Википедии пришлось частично заблокировать редактирование страницы ремейка Silent Hill 2 / Silent Hill 2 :: Silent Hill :: Игры

Silent Hill 2 Silent Hill Игры 

Википедии пришлось частично заблокировать редактирование страницы ремейка Silent Hill 2

Мол пользователи начали занижать оценки критиков

Silent Hill 2,Silent Hill,Игры

И добавлять разные примечания

Silent Hill 2,Silent Hill,Игры

https://www.eurogamer.net/silent-hill-2-remake-wikipedia-page-locked-after-salty-fans-try-to-rewrite-its-critically-acclaimed-reception

Если это правда, то кому-то вообще делать нефиг. 


Подробнее


Silent Hill 2,Silent Hill,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Onanist57rus Onanist57rus07.10.202411:03ссылка
-20.9

Игроки-то довольны в массе своей, судя по оценкам в разным местах. А тут какой-то чепушила, у которого руки чешутся, решил вывалить своё дерьмо на страничку в Вики.

alex_tsema alex_tsema07.10.202411:07ссылка
+42.7
Дык, никогда им не была.
А как должно быть, чтобы какие-то ебанаты могли исказить инфу и это не должно исправляться?

Тут как раз пример того как Википедия борется с искажением фактажа. В данном случае блокирует правки которые противоречат источникам.

А еще помните, один чувак свои истории выдавал за исторические труды про негра-самурая и использовал это как ссылки-пруфы для википедии?

Интересно как. Вот ты и Mousy поняли слова proff'а как "Википедия блокирует правки... Вот поэтому википедия и не является авторитетным источником". И написали ему соответствующие комменты. А я понял это как "Всякие дебичи могут редактировать статьи... Вот поэтому википедия и не является авторитетным источником".

Хер его знает, что он имел в виду, но судя по минусам, народ воспринял скорее как первое.

Игроки-то довольны в массе своей, судя по оценкам в разным местах. А тут какой-то чепушила, у которого руки чешутся, решил вывалить своё дерьмо на страничку в Вики.

И что? Это сразу же разрешает вандалить в статье?
Так делали-то игру поляки.
Вообще очевидно, что они прислушивались к критике и правили некоторые моменты из роликов, вызвавшие бомбёж. Например Джеймс уже не ползёт в дыру через лужу кровищи, лужу отодвинули подальше. Или момент, где он отрывает доску с гвоздями - теперь он прикладывает силу, чтобы оторвать. По-моему ему уменьшили горбинку на носу, что пошло на пользу.
В целом игра получилась норм. Не игра года, понятно, потому что специфичный жанр. Но и не 1 из 5.

Дык почему забыли-то? Или что, раз конами конченые, то не играть теперь в хорошие игры, которые выходят из-под их издательства?

Если игра хорошая, можно и купить. Вот говно бы не покупали, им лучше было бы видно, куда правильнее двигаться.

Лично мне на эту конкретную игру похуй, но мне не похуй на тех, кто предлагает что-то там бойкотировать по каким-то там политическим причинам. Чем вы отличаетесь от SJW истеричек и прочих любителей всех сортов, что-то позапрещать и поотменять?

Ну тогда совсем не играть. А то какая-то попытка усидеть на двух стульях получается.

Десять лет так на игори 2к смотрю, и продолжу их не трогать пока евольв не возродят. Пидоры.
Evolve никогда не возродят
Разумеется. А я не стану покупать игры 2к.
А жаль. Мне нравился Evolve

Ну, это вот хотя бы позиция. А не то как чел выше.

причём тут конами вообще блять?
А издатель,блять, кто? Кто 9 лет назад нас прокинул с перезапуском SH с Ридусом в главной роли а?
а то я блять не знал, спасибо) какое это имеет отношение Конами и их конченность к тому, что игра вышла заебись?

SH принадлежит Konami.

а то я блять не знал, спасибо) какое это имеет отношение Конами и их конченность к тому, что игра вышла заебись?

