Эмм, ну, не совсем корректно.
Обычно гитгуд советуют чуваки стоящие на другом берегу. Многие из них надрочили экспы/денег на эксплойтах и кривом балансе релизной версии.
Яб сказал что их просто добавить надо тоже. И ещё тех кто даже не прыгнул и тоже говорят что какой нибудь Креш это Дарк Соулс от мира Бандикутов, гит гуд.
Кстати, после выхода и прохождения dlc для элден кольца, я понял что AC6 очень хорошо отбалансированна, а игра буквально даёт тебе инструменты для победы и поощряет эксперименты, а не заставляет маяться хуйней. Перед тем же Балтэусом, тебе дают в магазине пушку против щита.
Ну я бы не сказал что очень лёгкой. Просто ты именно что понимаешь что ты делаешь. Как ездить на велосипеде или машине.
А боссы, яб сказал что "сложные" это Морской паук, AC-240 и Уолтер.
Паук жирный и бьёт больно, но как только подгадаешь ритм атак, всё получается
AC-240 бьёт больно и часто и уворачивается, но так же, как поймёшь ритм, так и забьешь.
А Уолтер ... он не сложный, просто дождь глаза заливает.
У меня больше всего проблем было как раз с первым боссом. Ну с тем вертолётом который прилетает замочить нарушителя. Я там раз двадцать умер пока научился играть и больше за игру ни на каком боссе больше так не было. Ну максимум по два-три раза отваливался на некоторых боссах.
Кстати, обидно что на НГ+ этот босс-вертолет уже не прилетает...
А Уолтер... Как можно жалеть персонажей которые все игру только и говорят "пойди туда, развали кабины тем и разбомби это". Развитие персонажей на уровне тех же ДС, только и того что сюжет линейный. Тот же Уолтер даже не пытался тебе что то объяснить или хотя бы пивка между миссиями с тобой выпить, а в самый переломный момент так вообще свалил в неизвестном направлении до самого финала. В игре только Расти достоин оплакивания.
Бой с Уолтером у меня был на втором прохождении и проходил я без гайдов. И к тому моменту я к нему, прикипел что-ли. И бой с ним меня как-то выбил из этой привычности. Это как если тебе внезапно придётся убить рассказчика в книге.
Плюс, я не говорю что у AC6 прям хорошая история и супер крутые персонажи или типа того. Но, Расти, Мичиган, Снэйл, Болтун, Карла, О'Киф и конечно же Ария и Уолтер. Они мне запомнились и я хоть и не супер проникся к ним, но если уж я их помню только по голосовому чату и хоть что-то чувствовал во время боя с ними, то это уже довольно хорошие персонажи на мой взгляд.
Какой то странный пример. Потому что этот прием со специальной пушкой без которой босса не победить стырили еще из ДС где Йорма нужно было специальным мечем ковырять.
АХАХААХАХАХАХААХААХАХА.....доооооо старых пиксельных древних игор с такой фишкой нету. Не таких древних, разрабатывавшихся под компы тоже тету до доооо. Блядь да о чём я. В грёбаной Охрененной по сюжету инди игре Majo no ie ты меняешь ВЕСЬ СЮЖЕТ(извините, это уже не спойлер в наше время) тупо подняв означенную пушку в нужный момент. Просто люди ноют на сложность не пытаясь понять базовые механики, а потом удивляются что их ненавидят за то, что из-за таких неженок закрывают хорошие проекты.
- Нормисы горят с сложности игорь от Fromsoftware
- Соулсовые фанбои горят с сложности Darksiders 3 и называют более динамичную боёвку сломанными механиками
- Я после прохождения Байонетты на нормальной сложности не понимаю о какой сложности вообще речь.
- Slave Zero X - существует.
Ну лично для меня слешеры в стиле Байонетты или DmC на голову сложнее соулслайков. Я в целом слаб в играх где нужна четкая реакция и нужно набивать комбухи. В тех же файтингах тоже меня разве что боты не нагибают.
Соулслайки по факту не сложные игры и даже жопоруки её пройдут спокойно.
