Недавно вышел ролик о разработке The Forever Winter из которого стали понятны многие концепты и идеи / разработка :: The Forever Winter :: видео (video) :: Игры

Игры The Forever Winter видео разработка 

Недавно вышел ролик о разработке The Forever Winter из которого стали понятны многие концепты и идеи и общий геймплей. В видео подробно рассказывается о логике и законах, по которым живет мир и игрок в нем. Ниже выжимка самого основного.

Над билдом из видео работало 30 человек 1-2 года, что несомненно обидит манагеров разработки всяких ААА.

Итак, ты НЕ главный герой. Ты не второстепенный герой. Ты жалкий непись на поле боя, которого по началу за угрозу считать не будут(и ты захочешь ,чтоб так оно и продолжалось!)

В общем плане происходящее можно описать так. Есть стратежка вроде Supreme Commander(с туманом войны, постройкой всё более сильных юнитов, захватом территории...) в которую играют два ИИ на какой-то карте. И вот тебе посчастливилось от первого(третьего) лица нейтрала заспавнится на этой карте...

Геймплейно ты должен собирать лут; стараться быть незаметным; подлавливать моменты, когда стороны конфликта будут заняты друг другом, чтоб быстро полутать свежие остовы; если хочется риска, то можно сагрить одну фракцию и закайтить её на местоположение другой. ИИ не обязательно "видит", агрессию от игрока, но если завалить в точке отряд юнитов, то туда пошлют отрят юнитов помощнее, чтоб разобраться что произошло... И если пытаться валить всех с пушкой на перевес, то ИИ увидит в вас угрозу посерьезней и вышлет адекватный ответ для уничтожения.

Играть можно кооп, или синглу с ботами-напарниками. Вероятно по ощущениям и камьюнити нас ждет что-то между DRG и GTFO.


Подробнее
The living War Ecosystem where you don’t matter
Игры,The Forever Winter,видео,video,разработка
Еще на тему
Развернуть
ну это если разрабы на самом деле что то делают, а не нагло врут в лицо и на выходе система работать вообще не будет.
вроде татуировки в сенуве которая "если дойдет до головы то сейв удалится"
или немезиз системы в тени мордора
или вроде обещаний Шона Мюррея на старте НМС
А что с немезисом не так?
WanNoa WanNoa 27.07.202417:56 ответить ссылка 9.5
Её запатентовали пидорастические гнилоанусные хуесосы.

Так сама же система работает

HE_CAXAP HE_CAXAP 27.07.202422:20 ответить ссылка 10.9
Помню как смотрел дневники разработчиков, которые так интересно расписывали немезис, а на деле и половины сказанного не увидел. Просто хитро заскриптованное поведение мобов.

Все что ты видишь в играх - скрипты. Поражают люди которые говорят "вот в фир1 был ИИ, а в остальных играх - скрипты", ёпт и там были скрипты, просто прописано больше разнообразие действий.

Я вообще никогда понимал ни хайпа вокруг фир(он же пиздец однообразный и унылый, прошел 2 части только потому, что тогда выбор игр был ограничен), ни культа вокруг "интеллекта" этих болванчиков. Descent 1995 года имел большую вариативность поведения роботов.
frenzy frenzy 28.07.202416:54 ответить ссылка 0.1
Это понятно, просто хайп по системе вот вообще никак не оправдал ожиданий.

Лол, я прошел почти на релизе, и только потом пошел хайп, а вторую часть я бросил через 5 минут после начала... так что, я ни разу не попадал в хайп-движуху.

Так дневники разработчиков перед релизом то и были.
Ну, на счёт чёрной руки в сенуа я бы сказал что они могли просто отказаться от этой идеи, всё таки мало кому захочется профукать всё прохождение. Ну кромке мазахистов.
Могли бы сделать iron man режим прохождения. Ну или сделали, я не знаю, не играл.
frenzy frenzy 27.07.202418:11 ответить ссылка 12.2

Нет там другого режима. Там же вроде и сложности нет

С алгоритмической точки зрения это задача не сложная. Ну конечно сложнее татуировки, но куда проще и реальней, чем всякие обещания клевых процедурно генерируемых миров.
frenzy frenzy 27.07.202418:14 ответить ссылка 1.8
тащемта татуировку везде преподносят как пример нарративного дизайна, заставляющий игрока волноваться на ровном месте. Когда-то давно, ещё в бумажном журнале читал про игру, в которой в кадре постоянно торчит ружьё, типа вот щас вот как выскочит монстр надо будет отбиваться... а ни одного монстра за всю игру не будет... а игрок не знает и боится каждого шороха

