Harrier Du Bois (Гарри Дюбуа) :: Игровой юмор :: Disco Elysium :: Игры

Harrier Du Bois Disco Elysium Игры Игровой юмор 

Harrier Du Bois,Гарри Дюбуа,Disco Elysium,Игры,Игровой юмор


Подробнее

Harrier Du Bois,Гарри Дюбуа,Disco Elysium,Игры,Игровой юмор
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это не нога...
Jam_mer Jam_mer24.08.202417:08ссылка
+32.2
Это не нога...
Мы в курсе...
а пятно на штанах не тень...
Островалийский фазмид выпирает
чисто просто от себя добавлю, чтобы другие видели

!!!ВНИМАНИЕ!!!

челы ниже - конченные в край спойлерные пидорасы. не читайте

я игру не прошел, но как-нибудь сделаю это, а эти твари будут гореть в аду
чел игре 5 лет, не обманывай себя ты ее не пройдешь
Внимание! Ниже спойлеры! Много!
ALERTA DE SPOILERONO!!!
Как то так разрабов я и представлял в момент когда нашёл убийцу, который выкидывает нахуй всю интригу и напряжение создаваемое в первых двух третях игры
Sonny Sonny24.08.202417:49ответитьссылка -0.4
А чем он не угодил? По логике все сошлось.
ага, убийца рандомный мужик, который завалил ебыря девушки с которой даже не был знаком из-за того что ему промыло мозги мифическое чудовище. Согласен в целом норм детективная развязка.

>ему промыло мозги мифическое чудовище

Он вожделел Клаасье и пристрелил наёмника из ревности. Да, там дохуя скрыто и не всё можно открыть, типа принесённых после убийства цветов ей на балкон, чтобы хоть как-то её успокоить, или дырки в стене в ремонтном помещении, в которую он пялился на Клаасье. Дед старый, деду одиноко, дед выжил из ума, того же роялиста он хотел пристрелить, но не делал этого (и не сделал бы), так как видел в нём родственную душу, так же как и он брошенную на обочине времени.

Разговор с дедом ставит всё на свои места, огромный клубок, который из себя представляет дело, распутывается, а детали стыкуются (если ты их нашёл).

чел, просто поверь мне, я все что есть в этой игре нашел, и концовка самая слабая её часть, в первый раз даже расстроило чутка

Ну, каждому своё. Меня концовка удовлетворила, ведь дед представляет собой ту часть головоломки, которая укатилась под стол, но ты об этом не знаешь. Он одновременно ключевое и неизвестное звено, чьё нахождение становится неожиданным и одновременно решающим всю задачу.

Тоже расстроила слабая концовка
Еще очень удивила низкая эффективность брони. В финальной перестрелке у меня Гаррье пристрелил двух наемников и сам получил пулю в ногу. В игре очень много говорилась какая это крутая броня, а в итоге она вообще не помогла.
Ну, керамических штанов же в игре нет, а от выстрела в туловище спасает.
Удваиваю.

Именно штанов нет.
Сапоги есть, кираса есть, но «латной юбки» из керамики нет.
ДУШНИЛА [Средне: Успех]- проблема не в том, стыкуются детали или нет, а в том, что конечная разгадка дела почти никак не связана со всеми теми персонажами и событиями, с которыми мы имеем дело на протяжении всей игры. Нам набрасывают сложный клубок событий и персонажей и кажется, что кто-то из них и пришил нашего повешенного, где-то в этих любовно-бизнесо-политических заморочках и есть разгадка, а в итоге мы находим старого шиза-коммуняку на острове и не потому, что нас к нему привели выводы сделанные в ходе расследования, а потому что прикинули варианты траектории полёта пули и приплыли в одно из возможных мест откуда стреляли. Максимум собранная по ходу деля инфа помогла его разговорить вот и всё.
Так ведь помогает.

Прибыли бы в первую ночь туда Ким, Куно и Тит бы - тот бы сказался старым, больным, «ничего не разумеющим» и заехал бы он в больничку, не пикнув.

А тут он разговорился, потому что спойлер спойлер.