Мифы о сложности появились по двум причинам: 1. Многие даже не пытаются вникать в правила игры и бьются как бараны в ворота в надежде что вот в сто первый раз ворота точно рухнут.
2. Из-за псевдохардкорщиков которые всем мозги засирают что игру нужно проходить обязательно с десертной ложкой в качестве оружия и с привязанной одной рукой, а иначе не считается и вообще ты казуал.
Мы.Сы. К тем людям которые ради своего удовольствия делают себе челленджи и никому не втирают дичь я претензий не имею.
В том-то и вся суть, что DS по факту средненький слешер, но фанбойское камьюнити каким-то чудом сделало из него мем сложной игры. И хрен бы с ним, что теперь что не слешер(или любая игра, которую нельзя пройти нажимая Х), называют "соулслайком", так эти ж фанбои на любой реально сложный слешер начинают ныть, что это игра поломана, а не они оказывается никакие не хардкорщики.
В принципе, одно другому не мешает. Игра может быть дико кривой и несбалансированной парашей, но всё еще быть доступной для усвоения. И когда вам говорят гит гуд, не имеется ввиду, что типа "вы неправильно играете, игра на самом деле простая и с интуитивным управлением". Имеют ввиду, что "да, мы знаем, что игра - это фарш из противоречащих друг другу и фрустрирующих механик, так что:
В какой-то степени, даже Ведьмак 3 и Скайрим - сложные игры, если не понимать механик игры. Но их приятно играть: в них приятное управление, камера, анимации.
Чаще всего сложность всегда искусственно завышается камерой и управлением. РЕ 2, оригинал и ремейк: одинаковая атмосфера и сложность, но под совершенно другим, более плавным углом. Серия Дарк Солс просто дрочит на механики эпохи Окарины Времени, и гордится этим. Кому-то заходит, как олдскулность, я нахожу это ретроградством. Фрустрация - не сложность. Фрустрация - это просто фрустрация.
Стрелять во врагов можно по разному: например можно целиться мышкой, а можно например как в старом Вольфенштейне 3д и Думе - стрелками клавы камеру поворачивать, и верх и вниз нельзя смотреть. По моему очень современная механика, которой очень не хватало в ремейке 2016. Думаю это и сделало и бы игру по настоящему хардкорной. А те кому не понравилось бы - штож, гит гуд, ёпта!
Даже чисто статистически брать первый Дум и Вольфенштейн за пример глупо.
1. Прошло 30 лет и шутеры уже давно заточены под клавамышь или геймпад.
2. Первый Дум это всего лишь одна игра и тупо противопоставлять её ВСЕМУ жанру. Ну бля, 95% шутеров это клавамышь, но ты берёшь оставшиеся 5% за пример. Какая то странная выборка, не находишь ли?
Ну да, прошло 30 лет и в играх появилась нормальная камера, управление, адаптивная сложность, настройки доступности, визуальный сторителлинг (а не описания, как в карточках Magic the Gathering), ну и другие вещи, которые делают игровой опыт не фрустрирующим. Главное не говорить этого всего Хидетаке Миядзаки, а то у него мозг взорвётся.
Опять таки, в этом нет ничего плохого. Мазохистам тоже нужны игры. Учитывая сколько в год выходит дарк-солс клонов, а не клонов, например Масс Эффекта, Jade Empire, того же Ведьмака или Скайрима (только недавно додумались создать Avowed) - учитывая всё это, да - мазохистов намного больше чем обычных геймеров. Заставляет скучать по времени, когда без остановки выходили клоны ГТА.
А теперь назови экшн РПГ которая полностью соответствовала бы указанным тобой требованиям. Чтобы и камера была хороша и чтобы боссы при этом были пафосными и разнообразными, адаптивная сложность, визуальный сторителлинг и другие вещи которые не делают опыт фрустрирующим.
Ну вот чтобы от третьего ты ловко бил морды драконам, мир был интересен для исследования, лор нажористый, а сюжет простым и интересным.
Я не имел ввиду что это всё должно быть в одной игре, но даже тот же Ведьмак 3 наиболее подходит под описание.