Ну, надо ставить вопрос точнее. Ты спросил "причём тут конами вообще?", вот я и ответил :D

В нынешнее время верить всяким игрожурам это тоже самое что есть говно и убеждать себя что еш варенье.
И стримерам не верить. И игрокам не верить. Никому не верить. Не играл, считаешь что игра говно - значит игра говно.
Он(и) гадят потому, что? Чё не понравилось-то? Поиграл часа 3 - пока всё охуенно, кроме оптимизации, но и это поправил через ini и DLSS.
Что правил в ini? Дай настройки.
1 зайти в папку C:\Users\"УсловныйВася"\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
2 в свойствах папки (или файла Engine.ini, без разницы) снять галочку с параметра "только чтение"
3 открыть файл Engine.ini блокнотом
4 вставить в конце документа строки:

[SystemSettings]
niagara.CreateShadersOnLoad=1
D3D12.PSO.DiskCache=1

5 для корректной работы фср3 (если нужен) добавить:
r.FidelityFX.FI.ENABLED=1

Если FSR 3 не видно в настройках надо в ярлык дописать -dx12
Ещё рекомендуют ехе-шнику каждый раз при запуске делать приоритет - высокий, это я не пробовал.
Благодарю
Маленький лайфхак: если вместо «УсловныйВася» писать %username%, то путь можно будет целиком скопировать и вставить в Проводник, и он сработает
Схоронил
На 1070 пойдет?
О нет, оказывается уебанами могут быть не только те кто за повесточку, но и те кто против. Да как такое возможно вообще?

Уебан - это первично, а куда они свое уебанство применят - вторично. Они могут быть за все хорошее - против угнетения негров, за права женщин или же наоборот - против угнетения мужчин, за права трансгендеров, против распития спиртных напитков в парке или парковки в два ряда. Но в силу уебанстава, и того, что главная цель - гадить людям, все это получается гадко и по уебански, не смотря на декларации добра всех и каждому.

А причем тут повесточка?
Еще до релиза ходил срач, что игру опять засрали повесточкой, поэтому говно говна и не играйте.
Я просто не наблюдал этого срача. Увидел, что ремейк делают. Ну, думаю, ок. Я поиграю. Интересно, как осуществят это. И не интересовался до релиза. Потому, про повесточку ничего не слышал.
Ну люди презентацию увидели, где показали Анжелу с щечками - и поехало. Всё, опять ваш бодипозитив, геи, трангсендеры и тп. Хотя по факту ее больше похожей на подростка сделали, ибо в оригинале она ну никак на 19 лет не выглядит.
Шизофреники продолжают гореть.

Но ведь...

Стоп. А разве игре не больше 20 лет? Кхе-кхе...

А ГДЕ ТЫ БЫЛ 20 ЛЕТ?!
В компании пидоров
Речь про ремейк который на прошлой неделе вышел.
Ремейк, который вышел 6-го числа (делюкс), а для нищебродов 8-го.
Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний shitstorm не разбудил.
Шквал положительных оценок видимо вызван фанбазой, потому что лично мне совсем не зашло. Боевка удовольствия не доставляет, герой аутист лишенный эмоционального окраса, персонажи внешне не симпатичны, геймдизайн хромает по-мелочам, но очень часто. На фоне ремейков Резика тут работа проделана на троечку с плюсом. Ах да, бегать сильно надоедает, герой очень медленный, чтоб мобы представляли хоть какую-то угрозу, потому плетется как черепаха, а при этом вся игра одна беготня
Ну в оригинальной-то игре боевка была ого-го!
И персонажи были один другого прекраснее!
Я как раз на DTF ревью подобного толка нашел, надеюсь вам понравится.
https://dtf.ru/u/1891588-state-of-games/3059174-pervye-vpechatleniya-ot-silent-hill-2-remake-2024
"Проведя в игре 4 часа, я уже хочу ее удалить _
Самые первые впечатления от игры были примерно такими: «ВАУ, какая у игры жуткая атмосфера и ужасающая композиция, а какой город... Ну прям как в том фильме». И мурашки по коже на протяжении первых 30 минут. Но спустя пару часов я понял, что скучнее хоррора в жизни не проходил. Игра предсказуема, линейна и абсолютно безыдейна. Решения, которые работали 20+ лет назад натянуты на глобус, немного перемешаны, взболтаны и вывалены в кучку, из которой затем слепили нечто. Мне абсолютно не нравится бродить по коридорному (в прямом, блин, смысле!) отелю и сражаться с одними и теми же врагами. На высоком уровне сложности это еще и бесит, из-за того, что ошибаться тебе нежелательно. А вообще боевка тут «ударил два раза, увернулся» и повторил это до победного. Ну бред же! Это, что касается рукопашного боя.

