Креативный кликбейтовый заголовок / digital art :: арт клуб :: gif :: первый пост :: нарисовал сам :: art (арт) :: фэндомы

нарисовал сам арт клуб фэндомы первый пост gif digital art art 

Креативный кликбейтовый заголовок

Уважаемые обитатели Реактора, всем привет! Сижу на Реакторе уже лет 10-15 в формате рид-онли. Сразу хочется сказать спасибо всем контентмейкерам - вы лучшие!)

Жизнь раскорячила так, что было принято волевое решение зарегистрироваться и тоже навалить контента. Я 2D/3D художник в активной фазе прокачки скила и поиска работы. Буду рад любого рода советам и критике, деловым предложениям и просто приятному общению.

Вот одна из последних работ : игровые иконки инструментов плюс гифка)

нарисовал сам,арт клуб,фэндомы,первый пост,gif,digital art,art,арт

З.Ы. помогите с тегами пжлст.


Подробнее


нарисовал сам,арт клуб,фэндомы,первый пост,gif,digital art,art,арт
Еще на тему
Развернуть
Привет) В целом неплохо, в том плане что есть понимание объема и какое-никакое построение) Что я бы поправила.
- Избавиться от серого цвета, как на фоне, так и в самих инструментах. Я вижу, у тебя в процессе они были более синими и ты засерил их в последний момент, так вот - зря. В казуальном стиле всеми силами избегают любых оттенков черного. Тени тоже рисуют через синий/фиолетовый.
- По уровню детализации ничего посоветовать не могу, т.к не знаю какой формат предполагался на выходе, если это не милипиздрические иконки, то можно еще поработать над материалом. Добавить трещинок всяких, сколов.
- В ту же копилку работы с материалом - сейчас не очень понятно что это. Вроде металл, а мб камень. Дерево тоже не читаемо, повязочки из кожи на рукоятках западают по тону в эти рукоятки. Вообще рекомендую периодически переводить картинку в чб через Cntrl+Y (если ты в шопе работаешь. View-> Proof Colors -> Custom -> Dot Grain) и так проверять читаемость материалов. Полезная штука.
- Выкинуть мягкую кисточку из своего инвентаря, чтобы не было соблазна фигачить такие вот скучные ровные поверхности.
- Этот пункт хз, но в казуалках избегают острых концов. Все должно быть няшно и безобидно.

В общем это все что первым на ум пришло. Если интересно будет, могу вечером (если не забуду) скинуть в личку овер небольшой.

Спасибо за советы. Про серый цвет знаю, пытаюсь с этим бороться , видимо пока что безуспешно), т.к. картинка была без тз , просто для портфолио у нее не было финального необходимого разрешение , поэтому детализация уровня "наверное так хватит" , про мягкую кисточку думал, пробовал, но без нее получается еще хуже =( , пока рисовал запутался, хочу ли я это в казуальный или какой то другой стиль.

За овер в личку буду сильнейшим образом благодарен.

Для какой-то мобильной донатной дрочильни?
На вкус и цвет…
Чё "на вкус и цвет"? Не знаю, как называется этот объёмный мультяшный стиль, но у меня он ассоциируется только с Варкрафтом, и в основном, с всякими говно-мобилками про кричащие лица. Это не претензия к автору или стилю, просто так уж вышло.

для портфолио, а оно нужно для работы , а работа тоже своего рода донатная дрочильня )

А, понял. Я думал, что уже в работу кому-то ушло.
Не ходи туда, там зло и кранчи всегда
Раз уж ты тут. Можешь сказать, почему важно (важно ли?) такие штуки сейчас рисовать руками а не нейронками?
Хоть вопрос и не ко мне, но на сколько я знаю, некоторые нейронки могут брать готовую работу как образец. Хотя бы для этого нужно уметь работать руками.

хз на сколько это важно сейчас, я еще не в индустрии и все еще не нашел сил и времени разобраться с нейронками , старость(33) =)

Ну, просто что бы не быть голословным пиздоболом, я так посмотрел на минусы что мне кинули, подумал, ну ка сделаю я что-нить на скорую руку - вот результат. я ЗНАЮ что там есть КОСЯКИ, если НЕ делать на отъебись - можно было бы сразу норм результат получить. Или можно так, а огрехи поправить по старинке. Не пытался изобразить тоже самое что сделал ты, просто прикинул как бы я сделал для дрочильни мобильной, гипотетической. Я просто концептуально показать что это вроде как сильно быстрее. Не буду делать много букв, но тема интересная. А про старость не загоняй мне, я по твоим меркам древний =)

выглядит выше среднего , а учитывая скорость вообще збс. да, надо будет как то найти время и силы окунуться в эти ваши нейросети...