Можно еще назвать Breath of the Wild, хотя это не совсем РПГ, но я не считаю что для РПГ необходимы лишь циферки, вариативности экипировки и свободы действий достаточно. Плюс эта игра была большим вдохновением для Элден Ринг.
Да даже тот же Секиро от Фромсофт на голову превосходит в плавности и доступности геймплея Дарк Солс, бои там ощущаются как реальные сражения, с весом и динаминочтью атак. и а не тупо схватка разных анимаций и механик, пытающихся задеть хитбоксы.
А если не брать игры от третьего лица, то Скайрим тоже подходит под описание. Драгон Догма 2 выглядит очень даже плавненько и т.д.
Я просто не понимаю почему сейчас должен это всё говорить. Если нравится соулс-лайки, пусть нравятся. Просто надо понимать, что из всех экшнРПГ которые существуют в современности, игры этого жанра наиболее ретроградные. Хэви-метал олдскульнее индастриал дэскора, это не делает его более техничным и лучшим жанром музыки с большей доступностью. Просто в мире много позеров, которые вечно живут в 30-летними трендами.
Ну окей, ведьмак. Ты же дрался с грифоном и что? Збс? Проблем с камерой нет? Вовсе не бесоебит её? Это при том что что грифон не большой.
А сам факт что на Ведьмака есть моды на камеру (чтобы отдалить и играть как будто в изометрии) красноречиво говорит что как то и там камера многим говно.
В Секиро вообще нет огромных боссов. Бой со змеем это вообще кинцо в стиле "ткни одну кнопку и беги". А в итоге его вообще ты в Крыму убиваешь спрыгнув с высоты на бошку и заваншотав. Ясен пень не будет проблем с камерой в битве с огромным боссом если это скриптовый момент.
И да, дело не в соулслайках. Ты просто обозначил проблему, мол камера дерьмо, но даже приблизительно не написал как решить эту проблему. Нельзя усидеть на двух стульях: ты либо в РПГ делаешь эпичных и огромных боссов, но приходится в пятку их ковырять не видя атак либо делаешь из драконов куриц-переростков высотой в два метра, но зато удобно и камера не мешает.
Вот ты указал Драгон Догма. Да, прикольная игра, но стрелять в титана из баллист это прям пиздец как увлекательно. Всегда об этом мечтал, ага. А так в боях хотя бы против тех же троллей тоже нихрена не видно. То жопа его перекрывает обзор то ещё что то. Если бы не пешки то тебя бы так же бомбило.
А то разрабы десятилетиями ломают голову как сделать ту же адекватную камеру в таких играх и вечно идут на компромиссы и ухищрения, а чел из интернета точно знает как нужно правильно сделать.
Вот только загвоздка в том что это чисто концептуально невозможно сделать. Даже в хваленом Боге Войны возникают проблемы когда дело доходит до драк с огромными монстрами. Это при том что даже драконов пришлось крошечными сделать.
И суть то не меняется. В шутерах всегда нужно шмалять во врагов из всех стволов. И в РПГ так же: что в Скайриме ты бьешь морды великанам, демонам и драконам что в ДС ты бьешь морды великанам, демонам и драконам. Да хоть в Драгон Эйдж и Готике. Суть одна и та же.
Ну, в настольных РПГ ты тоже бьешь морды великанам\демонам\драконам, но есть нюанс в виде доставаний из жопы геймастера всяческих условностей, когда на одну вещь почему-то не нужно бросать кубики, а над другую нужно, или ожидания своей очереди 10 минут. Драгон Аге Ориджинс - это эволюция этого настольного жанра, и в нём нет этих олдскульных колёс, как в каком нибудь Балдурс Гейт 3, а даже если есть (тактические сражения) - они опциональные.
Скайрим и Дарк Солс оба - экшн-рпг, и Скайрим намного более приятная в плане геймплея вещь. Называйте это как хотите - мейнстрим, казуальщина. Это просто работает. Дарк Солс работает только потому, что его фанаты включают очень мощный suspension disbelief, и не считают проёбы игры багами, для них это - фича.
