Забытые технологии предков / Silent Hill 2 :: webm :: Silent Hill :: зеркало :: отражение :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Silent Hill 2 Silent Hill Игры отражение зеркало webm гифки 

Забытые технологии предков


Подробнее

Silent Hill 2,Silent Hill,Игры,отражение,зеркало,webm,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Дегенерат Дегенерат06.10.202418:44ссылка
+62.9
Шутишь, для этого сейчас надо 380 миллиардов оперативы и стоядерный процессор.
Это просто единственное зеркало на всю игру, которое находится в отдельном помещении за загрузочным экраном.
не, есть еще разбитые точно, но там отражений нет
это просто копия комнаты 1 в 1 в которой точно такая же модель персонажа движется зеркально
а какая разница для пользователя если выглядит хорошо и работает на слабом железе без лучиков?
никакой, но это работает только если в кадре может появиться только один персонаж а все остальные части сцены прибиты гвоздями и не взамодействуют по физике
Так сейчас в играх и так все прибито гвоздями. А появляться там может не только персонаж - непись тоже "отражается", только ты поворачиваешься чтоб его убить, а второй просто пропадает из комнаты.
Что мешает отзеркалить остальных персонажей?

Железо

Лютое количество возможных взаимдействий которые надо скриптовать руками. Если на сцене 10 интерактивных элементов то количество взаимодействий попарно

C(k,n)=n!/(n−k)!⋅k!=90
Чего? Почему нельзя просто отзеркалить все происходящее в комнате, просто копируя содержимое одной комнаты в зеркальную? Зачем такие сложности городить?
Можно конечно. Еще и делается это очень просто - (1) второй отрисовкой (о боже, вместо 5 персонажей будет рисоваться аж 10!!), (2) сменой координаты объекта относительно плоскости зеркала и (3) умножением scale-матрицы на отрицательный вектор нормали зеркала. Это и сделать быстро, и по производительности очень дешево.
>модель персонажа движется зеркально
Звучит почти как описание зеркала в реальной жизни)))
Вообще, это не ММО чтобы там резко появились другие персонажи. А если по сюжету сзади кто то должен напасть или рядом стоит напарник героя, то технология точно такая же.
Насчёт физики не факт.
Я без понятия по какой технологии были сделаны зеркала в ремастере Ghostbusters: The Video Game, но там в одном месте помню было огромное количество зеркал и весь физон и разрушения (которые даже по нынешним меркам впечатляют) отрабатывались в отражениях.
Да и вообще по моему много было игр, где физические предметы отражалась с переменным успехом.

о да, в своё время просто охуел от того, какая разрушаемость и детализация в игре 2009-го, мать его, года
Ну не, это не настоящие зеркала, а тупо cube reflect поверхности или как их там. короче, они всегда "отражают" один и тот же статичный куб изнутри.
Сурьёзно?
Если мне не изменят память, то в дюке было 2 комнаты разделенные стеклом, в одной персонаж двигался нормально, а в другой игра отзеркаливала его движения

Так подавляющая часть зеркал, в которых отображается герой, в играх и работает.

Ооо, вспоминаю Поместье Граута из Вампирского Маскарада, и местные "зеркала".
Есть способ проще. Как геймдев, информирую. Вешается дополнительная камера на стену или за стену. И результат выводится на зеркало как на монитор. И дублировать модели и нагружать систему нет необходимости. Хотя в любом случае использование "зеркал" в играх так или иначе - это доп. нагрузка. Но и интересный челендж с точки зрения разработки.
ну, это ты сейчас в каком-то движке можешь "повесить камеру" и вывести рендер в текстуру, которую привязать к "зеркалу". Во временя Дюка это было несколько сложнее.

