Подробнее
\b fcl'.^ ¿?r Ир r^>‘ r^y r ЯщщБЯЩЖ Жшу -V— В y&¡? > // , If ММКяИррР A щЯ^щщГ\| 1й
л----- к mat Do у<ш have there, SCRATCH?
Elesir,Astarion,Астарион,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Elesir,Astarion,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games
Еще на тему
Просто надо брать Астариону не разбойника, а воина. Желательно с двуручкой и навыком на удар бонусным действием (или древковое). Тогда под ускорением и элексиром кровожадности это будет 3 удара + 3 удара от всплеска действий +1 от ускорения +1 от элексира ярости (это если на доблести) и +1 от бонусного действия. Итого 9 ударов (в обычном режиме 13), что равняется 9к10 урона без учета урона самих атак. Для сравнения дезинтеграция наносит 10к6+40 урона.
Понятно, что в идеале у Астариона (как у высшего вампира) сила, ловкость и выносливость должны приравняться к 18 (если были ниже). Но мы же все понимаем, что игроки тупа будут респекать его и занулять физ статы). Тут по идее нужна полная переработка всего связанного с раскачкой персонажей, чтобы смело вводить такие плюхи.
Я уже сказал, проблема в том, что игроки начнут респекаться. Ну то есть, если у тебя выносливость 18 независимо от того какой ты ее сделаешь, то почему бы ее не убить ее в 8? Все равно превратится в 18.
И получил бы по сути все те же особенности. Укус с некротическим уроном (некротики меньше, но есть колющий + сила) и облачный побег. Разве что потерял бы 1к10 к ударам.