И да, то есть в Скайрима нет никакого сообщества?) И косяков нет. И проблем с камерой нет в битвах с драконами, да?) Вот только у ДС фанаты закрывают глаза на косяки и баги считают фичами. Ага, понятно. Иди и дальше надевай ведро на торговцев.
Ну это же разные игры. В третьем Ведьмаке закликиваешь говно на казуалычах, а в Соулсах ты учишь движения свои и противника, учишь спейсинг и всё такое. Это примерно как сравнивать Год оф Вор и Девил Мей Край. И то, и то слешер, но ГОВ зайдёт покатать под пивас, а ДМК тебя с говном съест, если ты не задоджил удар какого нибудь черта.
Есть игры, которые требуют от тебя идеального "фрейм-пёрфектного" исполнения, а есть казуальные. И то, Дарк соулсы это довольно казуальные игры, которые очень многое прощают. Там сложность не завышена ничем, игра очень постепенно показывает тебе свои препятствия, учит тебя реагировать на определённые ситуации, постепенно усложняя, добавляя новые элементы в прежнее уравнение и всё в таком духе.
И если да, старые ДСы могут иметь какие-то проблемы с анимациями, они могут быть как-то резко обрываться и всё такое, то чем новее игра, тем отточеннее, красивее и приятнее анимации. Взять последний на данный момент соулс, ЕР - там хорошие и приятные анимации, хоть и мне не нравятся мувсеты какого нибудь лонгсворда или грейтсворда, то с камерой в ДСах никогда не было проблем - возьми мышку в руки, сними лок и смотри по нормальному, тебя никто не привязывает к лок-ону, он нужен для удобства в доводке ударов по определённым противникам, либо слежением. Во многих случаях лок-он просто не нужен. Управление же в Соулсах всегда мега-отзывчивое и поэтому ты знаешь, что если ты где-то ошибся, то ошибся ты сам, а не какое-то управление. В играх нет какого-то буффера ударов, всё срабатывает строго по кнопке, как и дОлжно.
Вот поэтому я и полностью понимаю современные игры где можно настроить любой аспект игры под себя, чтобы найти свою "зону комфорта" где ты не скучаешь но и не поджигаешь стул под собой. Нередко я специально не прокачиваю некоторые способности, если чуствую что игра станет слишком простой.
На самом свежем примере публичного пригорания - финальном боссе Shadow of the Erdtree, меня добивал контингент людей которые одновременно жаловались на "нечестную и не фановую сложность" но при этом в штыки воспринимали любую идею использовать что-то что облегчит им жизнь.
Будто люди хотели получить эго буст от no shield/no blocking/no spells/no incantations/no consumables/no summons/no defence talismans/no status effects/no ash of war прохождения, но при этом не хотели чтоб им это было трудно.
Сама идея заблокировать своим огромным двуручным оружием быструю атаку от корой им сложно увернуться некоторые воспринимают как личное оскорбление. Хочешь так играть - пожалуйста, но связанные с этим трудности это твой выбор
Я так про Crusader Kings на форуме нытьё читал.
- Рандома слишком много, невозможно играть, разрабы понерфите!
- Ну так сохраняйся, сейвлоад для кого придуман?
- Фууу сейвскам зашквар, ты петушара уже потому, что заговорил об этом.
NZRFNOW.COM
CONCORD RULE 34
CONCORD BEEN OUT FOR 24 HOURS/ WHERE IS THE PORN OP IT?
PUCKINO DEADLOCK ALREADY COT SOME LOVE AND IT'S ON CLOSED PUCKINO BETA/
THB BULBS!!!
PUN PACT - THERE IS PORN OP THE ACTUAL PLANE.
Обычно гитгуд советуют чуваки стоящие на другом берегу. Многие из них надрочили экспы/денег на эксплойтах и кривом балансе релизной версии.
А боссы, яб сказал что "сложные" это Морской паук, AC-240 и Уолтер.
Паук жирный и бьёт больно, но как только подгадаешь ритм атак, всё получается
AC-240 бьёт больно и часто и уворачивается, но так же, как поймёшь ритм, так и забьешь.
А Уолтер ... он не сложный, просто дождь глаза заливает.