Огнестрел же работает по принципу, что ты сначала целишься, затем сводишься и потом стреляешь. Я что в World of Tanks играю? Причем если ты прицелился, то перемещение курсора влево вправо не меняет разброс __‍♂ Из атмосферного туманного города меня переместили в отель и я прям горю. Не нравится не из-за того, что сложно, а из-за того, что геймплейно плохо. Ну не в 2001 я сейчас нахожусь и даже не в 2019. В Resident Evil 2 Remake эти узкие коридорчики полицейского участка были обосновано перегорожены. Но какого хрена в этой игре в отеле посреди коридора делает решетка? Японская дурь? Знаю. Но ведь никто даже не удосужится объяснить. Ни сразу, ни потом. Вообще никогда. Просто это задумка, автор так видит и чувствует, но проблема в том, что «просто потому» мне лично не особо помогают полюбить игру. Пока такие мысли после первых 4 часов. Может быть дальше игра «раскроется», но с учетом того, что она таааак долго разгоняется, это произойдет на часу 15. Боюсь игра уже к тому времени закончится, не успев расцвести _ "
Надо видимо было перекаты добавлять как в Homecomming
Мне больше к решетке доеб понравился. Если чувак не тролль, а просто долбоеб, то он сильно потом удивится.
DTF не занесли и они обиделись. Сведение это нормальна штука для игр такого жанра, заточенных под геймпад, а вообще все ревью можно применить к RE 2 Remake или RE 4 Remake которые в целом отличные игры
"Но какого хрена в этой игре в отеле посреди коридора делает решетка?"
Вообще-то распространённое мнение среди фанатов, что решётки и перегородки - это глюки главного героя, который к тому времени уже надломил себе шифер, а город ему в этом усиленно помогает. По крайней мере Лора, которая по причине мелкого возраста не имеет в своём шкафу кучу скелетов - перемещается по городу легко и непринуждённо, а монстров она и вовсе не видит.
Насчёт "медленно разгоняется" - мне наоборот, начинает надоедать, что и в современных фильмах, и в играх сильно забивают на начальную экспозицию, на нагнетание саспенса, а сразу кидают в гущу экшона без подготовки (привет, ремейк RE3).
Люто плюсую. В РЕ3 если в начале ещё как-то стремался от появления Немезиса, то под конец игра превратилась в тир. РЕ2 понравилась больше.
Лучше бы за пример взяли демо.
Ну с резиком сравнение так себе. Тот все же больше про экшен.
Оригинал 2 холмов мне понравился, но не благодаря геймплею, а вопреки. Уебанская камера, необходимость добивать врагов в рукопашку (это явно лучше, без бессмертные враги которых можно предметом каждый раз обездвиживать, как придумали в следующей части, но все же).
Почти все сложность приходилось, что из смены камеры путался, персонаж и был тягучим в управлении, а разворачивался как танк. Но атомсофера тащила.
А еще локолизация пиздец сука блядь, хрен поймешь, что делать.
Играл в фанатский ремейк, текстуры по приятней конечно, ну и разрешение актуальное поставить можно.
Вообщем боевка это не про сайлант хил.
Сам ремейк этот не смотрел, да и пока не допилят не буду.
У кого-то не бомбит.
О как же похуй! И на вики и на то, что там с подкупленными критиканами делают, и на ремейк... Тоскливый и скучный, который только за счёт фанов и вылазит... Запустил, посмотрел, выключил, стёр... В старую правда решил поиграть - вспомнить... и тоже выключил, стёр... не интересно стало... Не увлекает теперь...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
6:39 AM • May 31, 2024 50.8K Views