Подробнее
Боевой пропуск адои троить игровой процесс СЛУЧАЙНЫЙ КОНТРАКТ Случайное время суток С'лучайнме цели-боссы Во (награждение 75-150 1мжусныс очки лучайныи 100 ф, 20863 <£) 431 + [й] ГЛАВ! 1АЯ Г2Т711Г*Т7 шя Боевой пропуск ■ 1 1 11 1 /Ж г I Т Т V/ Ш 1Т Игра против (Тройка)$1$ ПРОДАМ ■ *Вараж ВСЕ В СОБСТВЕННОСТИ отмен* 8914 592 52 15® Пара 4 11ачинасм 11одгитовьтссь... [71 ОТМЕНА 7Г] СВЕДЕНИЯ О КОМАНДЕ [у] Cepera Черепица Лулу Я в Пори«)»))))) Токо что пасла краусам с кофе<5 -Думаю прошвырнутся по магазинчикам, куплю модных вещей., кстате альфмфз башня красивая очень Всех ф’ тчни пршм С&СЦО nfСтоику | Сбои с/# , ¿oAi /)£тЬК*г'ЪпХ>У/*иС ÍOo* //oto* freo* rffpo.qnW“',f»*~ ' U¿Jgopon>¿ w-A</- УЛУЧШИТЬ БОЕВОЙ ПРОПУСК! •м'нннч »ытачим» 1жчгт лет * ° » О Поиск... Опаленная земля До мвершеиид 52 Д. Боевой пропуск Улучшить ПОЛУЧИТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Испытания недели О 0« 12:43:12 Побывайте в локациях -Ьозь/'АИ с СОЬОЙ " оь / ¿; I Джейн Эддингс: новичок ^1/50 Соберите подсказки или закройте разломы 2 Подстрелите вражеских Охотников (требуется: Револьверы и I ¡осмотреть все испытания боевой ПРОПУСК УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЛЕНА ПИЩЕВОЙ СОДОЙ ВВОД ОТКРЫТЬ ПРОФИЛЬ ПРОБЕЛ I МЕНЮ ДЕЙСТВИЙ
Приколы для даунов,разное,Hunt Showdown,Игры,интерфейс
Еще на тему
игру перевели на новый движок, в следствии чего главное меню стало всратым, вот народ и потешается
Еще и баги в меню не исправили ....
Кто это тестил, кто это пустил в прод...
Нихуя себе. Оно уже вышло с беты?
В итоге оба проекта оказались лютейшим говном и свалившие игроки, засунув язык в жопу, все равно вернулись в тарков.
Хотел тоже в хант поиграть (до этого наиграл 40 минут и то обучение), даже обновил его, но хейт интерфейса и прочего оттолкнул от игры, подожду патч
Размены так и остались. Кривой неткод - на месте, не чинили.
Китайци на Европе с пингой 150+ - кайф тоже.
Интерфейс как у мобилочки. Не хватает "случайных" кликов по рекламным баннерам.
"Это будет полный ребут игры" - Напиздюнькали разбрабы.
ну к слову, я ради интереса посмотрел онлайн, и он сейчас раза в два больше чем был, в среднем 50-60к
и это при том что отвалились консоли предыдущего поколения и у людей фпс падает до нуля из-за двигла
Речь же идет на о разменах снайперскими выстрелами на 200 метров, а выстрелами из дробовика на 2 метра
Обещали сделать 0.3сек, но воз и нынче там
Тут целая ебаня карта со своим глобусом нужна чтобы найти хоть чето ))
Только так как у них все модельки и анимации были заточены под сосольный заниженный прицел, в нормальном режиме пушка на треть экрана торчит
Каждый раз, когда целишься и тем более в кого-то над собой, то чувство, что ты танцуешь лимбо или ты солево́й .
Я такой прицел видел в какой-то старой Halo, кажется, и в Prey 2017, и в оба случая было мерзкое ощущение, будто у твоего перса что-то не так с башкой, как и у программиста, который по оси Y не те цифры вбил.
Я когда до обновления пытался найти как это пофиксить, читал защитников такого положения прицела и там встречались в основном два обоснования и это Тупой и Ещё Тупее.
1. Якобы когда прицел в центре, то пушка занимает больше места на экране и загораживает. Во-первых это пиздёж; во-вторых какое отношение имеет моделька пушки к положению прицела; в третьих у вас же с заниженным прицелом пушка не мешается? Так вот оставьте её на месте, а прицел поднимите выше, всему вас учить.