А Уолтер... Как можно жалеть персонажей которые все игру только и говорят "пойди туда, развали кабины тем и разбомби это". Развитие персонажей на уровне тех же ДС, только и того что сюжет линейный. Тот же Уолтер даже не пытался тебе что то объяснить или хотя бы пивка между миссиями с тобой выпить, а в самый переломный момент так вообще свалил в неизвестном направлении до самого финала. В игре только Расти достоин оплакивания.
Плюс, я не говорю что у AC6 прям хорошая история и супер крутые персонажи или типа того. Но, Расти, Мичиган, Снэйл, Болтун, Карла, О'Киф и конечно же Ария и Уолтер. Они мне запомнились и я хоть и не супер проникся к ним, но если уж я их помню только по голосовому чату и хоть что-то чувствовал во время боя с ними, то это уже довольно хорошие персонажи на мой взгляд.
АХАХААХАХАХАХААХААХАХА.....доооооо старых пиксельных древних игор с такой фишкой нету. Не таких древних, разрабатывавшихся под компы тоже тету до доооо. Блядь да о чём я. В грёбаной Охрененной по сюжету инди игре Majo no ie ты меняешь ВЕСЬ СЮЖЕТ(извините, это уже не спойлер в наше время) тупо подняв означенную пушку в нужный момент. Просто люди ноют на сложность не пытаясь понять базовые механики, а потом удивляются что их ненавидят за то, что из-за таких неженок закрывают хорошие проекты.
- Соулсовые фанбои горят с сложности Darksiders 3 и называют более динамичную боёвку сломанными механиками
- Я после прохождения Байонетты на нормальной сложности не понимаю о какой сложности вообще речь.
- Slave Zero X - существует.
Соулслайки по факту не сложные игры и даже жопоруки её пройдут спокойно.
Мифы о сложности появились по двум причинам: 1. Многие даже не пытаются вникать в правила игры и бьются как бараны в ворота в надежде что вот в сто первый раз ворота точно рухнут.
2. Из-за псевдохардкорщиков которые всем мозги засирают что игру нужно проходить обязательно с десертной ложкой в качестве оружия и с привязанной одной рукой, а иначе не считается и вообще ты казуал.
Мы.Сы. К тем людям которые ради своего удовольствия делают себе челленджи и никому не втирают дичь я претензий не имею.
Мде. Эпоха когда слово фанбои стало ругательным и поменяло смысл. Сказал бы позеры было бы понятнее.
Чаще всего сложность всегда искусственно завышается камерой и управлением. РЕ 2, оригинал и ремейк: одинаковая атмосфера и сложность, но под совершенно другим, более плавным углом. Серия Дарк Солс просто дрочит на механики эпохи Окарины Времени, и гордится этим. Кому-то заходит, как олдскулность, я нахожу это ретроградством. Фрустрация - не сложность. Фрустрация - это просто фрустрация.
1. Прошло 30 лет и шутеры уже давно заточены под клавамышь или геймпад.
2. Первый Дум это всего лишь одна игра и тупо противопоставлять её ВСЕМУ жанру. Ну бля, 95% шутеров это клавамышь, но ты берёшь оставшиеся 5% за пример. Какая то странная выборка, не находишь ли?
Опять таки, в этом нет ничего плохого. Мазохистам тоже нужны игры. Учитывая сколько в год выходит дарк-солс клонов, а не клонов, например Масс Эффекта, Jade Empire, того же Ведьмака или Скайрима (только недавно додумались создать Avowed) - учитывая всё это, да - мазохистов намного больше чем обычных геймеров. Заставляет скучать по времени, когда без остановки выходили клоны ГТА.
Ну вот чтобы от третьего ты ловко бил морды драконам, мир был интересен для исследования, лор нажористый, а сюжет простым и интересным.
Можно еще назвать Breath of the Wild, хотя это не совсем РПГ, но я не считаю что для РПГ необходимы лишь циферки, вариативности экипировки и свободы действий достаточно. Плюс эта игра была большим вдохновением для Элден Ринг.