Ну и если смотреть на это на более низком уровне - рендер комнаты с другой позиции камеры, или рендер отзеркаленной копии комнаты - это одно и тоже. Но во втором случае нам не нужно это отрисовывать на текстуру, а потом еще и ее отобржать (учти, что разрешения текстур были весьма скромными, и в зеркале бы сильно ухудшалась детализация). И все это на софтварном движке в 95-м году.
Тем не менее, в том же голдсорсе это через сторонние либы таки делали, а он только на 3 года старше
ну здрасте, goldsrc, халфа, цс - это уже эпоха 3д-ускорителей, DirectX, OpenGL и вот это всё. Сравнивать с DOS-эпохой и Дюком это не стоит.
Камень не в этот огород, а в тот что по новее.
Тоже геймдев, и как геймдев информирую. Сейчас легко хитрить во всём. Разработчики зачастую этого просто не хотят и не знают как и делают в лоб по принципу "Чтобы как в реальности". Реальная физика конечно лучше эмитации, но зачем мне отражение клочка бумаги в капле воды и RTX 4090 для минималок. А так оно, потому что прутся в геймдев ради денег. И я понимаю, хочется просто зарабатывать деньги. Но ради этого идти в геймдев, это как продавать картины копируя другие работы - На старте будет хороший доход, но со временем он будет всё ниже и ниже, потому что таких же как ты будет всё больше и больше, и вот вы продаёте копии Сальвадора Дали за 30 рублей (Про Дали утрирую, но суть ясна).
Не осуждаю таких разработчиков, но грустно работать с теми, кто играми не интересуется
Я от того уже начал свою игру делать. Просто душу отвести. И надеюсь когда-нибудь сделать такую игру, чтобы спокойно уйти с работы и делать чисто свои игры или обновления для неё. Надоели уже эти разработчики, которые тебе за архитектуру расскажут всё от и до, становятся при этом мидлами и сеньёрами, но банальный рикошет снаряда от стены сделать не могут
там же элементарная геометрия
Более того, игры разрабатывают люди, которые не играют в игры.
И это просто пиздец. Это как писать книгу не умея читать. Такие вещи зачастую банальные проходится объяснять
Да и вроде он ещё реагировал на своё отражение: "Как же я хорош" или типа того.
И это работало вообще без 3Д ускорителя, чисто на процессоре, которые сейчас даже для кофеварки слабоваты.
Так не жалей арсенал, костюм заряжен по полной,
Мочи в сортирах врагов и грозно бей зеркала;
Когда наступит финал, накатят мирные волны
Тебя избавив в момент от электрических лат,
Ты станешь суперзвездой, расставив крепкие руки,
В свои объятья приняв прекраснокудрую Эль,
И усмехнётся твой друг, хороший парень Дюк Нюкем,
Обняв толпу стриптизёрш под звон мелодии «Belle».
Угу. При этом в зеркалах в Дюке замечательно отражался не только сам Дюк, но и враги.
В тех же Unreal Tournament и Quake были норм зеркала, хз, когда технологии были забыты
Когда в персонажей стали пихать овер 100500 полигонов
В Кваке были зеркала кроме первого уровня с Краш в третьей части? (там как раз это был "портал" с зеркальной комнатой, емнип)
Да, например на последнем уровне с Xaero.
Пол на верхней платформе - зеркало.
Это было реализовано через текстуру и камеру-проектор.
Trust no one...

Мне кажется он не хочет с тобой разговаривать.

я смотрел месяц назад видео про мафию 3, и там автор видео говорил, почему на самом деле мафия 3 крутая, суть в том, что сюжет и анимация эмоций персонажей сделано так как будто они живые и я смотрел его прохождение и мне понравилось сюжетная часть и атмосфера, если у меня будет возможность я куплю по скидке в стиме потому, что мне кажется что игра правда классная если не считать оптимизацию и гринд то игра неплохая как по мне.
Игра действительно класная. её часто продают в бандле 3 мафии.
оптимизация в игре просто шикарная. гринда в игре нет . так как сюжетно игра сделана так же как и предыдущие игры. только сюжет никаких побочек. а если захотите собрать все колекции то они будут отмечены на карте.
как по мне добавь в игру больше социальщины не сюжетной было бы просто шикарно.

Дожили... люди восхищаются отражению в зеркале в игре...

А чем восхищаться? Физически достоверным отражением света на сфере? (отсылка на Нила Стивенсона, "Падение или Доддж в аду")
Не то чтобы восхищаются.
Просто забавно видеть как все дрочат на нахуй никому не нужные рей трейсинги, год рей и тд, которые тебе картинку не сильно меняют, но зеркало сделать не могут. Притом что на более старых технологиях всё работает.
Причём самый банальный метод, отзеркаливания комнаты, всё ещё самый лучший вариант в плане эффекта и производительности.

Это как одно время все дрочили на нвидия физикс, но до сих пор пользуются хавоком, потому что нвидия физикс это говно ебаное.
Потому что физика это АД

>все дрочат на нахуй никому не нужные

Забавная фраза, если вдуматься :D

А так -- мне нужен рейтрейсинг. Просто игр, где его реализовали бы хорошо, маловато.

Но в той же Control я нереально кайфовал от отражений. Там даже в сраных часах на стене вся комната отражается. То есть, рейтрейсингом сделать отражение в зеркале -- проблем никаких нету. Но тут надо либо изначально делать игру *только* под рейтрейсинг, чтобы учитывая это сделать соответствующие зеркала, и не распыляться на другие методы, либо делать и так, и так (и тратить время на это), либо забить на людей без рейтрейсинга, как сделали Remedy в Alan Wake 2, где зеркала работают, но только с лучами, а без лучей в зеркале просто мыльная текстурка. И это ещё надо не забывать, что в играх от первого лица, например, мы часто играем за летающее облачко с руками, и отражать такое рейтрейсингом смысла нету.

Посмотри на Tiny Glade. Ребята софтварно реализовали GI на базе path-tracing'a, который выглядит сасно, и который не долбит железо как RTX/DXR из-за своей смешной архитектуры

Но и движок они сами пилили. На расте. Кто знает, тот сразу понял
>нвидия физикс это говно ебаное
просто они не умеют его готовить. Во второй алисе и второй мафии физикс был охуенно сделан
Последняя игра с зеркалами которую я помню это L.A Noir, которую я очень люблю. там одного сюжета хватает что бы игра запомнилась, но и с технической точки зрения она очень выделялась среди игр того времени.
Вспомнил недавнего робокопа, в ктором зеркала разбиты, лол
в Fahrenheit тоже отражения были вроде
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты