. С другой стороны дало буст рэпу как жанру. С его батлами и культурой хип хопа. А там и Ребята типа Run DMC и подобные подтянулись.
Что тут внедряторы, а что развитие гениев? А хер знает, но мы получили толпень отличной музыки. Которая потом была переработана теми же Продтжи и прочими подобными электронными проектами 90ых. Они тупо не смогли бы существовать без всей той базы, что дали фанк и диско музыканты 70ых-80ых. У кого семплы пиздить? У металлистов что ли?
Продолжая по ним - можно прям конкретно сказать: к примеру делали до этого музыку с добавлением "синтетики" или дорожек, в обратную сторону: рейв с добавлением живой музыки - было чем то неслыханным. Коме этого, еще одной инновацией - додумались использовать мультфильм, породили целый жанр "Той Техно". Да, анимешному миксу по тетради будущего "ЮКИ ЮКИ ЮКИ" выжерающему мозг мы тоже продиджам обязаны в какой то мере. В принципе использовать в семплах что то такое оторванное от искусства, ака рекламу, тоже любили практиковали... и собственно внедрили в рейв тусу.
Еще они немного охуели, и засунули вокал. Что тоже воспринималось рейв-тусой в духе "да что этот ни... эээ белый себе позволяет"
Ну и кроме этого они сформировали эстетику рейвов, пока не пришли дафт панк такие "подержи моё пиво".
Так что нихуя не "хер знает". Если ты не знаешь, что конкретный исполнитель принес в музыкальную сферу - возможно он не инноватор. Это не делает его плохим исполнителем. но мы конкретно про инновации.
Дафт Панк это все перенесли в клубы. Где мясо не нужно как таковое, не девочкам же под них танцевать? А вот вайб нужен. Ну и да породили волну френчхауса. В который попали половина наших попсовиков начала 2000ых. Все это потом перешло в гламур 2000ых как раз от наших ребят
Короче. По мне это все пример синусоиды. Одни внедряют, другие допиливают, третьи полируют. Как раз и получается Продиджи, Дафт, Фарел. Потом все это схлопывается и ищется новый звук. Опять нужны инноваторы которые найдут все это среди тонн семплов или придумают с нуля.
А 2000-е - это уже интернет, компьютеры практически у всех, значит, у всех гигантские запасы информации, люди в ней начинают тонуть и значение текста или песни, их влияние на умы снижаются многократно. Социалистический лагерь умер, а с ним умерла эпоха разделения мира, зато на сцену выходит угроза терроризма, все государства усиливают полицейские меры безопасности или якобы безопасности, государство усиливает диктат, расцветает профашистская суть государственных систем, т.е. человек слаб, беспомощен, лишён правдивой информации, лишён чувства, что от него что-либо зависит в глобальном смысле, соответственно меняется и контент искусства.
2020-е на этом фоне добавили лишь одно явление: тотальное влияние меньшинств в искусстве и западном информационном поле. Но это влияние ещё не столь глобально, чтобы говорить о смене исторических вех.