Сейчас в ханте в таком режиме руки с пушкой и правда много места на экране занимают, но это потому, что они изначально все анимации делали под дебильный прицел и там уже хуй чё исправить, а баллистика поди реалистично считается от конца ствола, так что только камеру перевешивать.
2. "С прицелом по центру, много места на экране занимает земля. Легче контролировать тех, кто выше стоит". Во-первых это пиздёж. Во-вторых раньше "место занимала земля", а у вас теперь занимает небо, гении хуевы. Я когда в первый раз попытался прицелиться в окно дома второго этажа охуел, как высоко мне пришлось задирать башку, там уже ничего кроме неба, крыши и куска окна не было видно. Чувак на твой высоте сможет подойти и хуй ты его заметишь, а если ниже выглянет (подвал или яма, там, какая-нибудь) то вообще без шансов.
Короче, обсёр обсёрыч, какой-то даун когда-то зачем-то это придумал и ещё несколько даунов, в разные временные промежутки, повторили.
Хорошо, что наконец-то одумались и прицел по центру теперь бай дефолт
Просто у кого-то из геймдизайнеров оказался заниженный мозг и они решили сделать так у себя.
Подвезли какого-никакого, а мини-босса. Периодически подсыпают новые пушки.
Так что несмотря на всю всратость, консольность UI и кучу проблем, Хант остается одной из моих любимых и уникальных в своем роде игр.
Также, у тебя большой выбор арсенала оружия - винтовки, пистолеты, луки/арбалеты, дробовики с разными видами патронов, темпом стрельбы и тд. Добавь сюда возможность таскать с собой расходники в виде разных растяжек и закроешь гештальт на траппера
Итого, отсутствие разнообразия боссов конечно плохо, но разрабы над этим работают, и это не главное в Ханте
Если тебя привлекает атмосфера Ханта, хардкорность, но хочется больше разнообразия по боссам, ПвЕ, то рекомендую посмотреть в сторону игры Blood West
Ты видимо путаешь мультиплеер с одиночкой
Ну вообще да, чувак выше прав - убийство боссов в ханте это просто повод собрать игроков в одном месте на карте и дам им цель для которой они должны сражаться
Если знать как боссы убиваются - то это можно сделать быстро и практически бесшумно
Суть игры по-большей части:
- в ее механике стрельбы - типа реалистичные старые пухи, вот эти вот все анимации как они стреляют, перезаряжаются и так далее
- тактическом ПВП - ловушки, засады, и попытки переиграть соперника, предугадать его следующие действия и так далее (ну или крысиный засадник - не без этого говна)
Когда начинаешь погружаться в игру глубже и начинаешь узнавать все новые и новые механинки - что зомби-взрывашку нельзя убивать колющим и огнестрелом, как раобтает яд и что он лочит хил для врага, когда начинаешь в ПВП использовать всякие обманки и так далее - тогда становится интереснее
Крч - если сеттинг и виуал нравятся - то стоит игру изучить
Ну и звук для ПВП отличный
Но жопа гореть может порой пздц
Ну и бог с ними, это просто точка интереса, куда стягиваются игроки. Конечно лучше, когда их больше, ни честно, я не испытываю какой-то проблемы в этом
Экипировка требует переходить в отдельное меню, каждый раз когда выбираешь предмет.
И от всего разит сосольным интерфейсом — пункты меню расположены так, чтобы удобней было ориентироваться кнопками, а не мышью.
Ну и ещё rip старое стильное меню с подведением итогов, с крутыми карточками и звуковыми эффектами. Ты их обычно скипаешь, но приятно после миссии где ты все четыре баунтоса вытащил и убил триста человек, просто смотреть на эти ритмичные карточки в такт музыке, а потом как полоска экспы минуту ползёт, от того как много уровней тебе дали.
в общем yoba это не снобская шутка, типа мы тут интеллектуалы, в моры утопии играем, а это для быдла, а правда говнище такое
Дальше вы не пройдёте, пока не улучшите боевой пропуск.
Кто-то знает как пофиксить? Ограничение фпс не предлагать, оно и на игру распространяется
А так помимо интерфейса играть мне всё так же весело если не веселее стало. Конечно с учетом того, что hunt это специфичный батл роял где 10-15 минут может не происходить ничего, потом один хэд и иди нанимай нового ханта и ищи следующую игру.
В плане просадки фпс у меня специфичная ситуация- я вынужден везде ставить ограничения на 60 кадров, но железо очень легко эти 60 кадров держит и до обновы и после обновы. Так что проблемы оптимизации меня не коснулось.