gif :: Condemned :: Игры

Игры gif Condemned 

Подробнее

Игры,gif,Condemned
Еще на тему
Развернуть
Проёбаная технология древних по созданию нормальных зеркал в играх.

Ты про дублирование локации и клон персонажа, которая в основном использовалась в туалетах?

Да похуй как, пусть хоть целиком всю игру вместе с небом и Аллахом рендерят, главеное чтоб чтоб это "работало" и было.
Если так делать в современной игре, то твой gpu охуеет от нагрузки похлеще чем от трассировки лучей.
И естественно это не проёбаная технология древних, вон пожалуйста три зеркала заднего вида в недавней Pacific Drive. Правда оно жрёт кучу производительности и выглядит уёбищно, потому что на три зеркала всего одна камера, но это мелочи.

А да, ещё внезапно такой трюк с плоскими отражениями годится только для... плоских поверхностей. Никаких хитрых/выпуклых/вогнутых форм.
Ну вот RT как раз пытается более менее честно отражать на выпуклых поверхностях.
(В статике не так хорошо видно, как в движении, но лан).
Если так делать в современной игре будет ровно нихуя. Ты много видел зеркал на улицах, без них там совсем не обойтись? А что в туалете будет грузить систему, кроме толчка, шкафчика и куска коридора? На кривых поверхностях тебе зачем точная отработка отражения, когда оно в принципе будет искажено? Чтоб три заркала заднего вида не грузили ВК - берутся руки из плеч и задается уровень LOD, убираются частицы и смешанные тени - они нафиг не нужны в отражении размером с кошачью жопу.
>Ты много видел зеркал на улицах, без них там совсем не обойтись
Да, я тебе конкретный пример привёл с зеркалами на машинах. Демку матрицы вспомни с кучей машин в пробке, вот тебе сцена с зеркалами.
>убираются частицы и смешанные тени
Ну охуеть теперь. Все же так хотели некстген графику с крутой детализацией и т.д. А теперь мы резко стали ретроградами - эффекты в отражениях отключим, тени подрежем, зачем нам точная обработка, и так далее.
Будем заниматься хуйнёй, вместо того чтобы с более продвинутой технологией получить физически достоверные отражения без компромиссов.
Мы хотели и хотим именно, что некстген графику, не уебищные зеркала класса "слайдшоу с обновлением раз в 5 секунд", не бронестекла выдерживающие выстрел из РПГ, а блять, некстген графику уровня Crysis 2006 года, которая будет выдавать 100fps на среднем конфиге, а не ебанные стрильные помойки с прибитым к полу всем без малейшых коллизий, которые для 1080p требуют 4090 и адинхуй тормозят.
Нахуя мне в пробке сверхочные отражения во всех зеркалах, если размер зеркал будет 3*5 пикселей?
Он и так охуевает от дерьмовой оптимизации.
Утерянные технологии древних. Безо всяких там беспооезных rtx
GDTR GDTR07.08.202414:56ответитьссылка -2.1

Что за игра?

Condemned 2.
Я всё опасливо косился на тёмный дверной проём, думал щас там страшное ебало камера покажет. Так и не врубился в чём смысл видео.
А в чем прикол этой гифки?
Как я понял из комментов, все восторгаются невероятным ртх без тензорных ядер. Тем самым, который был ещё в дук нукеме.
То что комната-дубликат не годится для всех блестящих поверхностей мы тактично умолчим, ведь если заорать ВОТ РАНЬШЕ-ТО ЛУЧШЕ БЫЛО то плюсов накинут намного больше.
А зачем тебе в комнате блестящие поверхности? Оглянить - много их сейчас рядом с тобой?
Не только блестящих, а светоотражающих. Учитывай, что с современным физически корректным рендерингом света (pbr), любая поверхность должна отражать хоть сколько-то этого самого света. Прям как в жизни ага
открою секрет - поверхностное рассеивание реализовывалось и на dx9.0, ровно как и частичная прозрачность и мягкие тени. Для красивой картинки все эти современные RT в хуй не вперлись чуть больше, чем полностью.
Ты же в курсе, чем отличается подповерхностное рассеивание и отражение света?

Очередное нытьё, словно тебя заставляют включать эту технологию в играх и о боже, тратить деньги на дорогую железку!
Хорошая такая комната-дубликат, двигается вместе с открываемой дверцей с зеркалом.
Это другой трюк. В сцене есть ещё одна камера, которая рендерит картинку и она накладывается на плоскость, якобы, зеркала. Как уже написал выше, оно имеет кучу ограничений, поэтому в старых играх его применение можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика, а в современных он почти не используется.

Помню локацию "не туалет" - в самом первом Unreal в башне (где телепорт включаешь), там был "шахматный" зеркальный пол на верхних этажах, отражения по тем временем запредельного качества были (вплоть до полета ракет/плазмы), а тормоза со слайд-шоу гарантировались на любом железе тех лет

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
				Л	ew* .•. «• г
				л	
	Щзш '^4 \К*1	
		
		|//^^МЛ
	^г '</Т \ НГ **■' ^ >уЯ г Л V \ \щ Л 1J	1/ / » \ 1
подробнее»

Condemned Игровой арт,game art Игры Condemned game art games

 Л ew* .•. «• г л Щзш '^4 \К*1 |//^^МЛ ^г '</Т \ НГ **■' ^ >уЯ г Л V \ \щ Л 1J 1/ / » \ 1