Кстати, заставка в меню - это то, как видится Ревашоль с этого самого жилища деда. Это картина его грусти, можно сказать.
Приехал бы туда ким он бы просто нашел винтовку посмотрел, что из нее недавно стреляли (если учитывать что он приехал сразу, да и просто наличие оружие ставило юы старика на место подозреваемого)и пулевое ранение убитого соответствует ранам убитого и все старик сидит.
"Ставит всё на свои места"
Ну то есть то что мы занимались всю игру какой-то хуйней бесполезной в общем-то и две трети игры можно было нахуй выкинуть без вреда для развязки истории.
Нельзя. Вся радость диско в пути к цели, а не в её достижении.
А при чем тут радость диско и развязка истории?
Ни при чём? Прохождение игры доставляет всем удовольствие, а концовка, как ты видишь из этого разговора, вопрос спорный. Хочешь отрезать однозначно лучшие две трети игры? А хрен там плавал.
Ещё раз как связано то что, если выкинуть нахуй две трети игры то это абсолютно не повлияет на развязку истории, и заявление о том что разговор с дедом "ставит всё на свои места" если фактически выкидывает историю на помойку? Типа исходя из твоих слов место игры на помойке получается?
Ставит всё на свои места в деле, речь шла о нём. И ещё раз, диско о пути к цели, а не её достижении, поэтому люди и ценят эту игру.
Что мешало и цель достойной сделать и связать финал с остальной игрой?
То есть, сюжет спокойно позволял сделать финал в стиле "Убийство в восточном экспрессе" можно было вывести игру на квест где жертву заказывали убийце сразу несколько человек, с противоположных фракций, или даже в момент когда его застрелили он уже был отравлен, и т.д. и в итоге наша игра изначально строилась бы из того что мы выбирали одного подозреваемого, находили доказательства что он заказал/организовал убийство и закрывали его считая с чистой совестью что выполнили свой долг и прошли игру. Игроки которые проходили игру несколько раз в итоге садили бы несколько разных людей за одно и то же преступление, пока в итоге не смогли бы распутать дело и понять что оказывается того же убийцу(который в процессе расследования умирал) буквально наняли несколько раз совершенно разные люди(Эврар, Клаасье, Кортенар, даже Жан Викмар) и создать диллему, что можно их всех посадить ведь наемник в общем-то не заслужил настолько радикальных действий по отношению к себе, но тогда город останется под контролем коррупционного профсоюза, хотя это и неплохо может быть.
Либо отпустить ситуацию и тогда в Ревашоле начнется гражданская война к процессе которой государство вернёт власть в свои руки и укрепит позицию полиции в этом городе, градус анархии снизится и город может быть даже будет развиваться. Как то так например, вариантов на самом деле немало, но разрабы выбрали самый ленивый
Однако в итоге имеем хоть что-то, ведь продолжение или спин-офф мы вряд ли теперь увидим.
Ну слушай, на фазмида тоже есть квест. С бабулькой, женой криптозоолога не столкнуться в начале игры - это таки надо постараться.
Ну мы такие с начала игры влетаем с двух ног в какой-то бурагоз, где мотивы убить повешенного внезапно имеет целая куча людей прямо в городе с первого дня, а часть из них даже признается в содеянном.
Интрига накаляется тем что подступающей на фоне жопы огромного елдака в роли товарищей убитого, которые прям терминаторы во плоти и хотят крови(правда их разъебывают алкаш и доходяга чуть ли не с пневмата но не суть), да и город на грани анархии в целом, а наш собственно протагонист мягко говоря сильно не в себе.
И вот в этих условиях игра намекает что мы тут расследование ведём, у нас тут майндгейм полным ходом скандалы, интриги, программа максимум, кто же ебнул тяжело бронированного наемника и зачем? Может это бомж с подворотни, а может местная дружина? Поговорили со всеми и все стало только хуже.
И в итоге всей этой паутинной завязки, оказалось что это абсолютно левый хуй чуть ли не из другого города, который приревновал местную давалку, на которую дрочил подглядывая в оптику.
Заебись финал всей этой ебли, через которую проходит детектив, прям достойный, захотелось прям перепройти игру(естественно нет)
Причем левый ещё и политический
В смысле другого города.


Оказалось, что комок, застрявший на острове, потихоньку съезжал крышей почище Арье.

Ну и рак требухи у него ещё уровня харкания кровью развился
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
\ JÆ	Т i
м ,г Г— flfcfc i^9p		
		5