и немезис отлично работал
работал как ?
в первой игре система игра просто роль блока, стопорящая прохождение пока не убьешь/ не захватишь определенное количество орков, я помню в первой игре специально запарился и поработил всех генералов и офицеров в армии сарумяна а на геймплее это вообще никак не отразилось, я уж не говорю о том что в первой игре даже не было истории.
это не немезис. Немезис - про индивидуальность капитанов, сильные/слабые стороны, как они меняются из-за предыдущих боёв и в процессе боя, и как капитаны на тебя реагируют. Что там происходит на глобальном уровне, разговор отдельный, и уж тем более сюжетка

Ниже тебе ответили - Немезис это когда он орк смог выжить сбежав от тебя или победив тебя в бою из-за это приобрел новые свойства, стал сильнее, может быть агрессивнее, а может и новые слабости приобрел

дак я об этом и говорю, глянь ролики с Е3 года 2014 или около того.
"уникальная система" "динамическое общество орков с борьбой за власть" "каждое прохождение будет отличаться от предыдущего"
по факту несколько типов орков которые повторяют одни и те же фразы по кругу и миллион одиниковых заданий типа дуэли охоты где эти балванчики друг друга колотят.
О каком динамическом мире может идти речь если захват всех капитанов, лейтенантов и генералов саурона не имеет вообще никакого влияния на геймплей ? это же заунывный набор скриптов и всё.
посмотрел

всё что показали, всё есть ровно в том исполнении, в котором обещано. Конечно, за вычетом буквально пары маркетинговых фраз, которые легко идентифицировать, если ты видел хотя бы 10 роликов любых рандомных игр.
Немезис система уникальная, её даже запатентовали; нельзя запатентовать неуникальное. Орки борются за власть именно так, как показано в трейлере. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего в той же степени, как и в других играх с рандомизацией.
может у тебя проблемы с английским ?
это же костыль на скриптах, помпезно обозванный системой, да еще и "уникальной"
игра генерирует набор болванчиков с которыми должен нянчиться игрок попутно вытаскивая "якобы рандомные" енкаунтеры из своих широких штанов. Тебе говорят что ты молодец и подрываешь планы саурона, а на самом деле игре вообще поебать что ты там делаешь. нет вообще ни одной причины этим заниматься и это никак ни на что не повлияет. Если бы не два хард блока когда игра блокирует прохождение то её можно было бы пройти вообще без зомбирования орков.
Разве это динамичный мир ? да то же самое обещали в обливионе - "все нпц как живые, они едят спят и ходят на работу, это уникальная система"
Так никто ж не говорит, что система может быть "костылем на скриптах". А как еще страивать отдельную систему в линейный мир? Только так. Реально что заявлено, то есть. Но если ты, например, игрок опытный(или сейвскаммер) и редко будешь проигрывать, то увидишь куда меньше этой динамичности, которой и так не то, чтобы будет много. Но что заявлено - то есть.