Да даже тот же Секиро от Фромсофт на голову превосходит в плавности и доступности геймплея Дарк Солс, бои там ощущаются как реальные сражения, с весом и динаминочтью атак. и а не тупо схватка разных анимаций и механик, пытающихся задеть хитбоксы.
А если не брать игры от третьего лица, то Скайрим тоже подходит под описание. Драгон Догма 2 выглядит очень даже плавненько и т.д.
Я просто не понимаю почему сейчас должен это всё говорить. Если нравится соулс-лайки, пусть нравятся. Просто надо понимать, что из всех экшнРПГ которые существуют в современности, игры этого жанра наиболее ретроградные. Хэви-метал олдскульнее индастриал дэскора, это не делает его более техничным и лучшим жанром музыки с большей доступностью. Просто в мире много позеров, которые вечно живут в 30-летними трендами.
А сам факт что на Ведьмака есть моды на камеру (чтобы отдалить и играть как будто в изометрии) красноречиво говорит что как то и там камера многим говно.
Вот ты указал Драгон Догма. Да, прикольная игра, но стрелять в титана из баллист это прям пиздец как увлекательно. Всегда об этом мечтал, ага. А так в боях хотя бы против тех же троллей тоже нихрена не видно. То жопа его перекрывает обзор то ещё что то. Если бы не пешки то тебя бы так же бомбило.
Вот только загвоздка в том что это чисто концептуально невозможно сделать. Даже в хваленом Боге Войны возникают проблемы когда дело доходит до драк с огромными монстрами. Это при том что даже драконов пришлось крошечными сделать.
Скайрим и Дарк Солс оба - экшн-рпг, и Скайрим намного более приятная в плане геймплея вещь. Называйте это как хотите - мейнстрим, казуальщина. Это просто работает. Дарк Солс работает только потому, что его фанаты включают очень мощный suspension disbelief, и не считают проёбы игры багами, для них это - фича.
Есть игры, которые требуют от тебя идеального "фрейм-пёрфектного" исполнения, а есть казуальные. И то, Дарк соулсы это довольно казуальные игры, которые очень многое прощают. Там сложность не завышена ничем, игра очень постепенно показывает тебе свои препятствия, учит тебя реагировать на определённые ситуации, постепенно усложняя, добавляя новые элементы в прежнее уравнение и всё в таком духе.
И если да, старые ДСы могут иметь какие-то проблемы с анимациями, они могут быть как-то резко обрываться и всё такое, то чем новее игра, тем отточеннее, красивее и приятнее анимации. Взять последний на данный момент соулс, ЕР - там хорошие и приятные анимации, хоть и мне не нравятся мувсеты какого нибудь лонгсворда или грейтсворда, то с камерой в ДСах никогда не было проблем - возьми мышку в руки, сними лок и смотри по нормальному, тебя никто не привязывает к лок-ону, он нужен для удобства в доводке ударов по определённым противникам, либо слежением. Во многих случаях лок-он просто не нужен. Управление же в Соулсах всегда мега-отзывчивое и поэтому ты знаешь, что если ты где-то ошибся, то ошибся ты сам, а не какое-то управление. В играх нет какого-то буффера ударов, всё срабатывает строго по кнопке, как и дОлжно.
В подтверждение твоих слов существует Hades II. Да, проходим, но какое же это несбалансированное месиво. И да, я знаю, что это ранний доступ.
Будто люди хотели получить эго буст от no shield/no blocking/no spells/no incantations/no consumables/no summons/no defence talismans/no status effects/no ash of war прохождения, но при этом не хотели чтоб им это было трудно.
Сама идея заблокировать своим огромным двуручным оружием быструю атаку от корой им сложно увернуться некоторые воспринимают как личное оскорбление. Хочешь так играть - пожалуйста, но связанные с этим трудности это твой выбор
- Рандома слишком много, невозможно играть, разрабы понерфите!
- Ну так сохраняйся, сейвлоад для кого придуман?
- Фууу сейвскам зашквар, ты петушара уже потому, что заговорил об этом.
Осоновная претензия это шарды дерева. Ну и забагованый слегка кабаняра с хитбоксом, который ловит тебя в увороте.