Ты так и планировал такие линии в скетче? Просто можно было бы сделать их изящнее , сгладить так сказать как например это дисней делает , приблизить углы к золотому сечению.

прости я так далеко не думал) просто делал стадик, а в портфолио он улетел потому что ничего лучше не было)

Я тебя запомнил. в необозримом будущем хочу пилить одну игру на мобилку. нужны будут арты подобного генеза. и чтоб с душой а не вот эти ваши ии.

Понял , принял, работаем)

Хорошие иконки на вес золота, я такие постоянно ворую (раньше покупал пока дядя вова не начал баловаться) для ДнД и прочих приблуд где мне нужны иконки для спеллов и кастомных предметов.
Совет не как художнику, а как человеку который ищет работу, делай паки таких иконок по типу "Пак иконок для различных зелий №23" и заливай на сайты с ассетами. Заведи Артстанцию если еще нет (но с твоим уровнем я думаю уже есть) туда заливай примеры таких паков для рекламы себя (думаю догадаешься что лучше закидывать с ватермарками и прочим чтобы усложнить жизнь ворам контента типо меня).
В целом да, Нарабатываешь партфолио по тематике и определяешься со стилистикой, но рисованные 2д\3д ассеты по типу твоих нужны в двух вещах: Раковых мобильных играк, которые по большей части сейчас клепают их как раз таки использую ИИ натренерованных на таких как ты, либо люди как я, которые даже платят за заказные иконки для своих хотелок (в основном настолки, либо инди додики, которые пытаются в игродел)

Артстанция имеется , ссылка в профиле. Про ассеты и паки - рассказу покажу что у меня получилось в следующих постах ;)

надо было и себя в теги как автора добавить, если дальше планируешь что-то такое выкладывать
я б подписался
сообщение сохранил

вообще годнота, для мобильных игр так точно

там вроде в правилах тега чтобы себя и артист поставить надо 10 авторских постов , короче рано или я неправильно понял

Минус чисто за кликбейтный заголовок, а так качество ок. Но вот стилистика мультяшная сразу напоминает всякие мобильные дрочильни типа викингов.
Хотя не факт, что это минус.
Если цель не искусство, а заработать денег, рисуя для плохих мобильных игр, то всё может и получиться.
Аутсорсерам какого-нибудь ген шина явно платят намного больше, чем викингов, но вторых гораздо больше.

ну заголовок правда долго придумывал)

По стилю - чем-то напоминают иконки предметов из CraftTheWorld (Без претензий, просто ассоциация)
Skaggi Craft Carpenter Warrior "fl r¥| A _2 1 > ,k_l 1 * ra i 1 1 _2 l 1 /\ VIA t i m ^L6 /i Ul E Li 1 ^ 1 \/ 2 [

хорошая игра

Раз уж такая тема, может кто посоветовать какие-нибудь годные туториалы по рисованию для совсем уж дебилов? Все, которые я находил, или подразумевают наличие хоть какой-то базы, или в духе как нарисовать сову. Рисуем кубик, шарик, а потом бац и давай череп.
Рисуй кубики/шарики/цилиндры, все остальные объекты состоят из них, а дальше просто практика, много практики чтоб научиться видеть эти базовые формы
Формы-то я вижу. Тупняк начинается на этапе освещения. Просто в какой-то ступор вхожу от непонимания того как свет должен ложиться на чём-то сложнее кубика/шарика. Всё руки не доходят отрендерить кучу чуть более сложных форм под разным освещением и тупо срисовывать и запоминать. Но вот если бы можно было держать в голове какие-то алгоритмы в духе: кривизна поверхности меняется так-то, значит свет должен падать так-то, то дело бы пошло быстрее.

лично мне в этом плане было проще т.к. я начинал с 3D , но если речь идет о не сильно навороченых формах, тоже можешь в том же блендере сделать кубик-в-цилиндре + освещение, перетаскивать и искать понятные тебе закономерности светотени. Либо посмотреть какой-нибудь учебник по начертательной геометрии вузовский , там будет сухо, конкретно, с расчетами по линейке, зато ясно, почему тут тень дальше, а тут ближе.

Комичность ситуации как раз в том, что 3D я вполне себе владею, а в 2D полный ноль. И нужно мне оно чтобы делать быстрые наброски моделей. А вот насчёт начертательной геометрии совет хороший, спасибо.
Значит не видишь, потому что если ты можешь нарисовать тени для форм справа внизу, то можешь и для того что слева вверху

я ходил с около нулевыми руками в Смирновскую, сначала на "Basic" потом через год 2 подряд - "Скетчинг и форма" и "Рендер материалов" , в целом норм , мне понравилось, результат вроде какой-никакой есть.

по стилю напомнило дремучую кингз-баунти и подбору цветов. не ту что народ отплевался а ту что всем нравилась
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 1 \ f 1 j H 1 J