А ты хочешь мир, который бы жил сам себе без тебя. Для такого это прям движок свой нужен. Добро пожаловать в Endless space или Космические рейнджеры - вот там реальные симуляции, где ты можешь просто наблюдать как игра сама в себя играет и даже лучше, чем ты сам.
frenzy frenzy 28.07.202412:45 ответить ссылка 0.0
тут ещё можно зайти с другой стороны. Все носились вокруг Hades не потому, что это офигеть рогалик, а потому что он смог добавить в жанр нормальный сюжет вместо фраз-заглушек. Оставаясь при этом унылейшей гриндилкой с минимумом разнообразия. Так же и немезису не надо было переворачивать основы жанра, он просто добавил миру (через командиров) реактивности на действия игрока и некоторый уровень личных историй (если ты помнишь всех тех капитанов, с которыми сражался).
Ну и да, только максимально далёкий от геймдева человек будет утверждать, что в немезисе всё элементарно и на костылях.
А максимально _недалёкий_ будет продолжать топить про сюжетку, когда ему уже несколько раз сказали, в чём общеизвестная и общепринятая суть системы немезиса.
Немезис отличная система и очень хреново, что с ней сделали всего пару игр и положили в ящик при этом заперев своими патентами.
ivdos ivdos 27.07.202418:51 ответить ссылка 13.0
А можно в кратце, что за система такая?
можно попробовать прямо сейчас во 2 планетсайде, приходиш инфилом на битву 2 других фракций и подрезаешь зевающих личностей. в случае фейла отхватьіваешь от обоих сторон.
Братан, я аж прослезился... Не я один значит такой _
pr4ger pr4ger 27.07.202419:42 ответить ссылка 0.5
Звучит интересно. Вот бы демку они выпустили перед релизом, чтоб можно было оценить.
Iliich Iliich 27.07.202418:48 ответить ссылка 0.9
За такой совет можно и по лицу получить.
Он уже толстый хуй себе в рот получил, и ему обидно.
Симулятор бомжа-лутера с тележкой из Магнита вместо рюкзака в пост апоке, в котором все хотят перегрызть друг другу глотку? Кенши 2 прекрасен.
> Бомж-лутер с тележкой из Магнита
Описал CDDA, только не вместо, а вместе с рюкзаком.
Это ж буквально NEO Scavenger
При чем тут Renegade? Renegade - игра опередившая своё время, ей бы масштаб баттлфилдов, но железо не позволяло. Если ты про мультиплеер с базой, то опять же здесь про другое.
frenzy frenzy 27.07.202419:32 ответить ссылка 7.0
при том что это очередная попытка перенести правила rts в fps. Сколько их было
Natural Selection вспомнился. Да и в БФ вроде был режим командира.
Silica можешь глянуть.
frenzy frenzy 27.07.202421:54 ответить ссылка 1.2
Нет, это не попытка. Я просто привел аналогию для понятности того, что будет происходить в игрухе, не более того. Но там не будет баз вообще и строительства юнитов игроком.

strategy/fps гибридов так-то больше, чем кажется на первый взгляд. Silica только самый новый.

frenzy frenzy 27.07.202421:54 ответить ссылка 0.1

Тарков со своим засилием пвп хуйни и "соревновательного" элемента идёт нахуй, точно так же как и копирующий его мусор а ля Вигор. Все время ждал чего-то пвешного с таким геймплеем, а не симулятор прикрывания жопы от читерных кемперов.

ну в теории ты могешь просто играть в тарков в пве режиме, его не так давно добавили. Там вроде как нету других игроков кроме тебя и сопартийцев
xagrall xagrall 28.07.202409:48 ответить ссылка -0.1
Ну, учитывая все остальные его минусы, в т.ч. и касающуюся цену, играть в него я все равно не стану. Слишком уж он мне не нравится
Кому лениво просматривать 20 минут видео, вот вам пару трейлеров и стим страница со скринами


https://store.steampowered.com/app/2828860/The_Forever_Winter/
andru061 andru061 27.07.202421:24 ответить ссылка 1.1
Трейлеры тут уже были и по ним абсолютно не понятно чем на самом деле будет игра. Кому лень 20 минут смотреть есть пару абзацев текста.
frenzy frenzy 27.07.202421:55 ответить ссылка 1.5
Ну что не понятно, будет очередной лутершутерэкстракшенхуякшен, только не с ванильной цветастой картинкой, а про кровь кишки и тлен, как минимум вот этой вот стилистикой абсолютной безнадёги и подкупает
andru061 andru061 27.07.202423:25 ответить ссылка -1.2
Походу это симулятор Четвертой Мировой где в замесе между главными фракциями типа США и Китая будут уже ИИ командовать, а остальным человечишкам останется только бегать по кустам и лут собирать.
Cross Cross 27.07.202423:54 ответить ссылка 2.2
обзор известной инфы про The Forever Winter
( Riloe там тоже упоминается)

Gimalay Gimalay 28.07.202401:27 ответить ссылка -1.6
Первые 8 минут видео - вода в виде философских рассуждений автора о войне. Остальные 7 минут: инфы мало, достал что мог; это будет PvEvE(хуй пойми что такое); вааау какие арты; вааау какая музыка; смотрите видео Riloe(то что в посте) и подписывайтесь на мой канал.
frenzy frenzy 28.07.202409:49 ответить ссылка -0.6
"Первые 8 минут видео - вода в виде философских рассуждений автора о войне."
- рассуждения это всегда вода, но там чел привел примеры игр про войну, где ты не ТОТ парень (укомплектованая war machine) , а ты "этот" парень (бомжара чахлый с бум-палкой)

"Остальные 7 минут: инфы мало, достал что мог;"
"смотрите видео Riloe(то что в посте) и подписывайтесь на мой канал."
- потому что инфы-мало, и в пример он приводит riloe -который гейм-дизайнер

"это будет PvEvE(хуй пойми что такое); "
- видео наверно жопой смотрел ?
если "не смотрел но осуждаю" - то так и напиши.

