У нас появился стим, участвуем в фестивале демо "играм быть"
Я не знаю когда мы уже доделаем уже таки эту игру но наконец то мы смогли добыть страницу в стиме и на подходе страница в вк плей. Также будем участвовать в фестивале
с 14.10.2024 по 21.10.2024 "Играм быть"
https://store.steampowered.com/app/3176780/Step_into_the_Dark/
Сама игра в жанре aRPG с элементами immersive sim, некий замес готики, Arx Fatalis и Dark Messiah. Предлагаю ознакомиться с нашим первым трейлером игры. Очень большая просьба, даже если вы не собираетесь играть в нашу игру, добавить ее в стиме в желаемое и помочь с продвижением.
Также имеется стрим школы XYZ С тимлидом и там можно увидеть геймплей пре пре альфы, с кучей багов, а также послушать немного историй о том как это все делалось.
https://www.youtube.com/live/hNsxN6EYJZ8?si=jE-NgIAKRgEhpFRj
Теперь немного о мире игры, за лор я слабо разбираюсь, да и сполерить ничего нельзя. Расскажу о том чем занимаюсь сам, а именно геймдизайном и окружением.
Локации хаба, основная сеть пещер соединяющая различные локации игры, все так или иначе переплетается в нем.
Визуал и мир старались делать в духе Arx Fatalis, мрачный пещеры и подземные сооружения, где никогда не знаешь что ждет тебя за углом.
Весь мир максимально иммерсивен, да аркса нам конечно далеко, но если где то лежит предмет его можно взять, фонари взрываются, враги насаживаются на колья, крысы давятся под ногами и разбегаются по норам, если есть рычаг он обязательно нажмется, а вентиль можно будет покрутить.
Самая большая проблема с которой прийдется столкнуться игроку это освещение, повсюду стоит кромешный мрак, необходимо искать источники света, а также топливо для них, чтобы продолжить путь во тьму.
Далеко не все локации изначально освещены и как правило вам придется еще найти и запустить котельную.
Они могут быть большими как эта или же небольшими комнатами, но надо быть готовым что местные обитатели сбегутся на свет.
Мрачного визуала наклепал по полной господа, ешьте не обляпайтесь.
Даже немного болот по заветам миядзаки.
На данный момент есть три больших зоны с подлокациями, самих подлокаций около 16 (будем надеяться что столько и останется), но я честно сказать не вывожукаю это и если есть желающие, которые хотят себя опробовать в роли художников по окружению, буду рад научить, за время более года разработки реальной игры я познал больше чем покажут курсы на ютубе)
У нас в целом команда сейчас насчитывает 6 человек. Каждый совмещает кучу должностей) Конкретно на мне часть геймдиза, постоение локаций, их наполнение, создание блюпринтов для их наполнения, поиск и оптимизация ассетов, освещение, сортировка локаций по папкам, создание материалов и еще куча мелочей, буду рад разгрузке.
Еще просто смертельно необходим нам 2д художник для оформления визуала меню, инвентаря итд, мы все пытались, выходит плохо...
Ну и саунд дизайнер тоже нужен, звуки окружения, интеракций итд.
Пишите, я перенаправлю тимлиду и будем сотрудничать.
P.S. Всем на нас было насрать пока не появилась страница в стиме, теперь издатели сами пишут, хехе, так что врываемся на готовенькое поднимаем скилл и если повезет даже денег заработаем)
Подробнее
Step into the Dark - Gameplay Trailer
U Prison. 0 “ DDC SITD SSH File Edit Window Help World Outliner Toolbar 1 Details Search. 53 * E ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô ô Label »i M M Jl Prison (Editor) 00_lntroLevel 00_lntroLevel_Dup 01_CaveStart 02_MainCave ■ 01_Main_Cave_Holl ■ 02_Side_Mine ■ 03_Spider_Cave 03_Prison ■ 01_Prison_cell ■ 02_Spider_cave ■ 03_Torture_room ■ 04_Trading post 04_Guard_Fortress ■ 00_Enter_Tunnel ■ 01_MainHall ■ 02_Arsenal ■ 03_Arena Type HD Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder Folder 04_Teacher_room_SpiderCave Folder 05_Kitcnen_Dining Folder 06_GuardRooms Folder 07_GarbageStock Folder 08_Exit Folder W Characters Folder #i Zombie_Scratch_ldle_MonSkeletalMeshActi W Frame Folder *• 42 Edit Wood_03 14 265 actors O View Options▼ 'fy Place Actors | Search Classes Pi Recently Placed Empty Actor Basic — — Lights m Empty Character Cinematic m Empty Pawn Visual Effects ■ Geometry ^ Point Light Volumes All Classes ^ Player Start r Cube 41-^- a5 Ç Save Current Source Control Modes Content Marketplace - * ▼ Settings m. ^. ,*». ► Blueprints Cinematics Build Play Launch 0 Output Log T Filters ▼ Search Log Cmd'»' Enter Console Command ™ f <!> View Options ▼ Select an object to view details.
SITD,Light Stone Studio,геймдев,Игры,Steam,Стим,играм быть,трейлер,видео,video,YouTube,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
А в "Нашы игры" заявку кидали?
P.S. с одной стороны хочется ворваться, тем более UI верстать умею, но с другой стороны и так уже в 4х проектах сижу, меня вообще разорвет боюсь)
Ну ладно, не прям фул фул, разработать бэк не смогу, но шарю везде)
Если давно на реакторе натыкался наверное на мои посты по гонкам)
Если нет, то очень рекомендую сделать и подгружать по необходимости)
https://ue4daily.com/blog/level-streaming-ue4
Тут всё описано про стриминг уровней и как это съесть)
По классике либо ссылки битые в блупринтах (тупо нет, либо уже не валидны), либо плагины отключены, которые раньше использовались, ну либо что то прям страшное, но должен указать точную строчку где пошло не так
А так лучше за практику взять билдить раз в неделю хотя бы, что бы оперативно понять что пошло что то не так
выглядит круто, напомнило ARX Fatalis или как-то. В детстве играл разок.
Интересно, я третьим был или пятым?