Player versus Environment versus Environment



"смотрите видео Riloe(то что в посте) и подписывайтесь на мой канал."
- первый раз на ютуб зашел ?)
Riloe - вообще крем для бритья рекламирует, это же тебя не задело ?
Gimalay Gimalay 28.07.202410:26 ответить ссылка -0.7
Player versus Environment versus Environment - вот ты скажи это любому рандомчелу геймеру, который не в курсе этого конкретного движа, эту фразу и он тебе ответит, что в рот не ебет что это такое и чем оно от PvE отличается.

Riloe кроме интеграции на протяжение всего видео рассказывает именно что про игру и игровые механики и показывает живой геймплей. А тут я проебал 15 минут, чтоб послушать личное отношение какого-то ноунейма к... даже не игре а к артам игры и хайпу.
frenzy frenzy 28.07.202410:52 ответить ссылка -1.6
Концептуальная хуйня, но меня, когда я вижу концепты, чё-то прям передёргивает. Как будто кто то реализовал давние кошмары из головы. Неуютненько пиздец
Frogi Frogi 28.07.202412:34 ответить ссылка 2.3
"Ты не главный герой" - пиздёжь. Персонаж игрока всегда главный герой. Даже если все вокруг сильнее него. В данном случае он оказался хитрее и умнее двух тупых противников - потому он забирает их лут. Про НПС никогда видеоигры не будет и это правильно.
Yarinka Yarinka 28.07.202418:54 ответить ссылка -1.0
Пока они смеются над тобой и тем какой ты жалкий, ты утащил их серебряные столовые приборы. Как-то так, да.
M4598 M4598 28.07.202419:23 ответить ссылка 3.0
Тут вопрос в самом значении слов "главный герой". Тут ты не протагонист. И не антагонист. Ты не решаешь судьбы мира. Ты не решаешь даже промежуточный исход малой битвы. Ты тут не "тот самый чувак". Ты не важен, твоя возня не важна. В тебя даже стреляют не потому что ты "враг", а лишь потому что ты не "свой", и то если нет более приоритетных целей, которых почти всегда целый вагон. Лут, из-за которого ты рискуешь жизнью и потерял уже трёх товарищей, "большим дядям" даже не нужен, они спокойно оставят его гнить или гореть. Они бы легко оставили бы весь этот лут тебе, если бы не были заняты более важными вещами. Это симулятор мышки запертой посреди нескончаемой битвы львов со слонами.
Ну я бы согласился, если бы протагонистами и антагонистами тут не выступали ИИ - если бы предполагалось, что ГГ является дезертиром или вроде того, то понятно, что в него будут стрелять и те и другие. Однако учитывая то, что это битва искусственных интеллектов, их битва не воспринимается как бой льва со слоном, скорее как буйство природы, не подчиняющееся чьему-то разуму.
ИИ и есть разум. Ты вообще в курсе, что люди так и не придумали четкого однозначного определения разумности?
frenzy frenzy 30.07.202423:51 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Forever Winter - Official Trailer | IGN Fan Fest 2024
подробнее»

Игры The Forever Winter

The Forever Winter - Official Trailer | IGN Fan Fest 2024
The Forever Winter - Official Gameplay Overview Trailer | IGN Live 2024 The Forever Winter - Burst Transmission 1.0 - Europa EXO Lifecycle Il	g	yL		Tujf1^4j jfl
Lg	^——LJzx ^		\f■ ¡i)y{f/ß\\	1
		1ÊÈw /1	Il II h Шш■	\ Tl ¡/fl "-0V-
подробнее»

Каляки маляки лайнарт The Forever Winter Forever Winter game нарисовал сам

Il g yL Tujf1^4j jfl Lg ^——LJzx ^ \f■ ¡i)y{f/ß\\ 1 1ÊÈw /1 Il II h Шш■ \ Tl ¡/fl "-0V-